dimm33 писал(а):Ford Maverick 1995 5-дверный хэтчбек 4400
Nissan Micra 1995 3-дверный хэтчбек 4000
И что, они больше скрипят, гремят, или хуже едут, чем 8ка? Да ну нафиг, не верю
Кстати, мобыть сварю се на следующей неделе распорку на зад (профиль 40х20), найду отличия- отпишусь.idd писал(а):Monk-SPb, ты кстати днище как переваривал? кусками или все?
Все целиком! А вообще, у меня из оригинальных частей кузова остались только предние лонжероны, один задний, крыша, и часть заднего правого крыла.El Dron писал(а):И что, они больше скрипят, гремят, или хуже едут, чем 8ка?
Форд рамный, потому и кузов там дохлый, ибо речь там о древнем Маверике представляющем из себя Ниссан Террано 2. :ooo:
А вот Микра хз чё такая ущербная.Это говорит лишь о том, что 8ка меньше гремит на неровностях 8-)
Тема БАЯН, месяца 4 назад ужо видел приведенную таблицу на этом форуме...
Тимыч писал(а):dimm33 писал(а):ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
о чем это говорит?
О том что пр прочих равных в ДТП лучше оказаться в 2108 чем в 2109?
Димoн писал(а):Лучше купить что-то поновее.
А вот дурацкий русский менталитет, — прикипел я как-то к этой машинке. Пробегает она еще долго а брать такое же ведро, но новее не вижу смысла. Новое точно будет не ВАЗ, а эта останется для души, и ее старость очень скоро из ее недостатка превратится в достоинство
idd писал(а):Monk-SPb, чего стоило не помнишь?
Слава богу даже не знаю это делал еще дядька за год до того, как машиной владеть стал я. Но я могу узнать... просто мастер, что этим занимается, мой очень хороший знакомый, в боксе у него я бываю часто и постоянно вижу как он делает "ЭТО".Vitalij писал(а):Это говорит лишь о том, что 8ка меньше гремит на неровностях
Ага, тогда Т-80, вобще греметь не должен 8-)
ИМХО, все зависит от подгонки салона конкретной машины. А так, в плюс 8ки, конечно пойдет отсутствие дверей, вернее всей болтающейся в них дребедени- тяг, ручек, замков..
Но опять таки, если есть время и желание, все это можно порешить и утихомирить.dimm33 писал(а):Результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа
(стенд фирмы Sсhenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника)
Автомобили ВАЗ
Автомобиль Тип кузова Жесткость (Нм/град.)
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
фтопку такие замеры у самар задняя дверь на хэтчах сильно жесткости прибавляет, я бы мерил бы при закрытых дверях ибо м так ездим)) и все таки смущает что у 10 вроде более хлипкий передок а она вдруг жестче 9, есть 2 мысли или мерили странно или у 9 слабый зад но сильный передок.[/b]Димoн писал(а):Так купил бы сразу трёхдверко. А то меня тут пытались склонить в сторону того, что мне нужно много дверей в машине, я подумал что все идут лесом и прав оказался.
мне тогда 13-ая не нравилась,может как-нить решусь и преобрету себе её,но пока не хочу,а то опять строить подвеску,то сё менять,шумку делать,всяко говна докупать,ужас,опять куча времени будет потеряно.Monk-SPb писал(а):
idd писал(а):Monk-SPb, чего стоило не помнишь?
Слава богу даже не знаю
это делал еще дядька за год до того, как машиной владеть стал я. Но я могу узнать... просто мастер, что этим занимается, мой очень хороший знакомый, в боксе у него я бываю часто и постоянно вижу как он делает "ЭТО".
узнай плз, если не сложно.... по сегодняшним ценам...
и отдельно передний водительский пол с балкой под сидушкой которая.
а если цены будут как по знакомству, то вообще замечательно... idd писал(а):узнай плз, если не сложно.... по сегодняшним ценам...
ОК! На выходных как раз в гараже буду, сразу и узнаю!
idd писал(а):а если цены будут как по знакомству, то вообще замечательно...
