liv писал(а):не работает левый передний габарит, левый задний габарит
F10 7.5А.Brask писал(а): В чем может быть причина?
В колодке подключения приборки,в массовом проводе от нее на кузов.В обрыве печатной дорожки(плохом контакте) на плате приборки,если лампы светодиодные,в плохой пайке.liv писал(а):что еще може вырубать предохранитель кроме к.з. в самих проводах?
после полной разборки торпеды постоянно горел предохранитель при включении кнопки освещения, оказалось, что когда ставил на место торпеду, сорвал немного изоляцию на проводе к диоду подсветки бороды и он замыкал.
Выяснить место замыкания помог предохранитель на 16А - пока он перегорел - провода дали легкий дымок, что помогло узнато направление поиска.
при правильном подключении ПТФ они подключены через регулятор яркости - так что начни с проводки ПТФstas13_ писал(а):при правильном подключении ПТФ они подключены через регулятор яркости
А это еще с какого...? http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/212.jpgstas13_ писал(а):кнопка 61, регулятор 56, соеденены коричневым проводом и в книге "ВАЗ электороборудование" - Ш4-5 - реостат освещения прборов
белый провод после реостата, действительно регулирует яркость кнопки,
А коричневый идёт с х4(5) - после F10/
Хотя стоп, о какой схеме речь?
colonel
Подветка номера тоже на F10.
Добавлено спустя 32 секунды:
colonel писал(а):Тоже нескромный вопрос - что такое хлопушка?
5-я дверь.colonel писал(а):отвалилась фишка на черном проводе, которая зажимается гайкой замка
Это должна быть масса.
colonel писал(а):провод висел в воздухе.
смотря куда он прикасался.
Теперь подсветка номера работает?Yurik 999 писал(а):
Теперь подсветка номера работает?
Кто ж ее знает, предохранителя не было проверить.
Завтра попробую!