27074i, черная свеча во 2 цилиндре,замена форсунки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 27074i, черная свеча во 2 цилиндре,замена форсунки Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 10:02
Здравствуйте.
Подскажите плиз по такому поводу.
Во втором цилиндре на свече появляется черный сухой нагар. Мне сказали, что, возможно, форсунка переливает. Один раз было, что после выключения двигателя он пару раз еще дернулся. Почитал тут, вроде как это должно указывать на негермитичность форсунки. Вот и решил я сменить ее во втором цилиндре. Теперь встал вопрос – какую брать? Заехал в магазин – есть и бошевские и сименсовские. Последние дешевле в два раза. Но опять незадача! Мне прямо там в магазине стали говорить, что надо подбирать, что покупать какую не попадя (в смысле фирмы) нельзя и т.д. Поэтому я задался вопросом – а у разных форсунок подходящих на мой движок может быть разная производительность или еще какие то там параметры? Каким образом выьрать конкретную модель?
Поиском искал здесь про это, чето он у меня не робит седня Smile
Машина 21074i, 1.6, Январь 7.2

Последний раз редактировалось: AlexO (20 Марта 2008 10:48), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 10:20
Для начала попробуй заменить саму свечку, а?
Форсунки надо брать такие же, какие у тебя стоят. Либо менять все скопом.

#3:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 10:53
Цитата:


Для начала попробуй заменить саму свечку, а?



Да, забыл сказать, что свечи менял разные. Даже как вариант чистил родные и менял местами - результат тот же стабильно.

Цитата:


Форсунки надо брать такие же, какие у тебя стоят. Либо менять все скопом.


Вообщем то согласен, но дороговато получается. Как можно узнать какие у меня? Только снимать? Говорят у меня такие же как на 10, 12-ке.

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 12:31
AlexO
Выбор форсунок не так уж велик, чтобы запутаться. Посмотри, какие у тебя торчат, длинненькие-узкие или коротенькие-толстые и покупай такую же Smile

#5:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 20:03
Andreiko писал(а):

AlexO
Выбор форсунок не так уж велик, чтобы запутаться. Посмотри, какие у тебя торчат, длинненькие-узкие или коротенькие-толстые и покупай такую же Smile


Вроде динненькие узкие Smile То есть Вы хотите сказать, что одинаковый тип подойдет от любого производителя.

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 10:16
Так их всего два производителя: Бош и Сименс Smile
Ну было еще GM, но эти на моновпрыски шли.
Что-то мне подсказывает, что у тебя Бош 0280158502,
загляни сюда, вторая сверху, не такие ли?

http://www.chiptuner.ru/content/sens_efi/


Были еще боши 280150996, но они толстенькие, с цветными штеккерами, и сейчас по-моему их уже не ставят.

#7:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 13:12
Andreiko писал(а):

Так их всего два производителя: Бош и Сименс Smile
Ну было еще GM, но эти на моновпрыски шли.
Что-то мне подсказывает, что у тебя Бош 0280158502,
загляни сюда, вторая сверху, не такие ли?

http://www.chiptuner.ru/content/sens_efi/


Были еще боши 280150996, но они толстенькие, с цветными штеккерами, и сейчас по-моему их уже не ставят.



За ссылочку пасиб. Штекеров цветных у меня не наблюдается. Внизу страницы есть таблица со стастистическими данными по установленным форсункам, из них следует, что скорее всего у меня БОШ 0280158502, как Вы и говорили. Я вот еще задумался, а может эта байда со всечей может быть вызвана чем нибудь еще? Например пониженной компрессией в горшке или настройкой ЭБУ, как думаете?

#8:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 13:17
У нас тут в магазинах БОШ от 850 до 1000 с лишнгим р, сименс в районе 460. Думаю проще купить сразу четыре сименса и поменять все разом. Только вот исменс и бош взаимозаменяемы или нет?
#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 14:48
AlexO
Думаю, взаимозаменяемы, потому что встречается классика со совершенно разными форсунками.
Если свечи именно в сухом нагаре, а не маслянистом, и после выключения мотора в нем продолжаются вспышки, то это весьма характерный признак негерметичных форсунок.

#10:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 22:36
Наверно решусь куплю сименсовские, даже если не попрет не сильно дорого получается эксперимент Smile
#11:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:21
седня изловчился, посмотрел маркировку форсунок - 502 -е, видимо БОШ. Поеду куплю на днях. Там трудно их менять, никто сам не пробовал? В книге описано, вроде не так трудно, правда говорится про то, что может потребоваться замена уплотнений форсуночных. Интересно, они продаются по отдельности, надо бы поинтересоватсья.
#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 08:37
AlexO
Менять-то их не трудно, единственный гемор - придется откручивать ресивер, чтобы добраться до рампы. Резиночки продаются отдельно пакетиками, они вроде как унифицированы для всей топливной системы, т.е. одинаковые везде, можно купить штук 20 и хватит на все, и на форсунки, и на бензофильтр.
Еще засада - в камасутре рекомендуют при этом менять прокладку ресивера, вот ее у нас, например, я нигде не нашел Sad

#13:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 09:38
Цитата:


Еще засада - в камасутре рекомендуют при этом менять прокладку ресивера, вот ее у нас, например, я нигде не нашел


Да, я это видел. Хотел сразу купить прокладку под ресивер и под дроссельный узел. Ну и заодно резиночки конечно. Если найду.
Меня вот интересуют еще нюансы, тему новую создавать не хочется, а поиск здесь что то не работает толком. Например, в мурзикле пишут, что надо слить ОЖ из блока, тока я не понял зачем? ЧТобы снять дроссельный узел? Тогда проще уж снять патрубки с него и чем нибудь заткнуть. Или я не прав?

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:35
Никакие патрубки снимать не нужно. Где там может быть охлаждающая жидкость? Только в дроссельном узле. Вот его и снять аккуратно с двух шпилек и отвести в сторону, не снимая с него никаких трубок.

Кстати! Отличный ресурсик, думаю, тебе поможет: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-18.html

#15:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:55
Пасиб! Там еще говорится про динамометрический ключ, коего у меня нету. Без него можно обойтись?
#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:11
Думаю, можно, ресивер не такая уж ца-ца, можно и на глазок гайки затянуть.
Как посмотришь, как на сертифицированных СТО момент при затяжке соблюдают, начнешь ко всем этим вещам проще относиться Smile

#17:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 13:54
Седня проехался по нашим автомагазинам, итог есть толстые бошевские, есть еще какието бошевские (не смотрел стоят дорого), есть какие-то сименсовские - какие не узнавал, потому что у меня то не такие. Так вот теперь задумался - можно ли вместо одной бошевской поставить сименсовскую? И вообще надо ли после смены форсунок делать какието настройки мозгов? Ну или на крайний случай если поставить все четыре сименсовские, то ЭБУ сама подстроит параметры подачи смеси под нужные обороты, например, холостые?
#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 15:44
Не знаю, что и сказать, я слышал, что не рекомендуется смешивать форсунки разных типов.
#19:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 09:31
Вчера заказал в интернет магазине точно такую же форсунку как у меня,цена 519 р,100 за доставку наложенным платежом.Мне еще интересно а потом надо мозги регулировать или форсунка по издее с такими же параметрами должна работать нормально?
#20:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 10:06
Должна. Это простой исполнительный механизм, никаких особенных регулировок там нету.
#21:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 18:52
А еще заметил, что у ресивра на рампе есть какая черная не то крутилка не то пробка, не знаете что это такое?
#22:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 09:35
[quote="AlexO"]Вчера заказал в интернет магазине точно такую же форсунку как у меня,цена 519 р,100 за доставку наложенным платежом.Мне еще интересно а потом надо мозги регулировать или форсунка по издее с такими же параметрами должна работать нормально?[quote]

Регулировать ничего не нужно, п/о настроено на работу с нормальной (чистой) форсункой.

P.S. Ближе к концу апреля тоже собираюсь мыть форсунки сам.

#23:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:07
Stockman писал(а):

P.S. Ближе к концу апреля тоже собираюсь мыть форсунки сам.



Пожалуйста, не забудь отписать, как все прошло, и главное, чем закончилось.

#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 16:47
Зачем мыть? Моей уже 50000 км и не собираюсь.
#25:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:06
to Kirgudu

1. Подколбашиавет движок на холостых;
2. Машина "тупит";
3. Вялая реакция на "газ";
4. Просто интересно. Very Happy

Если промывка не поможет, буду искать причину в другом.

Свечки - нормуль, CE не горит, прошивка не сток.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU