Diman104 писал(а):МАСЛО в патрон НЕ НАЛИЛИ СОВСЕМ...
Наверно не в патрон, а в корпус стойки - сапог?
А что, это надо делать? Просто в инструкции к моим картриджам было написано что масло надо лить в корпуса стоек Макферсон (вроде такое название если не путаю). Дык у меня то сапоги СААЗ. Ну и, соответственно, лить не стал.sevaru писал(а):что масло надо лить в корпуса стоек Макферсон
А у тебя какая передняя подвеска?!? :ooo:
Diman104 писал(а):и подвеска сразу же пропустила несколько ударов в отбойник..
Diman104 писал(а):Спустя 2 дня начал замечать что с левой стороны идет странный стук...
Diman104 писал(а):Вчера ( спустя 1МЕСЯЦ!) после установки стоек, обнаружил, что обе стойки передние ПОТЕКЛИ!
Или сервисмены накосячили или стойки Г..но, ну в смысле паленые.А какой смысл масла в сапоге? просто интересно.
Прокачивать имхо желательно, но вовсе не обязательно. Просто, если они не прокачаны, желательно обойтись вот без этого
Цитата:При выезде с СТО... подвеска сразу же пропустила несколько ударов в отбойник..
Цитата:А какой смысл масла в сапоге? просто интересно.
Теплообмен...Цитата:Просто, если они не прокачаны, желательно обойтись вот без этого
Просто.. непосредственно на вьезде на СТО лежачий мент..
Цитата:Дык у меня то сапоги СААЗ. Ну и, соответственно, лить не стал.
А у меня у девушки сапоги от ФАБИ... туда тоже лить не стал)Цитата:А куда там масло лить? Я правда менял только на куябу газ...
"Патрон, Сапог, корпус" все поразному называют..
Цитата:В стойку должно быть залито свежее, или отработанное моторное масло для улучшения теплообмена, верхний уровень масла должен находится на 10мм ниже верхнего края стойки, при установленной вставке.
Из инструкции..
Вобщем Корпус передней стойки, тот в который вставляется картридж(амортизатор)Цитата:Типа вкладыши могут перегреться при работе без масла в сапоге ? Чет не верится, у меня, с нашими морозами, проблема, как бы их наоборот прогреть побыстрее и безболезненнее
Теплообмен... это не только охлаждение... но и равномерный прогрев..JD писал(а):А что, у СААЗа картриджи есть?
Не знаю, даж не интересовался и не хочу. Я писал про сапоги - корпуса стоек, а не картриджи (патроны).
Kachan писал(а):Типа вкладыши могут перегреться при работе без масла в сапоге ? Чет не верится, у меня, с нашими морозами, проблема, как бы их наоборот прогреть побыстрее и безболезненнее
ВО-во! Эт точно! Такая же проблема. Сначало с утра по двору на первой выежжаю на дорогу.Diman104 писал(а):А у меня у девушки сапоги от ФАБИ... туда тоже лить не стал)
Реально улыбнуло
По теме. Читайте инструкцию к изделию. Каждый производитель рекомендует как сделать правильно. Вся информация есть в интернете на том же амортизаторы.ру
Но обычно для любого патрона масло нужно, исключения-газовые однотрубники, в том числе и Плаза.wraithik писал(а):Но не думаю что из-за прокачки у тебя стойки могли мгновенно сдохнуть.
+1