Я думаю, так и будут!Скажем адекватное сравнение 8,9,99 и 13,14,15, где при почти одинаковых салонах, у 13й и 8й звуковых эффектов от Жесткости кузова на неровностях дороги будет меньше, чем у остальных моделей.
Что касаемо акустических недостатков салона отдельно-взятого, то тут целая масса всего...
El Dron писал(а):Vitalij писал(а):Это говорит лишь о том, что 8ка меньше гремит на неровностях
Ага, тогда Т-80, вобще греметь не должен 8-)
ИМХО, все зависит от подгонки салона конкретной машины. А так, в плюс 8ки, конечно пойдет отсутствие дверей, вернее всей болтающейся в них дребедени- тяг, ручек, замков..
Но опять таки, если есть время и желание, все это можно порешить и утихомирить.
Лучше балки ввари как на спортивной, в том году на 23 февраля "Гонки всех звезд" в Раменском - перевертыш - а тачке хоть бы *** 8-)
SPGEAR писал(а):все покупаю 13-ую завариваю все двери и лазить буду через окно,а окно будет открываться с пульта ,жесткость будет во
SPGEAR писал(а):а то по городу ваще не в кайф будет ездить.
имел ввиду вход-выход?Vitalij писал(а):MRachin
Вот, чтобы было с тобой на скорости хотя бы 100...
с этого места поподробнее пожалуйста.
моему родному пепелацу дурак на 41ом подставил морду своим передним колесом из под знака "уступи дорогу" да еще и слева, когда я шел на скорости километров 60. Оттормозится успел ну пусть метров 10. зимой. Сколько там была итоговая - не знаю, но не меньше 50 наверное. морда в гармошку. Салон цел. У меня была разбита губа и синяк на коленке. Не считая шока и сорванного горла на этого козла - все. Правда боюсь второй раз мой верный товарищ так спасти уже не сможет :-( Поэтому растяжку на передние опоры уже взял
Я к чему мысль веду -
1. покажите мне машинку которая гарантирует без угрозы здоровью столкновение на 100км/ч. Я таких серийных не знаю.
2. фф топку "грустные истории" про аварии на машинах, взятых б/у с неизвестным стажем. и сколько раз на них били металл в авариях неизвестно. любая хваленная "японка" если металл был бит и прогнил не фига не защитит и на 50км/ч.
3. Безопастный автомобиль - новый автомобиль!!!
Кстати - скрипы в салоне в большой мере из-за тех же причин.Neitrino писал(а): что у 10 вроде более хлипкий передок
С какой радости-то?Димoн писал(а):Neitrino писал(а):
что у 10 вроде более хлипкий передок
так это +,т к цель-не протаранить препятствие,а поглотить удар,деформировавшись....только мне кажется,что деформация будет совсем не та,как на ино-там при разработке и проектировке стараются заложить х-р деформации(т е передок должен сложиться,МАКСИМАЛЬНО ПОГЛОТИВ ЭНЕРГИЮ УДАРА)Konst писал(а):не та,как на ино-там при разработке и проектировке стараются заложить х-р деформации
На десятке он ближе к ино по характеру деформации, хоть какие-то предпосылки к запрограмированной деформации там есть, а вот В Самарах ничего нет, абсолютно увы...
И вообще я смотрю тут народ путает общую жёсткость кузова на кручение и изгиб, от которой зависит управляемость, гуляние салона на ямах и т.д. с жёсткостью на случай аварии... В последнем случае жёсткой максимально должна быть(и есть у всех нормальных машин) клетка салона, а вот перёд и зад как раз таки должны превращаться в хлам поглощая энергию удара и не допуская её далее в салон... Ну а при боковых ударах уже решают двери и их усилители и стойки...Димoн писал(а):а вот перёд и зад как раз таки должны превращаться в хлам поглощая энергию удара и не допуская её далее в салон... Ну а при боковых ударах уже решают двери и их усилители и стойки...
3 раза ДА!!!!народ не понимает,что безопасней будет та машина,которая мягче и дольше будет останавливаться при ударе,тем самым снижая ускорение пассажиров в салоне-т е нагрузка от ремня,удар коленями,или грудью об руль будет менее сильным,чем в случае с очень жестким передком