Установка амортизаторов! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Установка амортизаторов! Автор: Diman104Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 00:58
Хочу предостереч народ от своей ошибки...
Месяц назад поставил амортизаторы САКС покругу...
Как это было..
Заехал на Вазовское СТО...
Загнал машину... за работу взялись 2 очень молодых паренька... ученики я так понял...
Я без задний мысли отдал машину.. и уехал...
Через 3 часа приехал забирать машину....
Расплатился за работу.. 1.5к
Вроди все норм.. сел поехал...
При выезде с СТО... обратил внимание что слишком легко крутится руль.... и подвеска сразу же пропустила несколько ударов в отбойник..
Через 500-800 метров вроди стало более мение нормально... мягко комфортно..
Спустя 2 дня начал замечать что с левой стороны идет странный стук... и на кочках руль норовит выскочить из рук.. (хотя и ГУР)
Сначало подумал что наконечники или шаровые...
Вчера ( спустя 1МЕСЯЦ!) после установки стоек, обнаружил, что обе стойки передние ПОТЕКЛИ!
Сегодня поехал на другой сервис, предварительно прикупив новую пару передних саксов... Начали менять...
Вобщем оказалось, что Левый сдох полностью (шток ходит свободно в обоих направлениях)
А правый работает с очень резкими провалами...
При разборке стоек обнаружили... ЧТО МАСЛО в патрон НЕ НАЛИЛИ СОВСЕМ...
И я НА 100% уверен что амортизаторы НЕ ПРОКАЧИВАЛИ ПЕРЕД установкой!
И СКОРЕЕ ВСЕГО ОНИ УМЕРЛИ СРАЗУ НА ВЫЕЗДЕ ИЗ СТО...
ТАк как сегодня на ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ (под личным руководством) амортизатарах выехал савсем на другом автомобиле... ни каких пробоев, ни каких раскачек... ни каких стуков..
СМЫСЛ СОВЕТА В ТОМ!!! что
При смене амортизаторов
ЧЕТКО СОБЛЮДАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАЙТЕ АМОРТИЗАТОРЫ!!!(некоторые говорят что для двутрубных амортизаторов прокачка не обязательна)
И НЕ ОСТАВЛЯЙТИ АВТОМОБИЛЬ НА СЕРВИСЕ БЕЗ ПРИСМОТРА))
ПС. Задние вроди норм.... но хочу снять проверить...

#2: Re: Установка амортизаторов! Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 07:50
Diman104 писал(а):

МАСЛО в патрон НЕ НАЛИЛИ СОВСЕМ...


Наверно не в патрон, а в корпус стойки - сапог?
А что, это надо делать? Просто в инструкции к моим картриджам было написано что масло надо лить в корпуса стоек Макферсон (вроде такое название если не путаю). Дык у меня то сапоги СААЗ. Ну и, соответственно, лить не стал.

#3:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 08:47
sevaru писал(а):

что масло надо лить в корпуса стоек Макферсон


А у тебя какая передняя подвеска?!? :ooo:

Diman104 писал(а):

и подвеска сразу же пропустила несколько ударов в отбойник..


Diman104 писал(а):

Спустя 2 дня начал замечать что с левой стороны идет странный стук...


Diman104 писал(а):

Вчера ( спустя 1МЕСЯЦ!) после установки стоек, обнаружил, что обе стойки передние ПОТЕКЛИ!


Или сервисмены накосячили или стойки Г..но, ну в смысле паленые.

#4:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 09:04
leon112
Не понял вопроса Sad . Что значит "какая"? Пока есчо все сток кроме стоек.

#5:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 09:46
Макферсон это тип передней подвески - он на всех ПП тазах. Так что sevaru зря ты масла не налил.

ЗЫ А что, у СААЗа картриджи есть?

#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:37
А какой смысл масла в сапоге? просто интересно.
Прокачивать имхо желательно, но вовсе не обязательно. Просто, если они не прокачаны, желательно обойтись вот без этого
Цитата:

При выезде с СТО... подвеска сразу же пропустила несколько ударов в отбойник..


#7:  Автор: ApysDocОткуда: Столица НАШЕЙ Родины СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:48
А куда там масло лить? Я правда менял только на куябу газ...
#8:  Автор: Diman104Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:51
Цитата:

А какой смысл масла в сапоге? просто интересно.


Теплообмен...
Цитата:

Просто, если они не прокачаны, желательно обойтись вот без этого


Просто.. непосредственно на вьезде на СТО лежачий мент..
Цитата:

Дык у меня то сапоги СААЗ. Ну и, соответственно, лить не стал.


А у меня у девушки сапоги от ФАБИ... туда тоже лить не стал)

#9:  Автор: Diman104Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:58
Цитата:

А куда там масло лить? Я правда менял только на куябу газ...


"Патрон, Сапог, корпус" все поразному называют..

Цитата:

В стойку должно быть залито свежее, или отработанное моторное масло для улучшения теплообмена, верхний уровень масла должен находится на 10мм ниже верхнего края стойки, при установленной вставке.


Из инструкции..
Вобщем Корпус передней стойки, тот в который вставляется картридж(амортизатор)

#10:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 11:05
Типа вкладыши могут перегреться при работе без масла в сапоге Shocked ? Чет не верится, у меня, с нашими морозами, проблема, как бы их наоборот прогреть побыстрее и безболезненнее Smile
#11:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 11:13
когда ставил Плазу стандарт, в мурзилке к ней было написанно "масло слить и промыть". Ремонтные патроны вставляются без масла кроме каких нить СААЗ. 8-)
#12:  Автор: Diman104Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 11:18
Цитата:

Типа вкладыши могут перегреться при работе без масла в сапоге ? Чет не верится, у меня, с нашими морозами, проблема, как бы их наоборот прогреть побыстрее и безболезненнее


Теплообмен... это не только охлаждение... но и равномерный прогрев..

#13:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 11:39
а в мороз на любых аммо нельзя сразу жечь. Нодо чтоб прогрелись немного. Не нужно масло
#14:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 12:00
JD писал(а):

А что, у СААЗа картриджи есть?


Не знаю, даж не интересовался и не хочу. Я писал про сапоги - корпуса стоек, а не картриджи (патроны).
Kachan писал(а):

Типа вкладыши могут перегреться при работе без масла в сапоге ? Чет не верится, у меня, с нашими морозами, проблема, как бы их наоборот прогреть побыстрее и безболезненнее


ВО-во! Эт точно! Такая же проблема. Сначало с утра по двору на первой выежжаю на дорогу.

#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 15:06
Diman104 писал(а):

А у меня у девушки сапоги от ФАБИ... туда тоже лить не стал)


Реально улыбнуло Smile

По теме. Читайте инструкцию к изделию. Каждый производитель рекомендует как сделать правильно. Вся информация есть в интернете на том же амортизаторы.ру
Но обычно для любого патрона масло нужно, исключения-газовые однотрубники, в том числе и Плаза.

#16:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 15:15
Diman104
Скорее всего стойки г@$но у тебя были.
Я себе мало не лил. И пофиг. Но прокачивал. Но не думаю что из-за прокачки у тебя стойки могли мгновенно сдохнуть.

#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 23:12
wraithik писал(а):

Но не думаю что из-за прокачки у тебя стойки могли мгновенно сдохнуть.


+1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU