max_dh писал(а):По гарантии поменяна одна опорная подушка, задние стойки и корзина сцепления. Корзина на 800 км
был согнут один лепесток!
И на этом всё
при всем уважении к отечественным а/м и конкретно к 2115 все же многовато за 10000 км.shubin81 писал(а):max_dh писал(а):По гарантии поменяна одна опорная подушка, задние стойки и корзина сцепления. Корзина на 800 км
был согнут один лепесток!
И на этом всё
при всем уважении к отечественным а/м и конкретно к 2115 все же многовато за 10000 км.
бесплатно ДюКЧ писал(а):вот я и думаю: нафиг надо брать новую? брать надо год, два. гдет 500-1000 бакинских сэкономишь, зато и антикор, и мовиль, и магнитола и резина, и подкрылки и сига!!! :cool:
не, новое есть новое. Я теперь врядли ещё раз старую машину куплю. Были иномарки б/у уже, хватитЛюся писал(а):Масло в коробке сам или их заставил . По гарантии оно не меняется вроде
сам конечно Люся писал(а):А с гарантии за "самоволку" не сняли? 8-)
а кто там знает, что я масло менял:) на анализ его брать будут, что ли? всё тихо пока, стойки меняли уже после смені маслаSerge! писал(а):max_dh
Мда...за 10 тыщ стойки (неужто по гарантии?) опора и сцепление! Смущает даже не количество поломок, а оптимизм автора. По мне надежность на троечку даже с поправкой на отечественное авто. Ведь чтоб заставить заменить корзину пади пришлось костьми лечь? Нет? Дык не всем так везет или неисправность носила через-чур выраженных характер (читай ездить было не возможно).
Радует одно: поломок, если верить теории отказов, в ближайшее время больше не предвидится, кривые с завода узлы уже дали о себе знать и были заменены. Вот когда в отчете 10 изменится на 50 (запросто кста) появится и повод для оптимизма...
Значит так более подробно: на 800 км стала плохо включатся на горячую первая передача, приехал, сказал так и так, подняли машину, и начали менять корзину, даже сами кататься не пробовали:)
Стойки: приезжаю говорю постукивает правая, подняли и поменяли обе:)) опять же только с моих слов:))
опора аналогично:) Хотите верьте, хотите нет
По крайней мере так у нас в ОдессеДюКЧ писал(а): брать надо год, два. гдет 500-1000 бакинских сэкономишь,
Вот я так и сделал.
Экономия два куска, тыща по сравнению с ценой новой, плюс тыща всякого оборудования...ДюКЧ писал(а):вот я и думаю: нафиг надо брать новую? брать надо год, два. гдет 500-1000 бакинских сэкономишь, зато и антикор, и мовиль, и магнитола и резина, и подкрылки и сига!!!
У меня друг так и сделал. Взял 2112, всего год, все прибамбасы-доволен как слон. Но когда через 500км пробега начался гемор с коробкой и сцепой-настроение сильно изменилось. Совершенно случайно узнали, что на этой машине бомбили сразу 2 водилы. Естественно пробег на спидометре отличается от реального .Да и машину врядли жалели и берегли как своюchaun писал(а):Совершенно случайно узнали, что на этой машине бомбили сразу 2 водилы
дык узнавать надо специально! да и новая вон в соседней теме с убитым двигом.ДюКЧ писал(а):дык узнавать надо специально! да и новая вон в соседней теме с убитым двигом.
Кто тебе признается что машину так зверски насиловали? А узнали потому, что квасили вместе с ремонтником, который из под неё не вылезал.max_dh писал(а): Из-за конденсата за зиму прогнила задняя часть глушителя
За одну зиму? :ooo: :ooo:
Что за г@$но туда ставят о боже...
max_dh писал(а): Скупой платит дважды!
Выбирать уметь надо.Димoн писал(а):Вот я так и сделал.
Экономия два куска, тыща по сравнению с ценой новой, плюс тыща всякого оборудования...
+1.Купил 2115 2005 года на 2000 у.е. дешевле новой. Пробег 48000 км. Под днищем все блестело, ни где не билась не красилось, Магнитола Пионер, 4 колонки + монитор вместо зеркала з.в., литье на корейской резине, сигналка. Шумоизоляция еще.