Dron_spb писал(а):Насколько я понимаю устройство подтягивание тут не поможет, он же не конусный.... только замена.
+1000
Затягивать бесполезно.
Не рекомендую менять ступицу в сборе - в ЗЧ идут все кривые да косые, будет с очень большой вероятностью бить. Лучше отдать денег за работу по перепрессовке подшипника.sevaru писал(а):Странно, почему нельзя то? Я вот уже на заднем правом поттягивал года полтора назад, колесо болтацца перестало.
o327 писал(а):Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить.
Если только изначально он был недотянут, шо влечет его быстрый кирдык! Tuareg писал(а):Здравствуйте,всем.
Заметил люфт. Прошу подсказать как сильно можно подтягивать?
Какой величины люфт? Как известно, ступичные подшипники сзади бывают 2-х типов: двухрядные шариковый и роликовый. Осевой зазор в первом - не более 0,03 мм, во втором не более - 0,06 мм. Как определить какой стоит? Если уплотнитель на подшипнике синий, то роликовый. Взаимозаменяемость их - полная. Момент затяжки гайки - 19...23 кгс.м. o327 писал(а):" Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить."
А почему не допускается, откуда ты это взял?
Даже в мурзилке написано, что можно!!!! И подшипник проходит еше какое-то время.
Согласен если появился люфт то лучше заменить.
У меня вообще подшипник хрустит но люфта нет, сухой он что ли. Тож скоро буду менять, хотел поставить СС но задних в продаже нет.mihail197 писал(а):А вы точно уверены, что конусный подшипник тоже должен затягиваться 19-23кг.??
С какого перепугу у тебя в задней ступице появился КОНУСНЫЙ подшипник?
Мурзилку чти и не выдумывай ничего.
Цитата:В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить.
Важное выделено. NAUexx писал(а):С какого перепугу у тебя в задней ступице появился КОНУСНЫЙ подшипник?
Почему бы и нет?!
NAUexx писал(а):С какого перепугу у тебя в задней ступице появился КОНУСНЫЙ подшипник?
Ох блин!! Жаль что уже поставил, а то б фотку сбросил. Подшипник состоит из двух конусных обойм с РОЛИКАМИ Обойму легко извлек двумя пальцами, добавил смазки и установил Дал 21 кг. Ступица вращается без заеданий. Из интернета информация, что конусные предпочтительнее для неровных дорог и больших грузов, но не любят больших оборотов. Мне вот достался конусный
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
т808
Так точно! На фото он родненький! Только его вид печалит и настораживает, что он может так рассыпаться. Я сам не знал и меня никто не спрашивал с каким мне подшипником, просил ступицу,-получи.mihail197 писал(а):конусные предпочтительнее для неровных дорог и больших грузов
Верно.
Роликовые подшипники задних ступиц на десятках уже более 10-ти лет встречаются.
Также ставили их на Калины и Гранты.
http://samip.ru/2012/08/podshipnik-537906-stupitsy/
А это "шалости" АвтоВАЗа
https://www.drive2.ru/b/2988502/mihail197 писал(а):Справедлива ли затяжка 19-23кг. для роликового подшипника?
Да.Эти подшипники не классические,как спереди на Жигулях.
Они хоть и роликовые,но как и шариковые,тоже двухрядные с уже конструктивно заложенным зазором,поэтому момент затяжки тот же.
Да ты и сам в этом убедился:
mihail197 писал(а):Дал 21 кг. Ступица вращается без заеданий.