Закоксовывание колец 46 тыс.реально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Закоксовывание колец 46 тыс.реально? Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 19:03
Отъездил я 46500 км. Масло первые разы касторл магнатек,потом visco 3000 стал заливать. Замена 7-8 тыс. интервал.
на 40000 ровно поменял масло(еще в июле)вот отьездил всю осень...
зиму...и вот уже весна...проехал 6500 тыс...Померял уровень и добавил 700 грам. При этом до этого осенью добавлял тоже 700 грамм...(я езжу мало и на короткие растояния по пробкам)...
Не большой ли расход??? 1400 г на 6500(да и масло вроде не плохое)
Не дымит не течет,свечи в норме(есть немного масла на резьб 4 свечки...но очень мало),кастрюля сухая...или это норма???

#2:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 19:23
Ну раз вопрос задаешь, то наверно сам понимаешь, что не норма. В сапун не идет? При залегании колец в кастрюле сыро ( у меня по крайней мере так было). Приглядись хорошенько к дымку из трубы, бывает, что просто так и не видно, а есть. Тогда сальники клапанов.
#3:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 19:51
Я за своей супругой ехал на другой машине...просил ее в нагрузку движек пустить...она и так его и так ...ни дыминки Shocked
#4:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 19:52
Может масло состарилось за пол года и куевое стало??
#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 00:12
Сам пользовал visco 3000, тоже раскоксовывал кольца Laughing
#6:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 00:18
Ludvig писал(а):

Сам пользовал visco 3000, тоже раскоксовывал кольца Laughing


А через сколько ты их раскоксовывл??? Каков пробег?
И скольк ты юзал это масло?
Масло вроде хорошее

#7:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 06:59
Vernon писал(а):

Я за своей супругой ехал на другой машине...просил ее в нагрузку движек пустить...она и так его и так ...ни дыминки Shocked



Такой расход в выхлопе не увидишь. Да он повышен, но люди годами ездят с бОльшим расходом и ничего (в т.ч. на иномарках). Так что если не жалко денег на масло не заморачивайся

#8:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 08:42
Да жалко вообщето Sad
#9:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 12:14
ну если жрет полтора литра масла, на 7000 км. и масло на резьбе.. то скорее всего подзадубели МОК.
#10:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 15:10
Vernon писал(а):

Да жалко вообщето Sad



Ну тогда поменяй колпачки, заодно клапана отрегулируешь.
Только не ставь импортные.

#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 18:50
посмотри на срез выхлопной трубы. Если подгорает масло, то сантиметра 2 трубы имеют масляный налет. Скорее всего у вас маслосъемные колпачки не справляются.
#12:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 19:46
YZ писал(а):

Vernon писал(а):

Да жалко вообщето Sad



Ну тогда поменяй колпачки, заодно клапана отрегулируешь.
Только не ставь импортные.


А почему не ставить...какие тогда??? Наши???

#13:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 19:48
baraban писал(а):

посмотри на срез выхлопной трубы. Если подгорает масло, то сантиметра 2 трубы имеют масляный налет. Скорее всего у вас маслосъемные колпачки не справляются.


Да я все больше к этому мнению склоняюсь...Интересно от чего они могли задубеть!? Не кипел ни разу...эксплуатировал мягко..

#14:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 20:54
Вероятно, не очень качественные комплектующие попались при сборке. Да и прошла машина почти 50 тыс.
#15:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 22:03
50 тыков для классики не так уж и много
А какие колпачки посоветуете купить...что б на долго хватило...

#16:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 23:16
Я в свое время немецкие зелененькие покупал. Там еще давалась оправочка в комплекте. Но это было давно. Сейчас даже и не знаю, что посоветовать. В одной из соседних тем кто-о вообще импортные покупать не советовал. Хотя и не аргументировал.

Serёga 061
Цитата:

Ну раз вопрос задаешь, то наверно сам понимаешь, что не норма. В сапун не идет? При залегании колец в кастрюле сыро ( у меня по крайней мере так было). Приглядись хорошенько к дымку из трубы, бывает, что просто так и не видно, а есть. Тогда сальники клапанов.


ИМХО вы путаете компрессионные и маслосъемные кольца.

#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 23:43
baraban писал(а):

Я в свое время немецкие зелененькие покупал. Там еще давалась оправочка в комплекте.

Были неплохие - "Goetze" называются.
baraban писал(а):

В одной из соседних тем кто-о вообще импортные покупать не советовал. Хотя и не аргументировал.

Аргумент один - весь импорт подделка.
Мог бы указать производство, где этот "импорт" делается в нашем городе, да жизнь вроде как дороже.....
Подобное всегда было, есть и будет....

#18:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 06:35
Vernon писал(а):

YZ писал(а):

Vernon писал(а):

Да жалко вообщето Sad



Ну тогда поменяй колпачки, заодно клапана отрегулируешь.
Только не ставь импортные.


А почему не ставить...какие тогда??? Наши???



Ставили Goetze прошли 15 тыщ и хана. На СТО мастер сказал что это все китай надо ставить резерв.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU