климат контроль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: климат контроль Автор: dotsaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 12:01
Никто не заморачивался?
чтоб как на 10-ках, температура в салоне регулировалась автоматом?

а то задолбало то жарко то холодно)))

#2:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 12:10
это скорее они заморачиваются, чтоб не автоматикой, а как у нас Smile эта штука недешево стоит и ломается часто
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 12:20
выкинул тросик крана отопителя и фсё стало почти как уних Very Happy
#4:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 12:25
rg-45 писал(а):

выкинул тросик крана отопителя и фсё стало почти как уних Very Happy


какой нахех кран в десятках?

#5:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 12:27
S@M
ну вот.. типа выкинул трос, кран открыл и тока заслонкой
только будут другие трудности... зимой взмерзнешь как вариант

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 12:35
Impylse писал(а):

только будут другие трудности... зимой взмерзнешь как вариант


не то чтобы вымерзнешь, но двиг будет греться чуть дольше.

З.Ы. Кто постоянно ездит с открытым краном им это не грозит.

#7:  Автор: Alexey77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 13:45
dotsa писал(а):

Никто не заморачивался?чтоб как на 10-ках, температура в салоне регулировалась автоматом?
а то задолбало то жарко то холодно)))

Можно, но придется "колхозить". Отключить кран. Приспособить электропривод на воздушную заслонку. Поставить термодатчик. Втиснуть куда-то блок управления. Подключить всё по схеме десятки (это в данном "колхозе" - IMHO самое простое). 8)

Альтернатива - поставить электрокран (типа СУОС-1). Но и это не идеальное решение.

инструкция: http://www.rmcip.ru/rus/production/auto/insruction.html

#8:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 00:20
Alexey77 писал(а):

dotsa писал(а):

Никто не заморачивался?чтоб как на 10-ках, температура в салоне регулировалась автоматом?
а то задолбало то жарко то холодно)))

Можно, но придется "колхозить". Отключить кран. Приспособить электропривод на воздушную заслонку. Поставить термодатчик. Втиснуть куда-то блок управления. Подключить всё по схеме десятки (это в данном "колхозе" - IMHO самое простое). 8)

Альтернатива - поставить электрокран (типа СУОС-1). Но и это не идеальное решение.


...или поставить эл.клапан от новой Волги, но нужен блок управления. Этот СУОС - та еще пор$@#а...

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 00:26
Купите вместо штатного блока САУО, альтернативный и будет вам счастье.
Сам пользуюсь Гаммой, заданную температуру держит изумительно.

#10:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 00:40
Я пользуюсь "Бризом". Работает - и главное что в отличии от штатного блока может работать как в полном автомате так и полностью вручную с ручным управлением и заслонкой и вентилятором.

Правда кндиционер исключительно вручную - но как показывает практика это оптимальный вариант. При отключении кондера в жаркий влажный день на стекла вылетает конденсата куча и они потеть начинают - так что температуру в этом случае лучше регулировать подмесом теплого воздуха из печки , а не отключением кондея - что бриз и делает.

Но есть 2 беды - у бриза отвратительное качество механической части (кнопочки, панелечки,ручечки )- протираются проминаются и вид а-ля кооператив "СамоделкинЪ и сынЪ" и очень медленная обработка сигнала энкодера - его надо крутить медленно и плавно, на быстрые вращения бриз среагировать не успевает. Электроника же вполне достойная - второй год пошел полет нормальный.

#11:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 02:38
Tom669 писал(а):

Сам пользуюсь Гаммой, заданную температуру держит изумительно.


Хотелось бы поподробней услышать о сем девайсе. Я тоже задумывался о замене САУО на альтернативный аналог. Хотелось бы узнать о плюсах и минусах. Гамма приглянулась как по дизайну так и по функциональности. Я только не понял, это что ещё и БК? или я что-то не так прочитал в описании?

#12:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 02:45
Tom669 писал(а):

Купите вместо штатного блока САУО, альтернативный и будет вам счастье.
Сам пользуюсь Гаммой, заданную температуру держит изумительно.


У автора - Мерседес-2114...

#13:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 03:14
Shinzon
В качестве БК Бриз не подключал? А датчиг забортной температуры?
У меня БК стоит, думал на Бриз зацепиться еще.. 8-)

#14:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 07:17
поставь БРИЗ и будет тебе счастье!)
у меня стоит всё гуд, только вот моторедуктор заслонки навернулся вчера(((

#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 08:44
Fridrich писал(а):

У автора - Мерседес-2114...


Парни, а вы веткой не ошиблись случайно? То кран на 10-ке!!! То мерседес с климатом!!! :ooo:

#16:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 11:49
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Tom669 писал(а):

Сам пользуюсь Гаммой, заданную температуру держит изумительно.


Хотелось бы поподробней услышать о сем девайсе. Я тоже задумывался о замене САУО на альтернативный аналог. Хотелось бы узнать о плюсах и минусах. Гамма приглянулась как по дизайну так и по функциональности. Я только не понял, это что ещё и БК? или я что-то не так прочитал в описании?



Стоит Гамма 412 - температуру держит оч хорошо!!!! Из минусов по Гамме - это то, что при скидывании клемм ТО и в нем стираются, а так все гут!!! Да это еще и БК!!!

#17:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 11:53
Lev_Ig писал(а):

Из минусов по Гамме - это то, что при скидывании клемм ТО и в нем стираются


В смысле ТО стираются? Не понял.
Lev_Ig писал(а):

Да это еще и БК!!!


То есть, если у меня уже стоит БК, то его нужно будет отключать?

#18:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 11:56
У меня гамма 412 как поставил еще зимой температуру 24 так до сих пор она и стоит!Работает очень плавно без резких перепадов жарко холодно четко держит температуру есть ручной режим где можно жестко задать процент открытия заслонки!В авто режиме если в машине уже достигнута заданная температура не начинает гнать холодный воздух!Обладает полезной функцией задержки включения вентилятора от 5-30 сек.что особо помогало в морозы! Вобщем очень полезная вещь которая к тому же не требует внимания к себе т.е. сел и поехал а он все сделает там!
P.S. плюс и тому это еще и БК с огромным наличием функций!Вошем я очень доволен покупкой!

#19:  Автор: dotsaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 13:34
а чего это тема переехала? Surprised
#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 15:09
Lev_Ig писал(а):

Стоит Гамма 412 - температуру держит оч хорошо!!!! Из минусов по Гамме - это то, что при скидывании клемм ТО и в нем стираются, а так все гут!!! Да это еще и БК!!!


Видать очень давно брал, это было только в первых партиях

Это обзор предпоследней версии Гаммы 412.
Обзор написан мной для того чтобы познакомить владельцев или будущих покупателей с тем что из себя представляет Gamma GF412, в обзоре в основном фотографии экранов работы БК в разных режимах и мои комментарии (В инструкции мало фотографий, а IMHO лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать Wink).
Я не являюсь ни сотрудником ООО "Феррум", ни продавцом их либо какой другой продукции.

В общем то сам Обзор Gamma GF412

#21:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 19:07
GVG
Спасибо! Очень подробно и доходчиво. Bravo
Что интересно делать со старым БК когда куплю этот девайс? А купить уже захотелось. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU