elis86 писал(а):и съемник рулевых тоже...
лом и кувалда - спецсъемник 8-)Лежандр писал(а):Кроме спецключа для снятия гайки аммо, съемник рулевых наконечников пригодится.
Без него можно легко обойтись. Несколько раз менял опорники и легко обошелся без его.Sashkins писал(а):Блин...купил съемник - ни хрена рулевые не выпрессовываются!
Простучать надо! Стучать по стойке в том месте где рулевой наконечник в неё втыкается!
А мож есть смысл и рулевые махнуть если сход-развал бушь делать?
А сьемник какой купил?Sashkins писал(а):А съемник какой-то универсальный("Г"-образный с плашкой и гайкой большой).
В принцепе такой сьемик и нужен. Только там типо заглушки удалить не мешало бы!Чтоб подвижная часть ходила на максимум!
Я лично про бывал пыпресовывать когда подвеску перетряхивал у меня тож ничего не выходило! После небольшого пробега вновь вставленоые рулевые выходили более менее нормально, но когда через км 1500 развалился новый опорник я поехпл на сервис и там ребята конечно папарились с выпресовкой рулевого наконечнтка, но все в иногесделали как надо(и всего за 400р без нарушения сход- развала)!!!!