замена верхней опоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена верхней опоры Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 00:09
Собственно про замену верхней опоры передней стойки. Купил комплект стандартных опор за 695р. в "би-би" Very Happy , достаточно ли будет при змене вывесить морду и открутить центральную гайку и три гайки крепления самой опоры?
#2:  Автор: vkirpaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 00:19
Sashkins
Недостаточно! Читай мурзилку, есть 2 способа, с одним надо после замены делать развал, с другим нет:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99013

#3:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 00:41
Sashkins
Как ты хочешь сделать то надо ещё струпцины сжать пружины и спец ключ для разбора стойки!

#4:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 05:06
Sashkins
нет, только снятие стойки.
и гайку амо только ослабь до снятия

#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 01:52
Кроме спецключа для снятия гайки аммо, съемник рулевых наконечников пригодится.
#6:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 01:55
Без снятия стойки целиком не обойтись...и спец ключ понадобится,чтобы пружину сжать...и съемник рулевых тоже...После этого-НА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ!...
#7:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 03:21
elis86 писал(а):

и съемник рулевых тоже...


лом и кувалда - спецсъемник 8-)

#8:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 18:54
Лежандр писал(а):

Кроме спецключа для снятия гайки аммо, съемник рулевых наконечников пригодится.


Без него можно легко обойтись. Несколько раз менял опорники и легко обошелся без его.

#9:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 20:48
Блин...купил съемник - ни хрена рулевые не выпрессовываются!
#10:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 22:53
Sashkins писал(а):

Блин...купил съемник - ни хрена рулевые не выпрессовываются!


Простучать надо! Стучать по стойке в том месте где рулевой наконечник в неё втыкается!
А мож есть смысл и рулевые махнуть если сход-развал бушь делать?
А сьемник какой купил?

#11:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 23:57
Самое смешное, что те же шаровые сначала пробовал выпрессовывать стуча молотком по рычагу, поддомкратя саму опору - результата "0", так и со съемником...хз короче.А съемник какой-то универсальный("Г"-образный с плашкой и гайкой большой).
#12:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 00:30
съемник наконечников и шаровых - это ЛОМ в сто первый раз говорю. все снимается без повреждения снимаемых, надо знать куда на лом лечь и куда кувалдой бить.
Все эти супер съемники для любитилей. НЛ

#13:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 00:33
Sashkins писал(а):

А съемник какой-то универсальный("Г"-образный с плашкой и гайкой большой).


В принцепе такой сьемик и нужен. Только там типо заглушки удалить не мешало бы!Чтоб подвижная часть ходила на максимум!

Я лично про бывал пыпресовывать когда подвеску перетряхивал у меня тож ничего не выходило! После небольшого пробега вновь вставленоые рулевые выходили более менее нормально, но когда через км 1500 развалился новый опорник я поехпл на сервис и там ребята конечно папарились с выпресовкой рулевого наконечнтка, но все в иногесделали как надо(и всего за 400р без нарушения сход- развала)!!!!

#14:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 00:46
2 dimm33

С волнением ждем Вашей подробной консультации про "куда на лом лечь и куда кувалдой бить".Правда хотим узнать.

#15:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 00:52
Лежандр
лом в распор наконечника и поворотного рычага, кувалдой по торцу поворотного рычага

шаровая примерно так же

#16:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 01:05
2 dimm33

Спасибо от жертв передней подвески !!!

#17:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 14:55
Короче говоря, заипался я уже валяться...ни хрена не выкручивается, не выпрессовывается.Думаю, оттащить в сервис...Замена опор, шаровых + резинка на одной гранате во что выльется по деньгам?
#18:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 16:19
Sashkins
Х.з. как в Питере, а в Туле.
Sashkins писал(а):

Замена опор


от 400 до 600 р. за 1 шт.

Sashkins писал(а):

шаровых


от 90 до 150 р. за 1 шт.

Sashkins писал(а):

резинка на одной гранате


т.е. пыльник ШРУСА, точно не скажу, но мне кажеться рублей 300 не меньше полюбому.

+ сход-развал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU