galagen писал(а):Как бы получше это исправить своими силами и подешевле?
Самому отрихтовать и покрасить. ~SERGUN~ писал(а):ИМХО без шпаклевки и покраски не обойтись
Это мне надо:
- выпровить вмятину
- содрать краску, зашкурить
- шпаклевку нанести, зашкурить
- покрасить краской
Так?
Краску какую, из балончика можно?~SERGUN~ писал(а):А когда соберешься продавать, то надо будет по хорошему сделать, желательно с подбором цвета.
угу... самому ездить на некрашеном ведре, а как продавать, так какому то дяде подарок сделать.. ИМХО бред....~SERGUN~ писал(а):Если продавать скоро не собираешься и пофигу до пятна, то можно и самому заморочиться шпаклевкой и баллончиком с краской.
На потом не надо. Неправильно сделаный кузовной ремонт ведет к коррозии, а это либо потери при продаже, либо доп. статья расходов при предпродажке.
~SERGUN~ писал(а):я видел работы умельцев: локально подкрашивали и нифига было не заметно
+1 Есть фирмы специализирующиеся на локальном ремонте, но не факт что выйдет дешевле.Gloom писал(а):~SERGUN~ писал(а):А когда соберешься продавать, то надо будет по хорошему сделать, желательно с подбором цвета.
угу... самому ездить на некрашеном ведре, а как продавать, так какому то дяде подарок сделать.. ИМХО бред....
+1, а дороже при продаже врятли, просто отпугивать покупательниц не будет...Олег1951 писал(а):Купи новое крыло - либо ВАЗ либо Камаз
ни в коем случае не камаз.. его не натянешь.... или наоборот останется лишнего...