Number писал(а):А зачем это реле вообще нужно для обогрева!?
Чтоб у кнопки контакты не полавились. И "+" на прямую с АКБ идёт на стекло.Цитата:Проверил провода, которые подходят к стеклу - нормально..
Нормально это значит что напряжение на проводе есть или что провод не оборван?
Если напряжение есть значит проверяй массу. Ну и саму нить.
Если напряжение нет то смотри реле, кнопку и предохранитель.Number писал(а):А разве лампочка на кнопке и лампочка индикации обогрева не показывает то что предохранитель и реле работает!?
ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛКО ЧТО РАБОТАЕТ ПЕРВАЯ ЦЕПЬ ОБОГРЕВА СТЕКЛА !!!
Смотри вторую:
v_andrew писал(а):Проверь под обивкой на задних стойках крыши: с одной стороны там провод просто шурупом прикручивается к металлу (потому как массовый), там часто окисляется.
Берешь вольтметр, одной ножкой - на массу, другой - на клемму обогревателя (при включенном обогреве, естественно). Если есть напряжение, повтори операцию с другой стороны. Если тоже есть, значит, окислился контакт на массу. Найти, с какой стороны снимать обивку на задней стойке крыши, можно при помощи того же вольтметра - отоединить провод с одной стороны стекла, включить обогрев и измерить вольтметром напряжение между снятым проводом и массой. Если напряжения нет, значит с этой, а если есть, значит, с другой.