Данила С писал(а):...Сейчас стоит ОЗОН, но он тупит, провалы, расход не очень..
...Однако Солекс хотелось бы без всяких "обраток", "автоподсосов" и прочей лабудени. Как можно проще что бы был.
Солекс попроще и без провалов = Вебер. Тем более на продольном двигле.
НО. Озон явно доведен до ручки, и 99%, что спустя какое-то время без обслуживания и настройки так же ухайдакается любой карб.брат шумы писал(а):...cам я поменял 073 на ДААЗ-21053 и расход уменьшился на 2 литра на сотню
Выводы: 073 не был настроен. Не может быть -2 просто от модели карба.Otto Frija писал(а):Выводы: 073 не был настроен. Не может быть -2 просто от модели карба.
073 карб-это нивский и расчитан на 1,6 и 1,7литра и этот карб провоцирует на быструю езду(динамика разгона как у зубил),а 053карб расчитан на 1,5литра и для более спокойной ездыбрат шумы писал(а):...073 карб-это нивский и расчитан на 1,6 и 1,7литра и этот карб провоцирует на быструю езду(динамика разгона как у зубил)...
Это кого как.
брат шумы писал(а):...,а 053карб расчитан на 1,5литра и для более спокойной езды
Тем более субьективизм.
При прочих равных существенной разницы не будет.Otto Frija
у меня стоял ДААЗ-21073 почти три года и в январе этого я поставил ДААЗ-21053 и экономия 2литра на сотню очевидна.а поменял я карб так как выросли цены на бенз и стал тратить каждый день по 200ре вместо 150.после того как поставил ДААЗ-21053 стал опять заправлятся на 150ре в день.Otto Frija писал(а):При прочих равных существенной разницы не будет.
вот и разница-экономия по 1000ре в месяц :cool:: "Oleg" писал(а):.думаешь с солексом проблем не будет...хаааааа
:cool: :cool: :cool: