Himik писал(а):надо определить внутри трещина или снаружи
если можно так выразится то трещина на сквозь Исли не лень подскажите сколько стоит лобовуха.
Himik писал(а):заваривают трещины специальным агрегатом
но это по моему заваривают только многослойные стеклаM@N$ON писал(а):...Исли не лень подскажите сколько стоит лобовуха.
Мне покупка фирменного с заменой обошлось ~ 1200-1400 р.
M@N$ON писал(а):...но это по моему заваривают только многослойные стекла
Так оно и есть многослойное, два слоя и слой плёнки внутри.Самосвальщик писал(а):Мне покупка фирменного с заменой обошлось ~ 1200-1400 р.
ну и цены у вас
стекло Бор с полосой и так называемой шелкографией - 800 руб. с установкой :cool:M@N$ON писал(а):понятно что менять, просто хотелось немного оттенуть этот момен , а что самое обидное, это то все камни получал от лехковушек :ooo:
Найди алмазное сверло диаметром миллиметра 2 и рассверли самый кончик трещины насквозь, это остановит ее рост. А потом конечно же меняй, стоит не так уж дорого.M@N$ON писал(а):наврядли это поможет т.к. основными причинами увиличения трешины является давление создаваймое воздухом при езде, а ездием мы быстро
Это шутка? klimser писал(а):M@N$ON писал(а):наврядли это поможет т.к. основными причинами увиличения трешины является давление создаваймое воздухом при езде, а ездием мы быстро
Это шутка?
M@N$ON писал(а):klimser
нет, а что тут смешного
смешного много
трещина может расползаться от сильно плохой дороги, заездов на бордюры и прочих неровностей и от печки- это когда на ледяное стекло
в непрогретой машине направляешь горячий воздух. А от встречного воздуха никак
Стекло с полосой в Москве стоит 800 руб, замена, если первый раз и аккуратно , займет около 2 часов.Alexey291 писал(а):А от встречного воздуха никак
мягко говоря глупо неучитывать ветровую нагрузку, асобенно при скорости 130-140, а еду я на 99% по ровной дороге (с момента образование трешины) по бордюрам не прыгаю, расчет ветровой нагрузки на порерхность если найду скину. Если прешину тнуть пальцем то вполне заметно что стекло ходит, вот и "прогибает" прни быстрой езде стекло в районе трешины и оно продолжает трескатся.
P.S. Вчера 7км по КАДу скорость 120-130 трешина прошла ~1.5 см (специльно смотрел)klimser писал(а):К примеру в тех же 10ках стекло вклеено и является дополнительным силовым элементом кузова. Наверное многие помнят как лопались задние стекла на первых 10ках из за того, что кузов был слишком хлипким.
И не только на первых Я когдато на сервисе работал , мы как раз стеклами занимались , к нам частенько такие десятки приходили .
Забавно наверное - сидишь в машине , а тут бац.... Пылесосить
салон потом трахомудия та еще - до передних сидений осколки некоторые долетали.klimser писал(а):Просто при движении кузов авто гуляет, даже на небольших неровностях
Вчера ездили на шашлыки, поехали к Зубро-Безонам ехали по токсовскому шоссе и перед Токсово налево, кто там ездил знает что дорога мертвая (идеально место для проверки подвески на живучесть), но вот трещина не продвинулась…