Тормозные диски Brembo [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тормозные диски Brembo Автор: stseraphimОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 18:50
Увидел на рынке тормозные диски Brembo. Цена - 70 ненаших денег и 110 хотят за резанные.
Вопрос к знатокам есть ли смысл брать? Какие лучше и чем?
З.Ы. Дополнительный вопрост - спотивный вакуум. Есть польза от сего дивайса?

#2:  Автор: AleksandresОткуда: Воскресенск.М.О. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 16:03
у меня стоят резанные,весч отличная но просят дороговато,если цена указана за штуку, в москве комплект стоит 100 у.е
#3:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 16:23
stseraphim
если не палево, стоит.

Я когда себе тормозилки выбирал, год назад, брембы резаные были по 2150р, обычные по 1800 кажись.
Взял резаные АТЕ за 1800р, дволен ими.
У тебя ценник малось задраный, хотя может цена поднялась.

#4:  Автор: allex СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 21:33
Стояло у мну Brembo ваз 21102 хвотило на 7 месецов и усё !!!!
#5:  Автор: stseraphimОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:04
Цены не завышеные - они у нас такие и есть(я из Донецка).
А насчет вакуума ни кто не слышал?

#6:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:27
у меня сейчас пиленга 13 перфорированные - когда покупал была надпись модная ШПОРТ Very Happy
а сейчас прошел ГОД проехал 15тыщ собераюсь вот менять колодки и тут я увидел опу Sad перфорации уже нету никакой только дырочки остались от нее рисок исщез - и диск весь волнами тоесть снова замена колодок вместе с дисками - теперь смотрю на АТЕ и колобки и диски

#7:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:38
А вообще большая разница между перфорированными и обычными Brembo? Я купил себе обычные на южке, 1700-1800 вроде отдал. Пока не ставил, так как на сервисе сказали что старые нормальные. Кстати в комплекте должны идти болты или нет? Ато у меня не было, а на коробке нарисованы болты.
#8:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 19:27
Я тоже хотел брать сначала перфорированные диски, но потом обратил внимание на программу Дискавери - там устанавливали тормозные диски на мотоцикл и перфорация (дырочки) была такова - диаметр внешей перфорации в 2, 3 раза больше внутреннего отверстия. Развальцовка расчитана так, что к замене диска не будет эффекта мясорубки по колодкам. У нас всё наоборот. По этому взял диски без этих дырявых наворотов.
#9:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 19:56
Pancher писал(а):

Кстати в комплекте должны идти болты или нет? Ато у меня не было, а на коробке нарисованы болты.


А какие там в комплекте есчо могут быть болты? Диск жеш крепица к ступице двумя направляющими для колеса болтами. На мафынке они уже есть, их и используй. У меня с Ниппонами тож никаких болтов не було.

#10:  Автор: -xxx-Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 21:46
А у меня с Brembo MAX были 2 болтика. Куда их приспособить мы так и не асилили Wink
#11:  Автор: alekseykuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 17:41
Стояли brembo обычные, отслужили 1 год+красные колодки feredo, 1 колодка криво встала из-за этого похоже бить руль начало, но замена колодок не помогла. Поставил диски lukas+ колодки ate и все прошло. Brembo на станочке отфрезировал в 0, было биение. Сейчас лежат...
#12:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:28
Ездил сезон на комбинации брембо макс-колодки феродо. ИМХО лучшая по эффективности 14" комбинация.

Насчет ресурса не скажу - пробежал на них 10 тык - износ и дисков и колодок минимален. На лето сменил на 15" LGR.

#13:  Автор: AlexeyQОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 21:08
alekseyku писал(а):

Brembo на станочке отфрезировал в 0, было биение. Сейчас лежат...



Наверное все-таки на "токарном" и "проточил"... Smile

Скоро буду сам менять диски, на сколько хватает таких недешовых? Smile

#14:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 22:24
У меня Лукас и колодки феродо красные. Проехал пока 200 км. Уже притерлось почти. Эффект потрясающий
#15:  Автор: alekseykuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:25
[quote="AlexeyQ"]

Наверное все-таки на "токарном" и "проточил"... Smile

Да, именно это мне и сделали, забыл, как это называется

Very Happy

#16: Re: Тормозные диски Brembo Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:34
stseraphim писал(а):

Увидел на рынке тормозные диски Brembo. Цена - 70 ненаших денег и 110 хотят за резанные.
Вопрос к знатокам есть ли смысл брать? Какие лучше и чем?
З.Ы. Дополнительный вопрост - спотивный вакуум. Есть польза от сего дивайса?


брал обычные Брембо 14ые и гружёный на кольцевой со скорости 160км оттормозился до 0км в лёгкую. колодки феродо.
после торможения продолжил движение сразу и не заметил никакого отрицательного эфекта.
уже год на них и доволен.
только вот на рынке яб не брал !

#17:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 01:27
Почти года 2 назад брал обычные брембо на 14", прошел около 60тыков. Думаю до замены еще тыщ 10 пройдут точно. Биения при торможении не наблюдается.
#18:  Автор: stseraphimОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 17:57
А кто-нить ставил 13 диски. Боюсь 14 тормозной не станет на стоковый 13 колесный.
#19:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 18:49
stseraphim писал(а):

А кто-нить ставил 13 диски. Боюсь 14 тормозной не станет на стоковый 13 колесный.



Правильно боишься.

Не встанет. Но от 13 колес надо избавляться - отъездить это убожество и выкинуть вместе с никакими 13 тормозами. Смена стока хоть на брембо хоть на лукас хоть на ате в случае 13 сильно погоды не сделает. Перегрев всеравно обеспечен а если на перегретый диск водичка из лужицы - поведет и будет бить.

#20:  Автор: stseraphimОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 19:03
проблема в том, что зимка на 13(хорошая, жалко), а тормозные диски вместе срезиной менять неинтересно. Буду пробовать продать резину.
#21:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 00:25
Ну оптимально конечно под смену резины подогнать - уездишь - и меняй. Все сразу.
#22:  Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 00:46
у меня стояли и диски и колодки феродо все было отлично. когда колодки скончались (обычно их на 15-20 тыков хватает) и начался металлический скрежет, небыло возможности купить феродо обычно всегда их покупаю. поставил герцог, думаю доеду до дома 200 км ничего не случится. худшего говна я не видел. диски в которых отражение было видно превратились во что то полосатое и выработка была как буд то их напильником точили. короче сейчас поставил лукас и диски и колодки посмотрим как будет
#23:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 02:00
Герцог - известный кал. Замечены в сборе в один комплект клапанов стокового и ремонтного размеров- что уже вообще ни в какие ворота не лезет.

Лукас - это гут.

#24:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:04
OFF
колодки феродо.

Какие?Зелёные,красные...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU