Дмитрий 52 писал(а):Насим
Испаритель ставится рядом с радиатором печки, вентилятор остаётся штатный, а уберётся или нет фильтр сам думаю. Установку кондиционера хочу совместить с шумоизоляцией щитка и термоизоляцией корпуса печки, пока присматриваю материалы, как куплю буду ставить.
Это я знаю, вся прелесть установки с "новой" печкой, что ничего не лишаеся а ставится дополнительно. :grin:
Фильтр убирается при установке на "старую" конструкцию отопителя (с рециркуляцией и слабым вентилятором на 270 кубов), там комплект кондера другой, но там в штатной есть рециркуляция.
Мен интересует вопрос, можно ли ко всему этому у тебя прибавить еще рециркуляцию.Gloom писал(а): куею.. за 2тонкие пластмасски метр вакуумного шланга ,2 метра провода и электротпневмо клапан 3т.р...
самое тупое, это то, что снова эта тупая конструкция с использованием разряжения в ресивере... неужели нельзя было придумать без этого гемороя - например с использованием актуатора дверного.. ну да ладно - это же ваз :-DНасим писал(а):А в Меринах там вообще многое Вакумом управляется
Там вакуум - мерсовский...
А я себе, наконец-то, поставил электрокран от Волги (цена 350-450р) на шланг, который идет к отопителю: теперь при включении кондиционера автоматически перекрывается подача ОЖ в печку и кондей не "воюет" с печкой при своей работе! Стоял (и сейчас стоит - на отводящем шланге печки) ручной кран, но с ним вечная морока: ночью нужно греть салон - кран надо открыть, днем надо охлаждать - кран надо закрывать, ставил в среднее положение - получается чепуха: днем печка все равно греется вместе с кондеем...
Кому будет интересно "про кран от Волги" - расскажу и покажу (фото и в реале). Если коротко: кран имеет два положения: "открыто" и "закрыто", имеет 4 провода (+12, масса, "откр", "закр") - открывание-закрывание производится подачей "массы" - можно подключить либо напрямую к кнопке (например, кнопка "кондиционер" с доп. контактами на переключение), либо управлять им (краном) через реле (в "кране" есть электронная плата для управления)... Кран ставится на шланг "как родной" - я купил шланг взамен штатному патрубку и, со сливом 1,7л ОЖ, установил. Слитую ОЖ снова залил в систему.Насим писал(а):Одна из основных функций кондера - осушение воздуха в салоне, во многих иномарках если обдув на лобовое направляешь, то кондер включается автоматически, если вырубаться печка будет с включением кон. об этом в прохладное время можно забыть. :grin:
"Во многих иномарках...."... да, жаль, что у меня не многая иномарка... :-(
Кстати, во многих иномарках кондей включается на морозе и с нулевым давлением фреона! Я был очень этому удивлен, особенно зная, что для исключения этого должны БЫТЬ и РАБОТАТЬ датчики! Но, на многих иномарках.... этих датчиков просто нет. Экономия, панимаиш!
А у Вас, простите, кондиционер включается при обдуве лобового? Ась? :grin:Дмитрий 52 писал(а):Yuri UA
Не получится
, посмотри кострукцию вентилятора
Даже если бы и получилось - вакуума же все равно не получится, а гарь в салон попадет и через низ, и через зад...
Самое лучшее - выключить вентилятор на время проезда мимо фуры. Те милиграммы грязного воздуха, что попадает в это время - ничто в сравнении с работающим вентилятором. Таким способом я пользуюсь на 21140 - безотказно работает! :grin:Yuri UA писал(а): Понимаю, что для быстрого прогрева салона такой вариант вообще не принятен, но для меня более приоритетным есть как раз предотвратить поступающий снаружи дым, выхлоп и т.п.
если мисье посмотрит на вентилятор, то поймет, что при этом просто уменьшится его производительномть...
Дмитрий 52 писал(а):Yuri UA
Не получится
, посмотри кострукцию вентилятора
+1
Fridrich писал(а):Самое лучшее - выключить вентилятор на время проезда мимо фуры. Те милиграммы грязного воздуха, что попадает в это время - ничто в сравнении с работающим вентилятором. Таким способом я пользуюсь на 21140 - безотказно работает!
бред... ибо нихрена это не помогает...
Я ставил последний раз шаровой кран (то ли от 8-ки, то ли от Москвича 2141) - он не "гнутый", а прямой.
Волговский - нашел фото в форуме (сейчас идет дождь - самому фокать ломает... потом сфокаю - покажу как у меня) - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176873
То, что нашел:
Устанавливать надо корпусом (там плата электроники) вверх, чтоб - не дай Бог! - не залить плату тосолом (еще дополнительная герметизация крышечки этого отсека - не помешает). Болты хомутов - вбок.
За пару дней эксплуатации эл.крана - только положительные впечатления: вечером-ночью - печка топит, днем - воздух только холодный, кондей зазря не пыхтит! (Про исполнение самого крана - не буду ничего говорить: на безрыбье... От Мерса ставить... потом, как-нибудь...)
Да, и еще. Поначалу я хотел поставить волговский взамен тому, что был, но там очень неудобно его лепить. Я поставил там, где это удобней - врезался в подводящий патрубок к печке - а старый оставил в покое, пусть будет.Fridrich писал(а):Про исполнение самого крана - не буду ничего говорить: на безрыбье...
УЖ больно ненадежные они. И на газелях и на волгах текут.leon112 писал(а):Fridrich писал(а):Про исполнение самого крана - не буду ничего говорить: на безрыбье...
УЖ больно ненадежные они. И на газелях и на волгах текут.
Время покажет.
Перед покупкой этого крана я спрашивал про его надежность у многих волговодов и в магазинах - что они "текут" считают только те, кто не знает что это такое.
Перед установкой я разобрал кран и посмотрел его устройство (особенно там, где будет ОЖ) - ничего критичного не заметил: резиновая прокладка (кольцо), шесть саморезов...Дмитрий 52 писал(а):А как температура печки регулируется, если кран только открыт или закрыт, или он устанавливается дополнительно к оновному?
по секрету - в десятке нет крана отопителя :-D
ОЖ прет через радиатор ВСЕГДА.
Температура регулируется заслонкой которая подает воздух прошедший через отопитель и напрямую с улицы в нужном соотношении
Вот поэтому и различается цена установки кондиционеров в разных фирмах: где-то ставят всё, что нужно (доп. вентилятор, доп. кран - еще лучше, если электро, различные датчики и т.д.), а где-то, где подешевле - не всё... А на рисунках... - у нас хороших художников больше, чем честных слесарей....
У меня изначально было так: температура в салоне регулировалась штатно, т.е. заслонкой, а "для кондиционера" стоял 8-рочный кран, который нужно было весной призакрыть, а осенью - приоткрыть. Вот этот-то кран я и дополнил еще одним (тот тоже пока оставил - он погоды не делает, т.к. я его открыл полностью). Все эти "при-" - полная туфта, т.к. и летом (в Москве) бывает холодно, и осенью - бывает жарко...
И еще. Если включен кондиционер - а он "работает" или "не работает", среднего положения не имеет, то для его "нормальной работы" достаточно того горячего воздуха, который поступает летом с улицы и еще дополнительно подогревать воздух печкой - нужды нет (для меня, по крайней мере). Больше того, если температура в салоне выше, чем заданная крутилкой, то заслонка печки закрыта полностью...
Случай с "осушением воздуха" я умышленно опускаю - я обычно сушу стекла теплым воздухом: чтоб включить и печку "на всю" и кондей - надо температуру поставить на "28" и включить кондей... Да и никто ж это и теперь не запрещает - открыть кран горячей ОЖ и включить кондей одновременно или открыть окна-двери-люк-ОЖ и включить кондиционер... И осушать... погоду Москвы...
За пять лет поездок с кондиционером я для себя определился - эл.кран с автоуправлением - нужен, а "осушение" - нет.