Пятка и педаль сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пятка и педаль сцепления Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 23:18
Не получается плавно отпускать сцепление. Начитавшись умных советов попробовал отпускать сцепление не отрывая пятку от пола. Получается более плавно, чем в случае, когда пятка на весу (как на педали тормоза). Но плавно тронуться то получается, а вот дальше отпускать педаль сцепления еще не удобней. А как делаете вы?
#2:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 23:21
как то не задумываясь об этом....
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 23:27
сцепление выжимают отрываю ногу от пола. Педаль тормоза и газа - перенося носок с одной педали на другую не отрывая пятки от пола. Причем педали надо касаться центром стопы. Это в теории считается правильным расположением ног.
#4:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 23:27
пока мысли об этом даже не было. я не отрываю пятку когда нажимаю а потом ваще ногу убираю с педали.
KOTOK писал(а):

а вот дальше отпускать педаль сцепления еще не удобней


почему? ты все время ногу на педали держишь да когда не жмешь?

#5:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 23:51
backhand-boy писал(а):

KOTOK писал(а):

а вот дальше отпускать педаль сцепления еще не удобней


почему? ты все время ногу на педали держишь да когда не жмешь?


C чего ты решил. что я держу ногу на педали??? Ведь я же срашивал как правильно ее ОТПУСКАТЬ.

#6:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 00:01
Не задумывался. Вроде пятка скользит по полику при работе сцеплением.
Сцепление выжато - нога чуть согнута; отпускаю - сначала стопой, потом стопа+пятка.

#7:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 00:50
KOTOK
Мля! Офигеный вопрос!
Помню когда тока начинал водить на 2105 тож такой запар был! Выходил я из сетуации модельными ботинками с плоской побошвой, т.е. тупо педали скользила по подошве по всей длине!

А если по хорошему то попробуй:
1. подрегулировать сцепу.
2. поменять сцепу(на какоенить Кравт или Валио)
3. Поднабраться опыта(мой стаз по правам чуть больше 3 лет, но после 2 месяцев в такси я прохавал больше чем за 3 года)!

#8:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 01:05
Как только взял авто, тоже была такая заморочка (много читал "умных" книжек). Потом сама собой рассосалась - просто набрался опыта и т.п... А недавно поменял сцепу и заметил, что педаль сцепления оказывается действительно можно отпускать не отрывая пятки от пола. Отсюда мораль: чем изношеннее сцепа, тем тяжелей "не оторвать" пятку.

Р.S. Регулировкой тросика проблему не исправить.

#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 01:21
Ты сядь правильно главное. Когда сцепление выжато нога должна ложиться на подушку, иначе становится ужасающе напряжно и не удобно, а в остальном:

idd писал(а):

сцепление выжимают отрываю ногу от пола. Педаль тормоза и газа - перенося носок с одной педали на другую не отрывая пятки от пола


#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 01:28
Я отрываю ногу от пола. Получается (и получалось) плавно трогаться. Пробовал не отрывать пятку, нифига не получилось.
У первых Самар, на сколько я помню, стоит сервопривод педали, т.е. при плавном отпуске получается некий толчок педали обратно. На вторых Самарах такой штуки нет.

#11:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 01:31
Мне раньше регулировали так, чтобы я не глохла, даже если бросаю сцепление.
Сцепа изнашивается быстрее при этом , зато не паришься - особенно когда проскочить надо (левый поворот на перекрестке, когда зеленый уже того)

#12:  Автор: Dantist75Откуда: Забайкальский край,независимая республика "БОРЗИЛИЯ"" СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 02:42
KOTOK писал(а):

Не получается плавно отпускать сцепление. Начитавшись умных советов попробовал отпускать сцепление не отрывая пятку от пола. Получается более плавно, чем в случае, когда пятка на весу (как на педали тормоза). Но плавно тронуться то получается, а вот дальше отпускать педаль сцепления еще не удобней. А как делаете вы?


это как в том старом врачебном анектдоте - "доктор, когда я поварачивая голову налево, языком пытаясь достать мочку уха, при этом стою на носочке левой ноги у меня в голове что-то тюкает - вот так - ТЮК-ТЮК - что со мной доктор? НИЧЕГО - просто у ВАС слишком много свободного времени!!!Smile" прошу извинить за тонкий "скандинавский " юмор

#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 04:08
J_rockiN писал(а):

У первых Самар, на сколько я помню, стоит сервопривод педали, т.е. при плавном отпуске получается некий толчок педали обратно. На вторых Самарах такой штуки нет.


эт че такое? что есть у меня чего нет на самаре-2???

#14:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 04:51
На грузовиках ход сцепы большой и усилие тоже поэтому на них жмётся всей стопой.На легковых хватает жима упирая пятку в пол при этом точнее дозируется усилие.Может обращали внимание как грузовики зачастую толчково трогаются.
#15:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 12:05
luch писал(а):

как грузовики зачастую толчково трогаются.



Только не забывай про массу их вместе с грузом и про величину момента передаваемую на колёса разом...Без толчков там хрен выйдет.

#16:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 12:20
ласково отпуская всё выйдет.пример-большие автобусы и грузовики с нормальными водилами.
#17:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 12:54
когда сцепление начинает схватывать.как только отпускаешь.или где то посередине. может ход педали подрегулировать?
#18:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 14:23
сцепина педалька должна быть на уровне педальки тормоза-визуально утрированно.
#19:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 15:05
а у мя пятка по коврику скользит.. последние 1-2 см хода педальки (машинка уже схватила) просто убираю ногу. седня проконтролировал как это у мя происходит. а до этого топа и не задумывался никогда как я это делаю )))
#20:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 19:58
sel77 писал(а):

когда сцепление начинает схватывать.как только отпускаешь.или где то посередине.



Схватывает скоре вначале. чем в середине. А как плавность трогания зависит от того, где схватывает?

#21:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 22:49
KOTOK
а газом играешь или как? хочешь плавности, тут комбинация сцепа+газ...

#22:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 09:42
Часики писал(а):

а газом играешь или как?



Только этим и занимаюсь Very Happy И газ и сцепление, иначе ни как...Это вот на Пежо и на Ниссане пробовал...там сел и поехал, плавно, тихо...и играться ни с чем не надо....

#23:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 13:02
KOTOK писал(а):

там сел и поехал, плавно, тихо...и играться ни с чем не надо....



Ну и здесь не надо абсолютно... Confused

#24:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 17:07
Димoн писал(а):

KOTOK писал(а):

там сел и поехал, плавно, тихо...и играться ни с чем не надо....



Ну и здесь не надо абсолютно... Confused


Угу, не надо Very Happy Тронуться-то она тронется...Но, если те машины, тронутся легок и спокойно, то ВАЗ.... Вначале завибрирует всем кузовом, потом оповестит всех сидящих в нем скрипом и бренчанием своего салона, потом на некоторое время весь этот хор перекроет "нежный" звук мотора и вой трансмисии...ну и т.д. И вот она ЕДЕТ!!!!!

#25:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 17:18
Пятку не отрываю от пола. У меня проблема больше с пяткой чем со сцеплением. Привык ездить с почти вытянутыми ногами, поэтому пола касаюсь не подошвой, а прямо кожей ботинка, которая над подошвой сзади. На левой ноге на всех ботинках потертое пятно. Сколько уже обуви изгадил...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU