ДК чудит на горячей машине. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДК чудит на горячей машине. Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 13:45
Такая проблема нарисовалась в последнее время с датчиком кислорода (лямбда-зонд) - при движении в пробках, когда температура двигателя доходит до 101С, при включении вентилятора охлаждения двигатель начинает дергаться, загорается "джеки чан" и на маршрутнике выскакивает ошибка маленького напряжения на ДК.
В других режимах все нормально.
Машина с одним ДК (Евро-2), 8-клап. 1,5 литра, Январь 7.2. Пробег - 85тык. Регулярно езжу на 95-м бензине.
Что это значит - ДК пришел конец и его под замену лучше?

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 16:18
KarapuZ писал(а):

Что это значит - ДК пришел конец и его под замену лучше?


Вообще пишут, что его рекомендуется менять на 75-й тысяче. Своего рода расходник.

#3:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 16:50
J_rockiN писал(а):

его рекомендуется менять на 75-й тысяче.



ДК чудит именно в момент включения карлсона.
Где-то слышал про заводской косяк - плохая точка заземления (подключения на массу кузова) жгута цепи датчика кислорода и вентилятора охлаждения. В каком именно месте эта точка находится?

#4:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 17:43
KarapuZ
ты включи БК на показания датчиков,когда очень высокая темп. двигателя и если ДК зависает,то в помойку его.

#5:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 17:56
SPGEAR писал(а):

ты включи БК на показания датчиков,когда очень высокая темп.


Включал, смотрел - напряжение с него в моменты глюка - нулевое. Потом появляется, "джеки чан" гаснет, потом пробка - включение карлсона - и снова глюки. Sad

#6:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 18:13
KarapuZ
ну вообщем скора кирдык ему,меняй не задумываясь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU