Перестал работать обогрев заднего стекла! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перестал работать обогрев заднего стекла! Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 01:41
Ни с того ни с сего перестал работать обогрев стекла.... Лампа горит, кнопка тоже горит, предохранитель вроде работает (иначе бы ничего не горело) Но стекло не обогревается. Проверил провода, которые подходят к стеклу - нормально... Что ещё может быть!?


з.ы
поиск не работает почему-то...

#2:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 02:32
Number писал(а):

Что ещё может быть!?


Реле, предохранитель 8-)

#3:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 03:07
Реле работает. слышно как щёлкает, а предохранитель не перегорел и тогда бы не щелкало реле и лампочка не горела....
#4:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 03:19
Number
Та два должно быть предохронителя один перед кнопкой второй после реле!!! 8-)
И не мешало бы открыть сперва мурзилку!!!

Это о Шестой модели!

#5:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 11:45
Да смотрел уже! вроде всё нормально.... Но сегодня днём ещё раз всё проверю....
#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 11:57
Number
у меня кнопка обогрева ломалась

#7:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 14:24
А зачем это реле вообще нужно для обогрева!?
#8:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 16:57
Проверь под обивкой на задних стойках крыши: с одной стороны там провод просто шурупом прикручивается к металлу (потому как массовый), там часто окисляется.
#9:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 18:12
Number писал(а):

А зачем это реле вообще нужно для обогрева!?


Чтоб у кнопки контакты не полавились. И "+" на прямую с АКБ идёт на стекло.

#10:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 21:26
Цитата:

Проверил провода, которые подходят к стеклу - нормально..


Нормально это значит что напряжение на проводе есть или что провод не оборван?
Если напряжение есть значит проверяй массу. Ну и саму нить.
Если напряжение нет то смотри реле, кнопку и предохранитель.

#11:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 21:40
Mr_Ice
А разве лампочка на кнопке и лампочка индикации обогрева не показывает то что предохранитель и реле работает!? (реле щёлкает - это слышно).
Предохранитель точно целый, смотрел.

#12:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 01:55
Number писал(а):

А разве лампочка на кнопке и лампочка индикации обогрева не показывает то что предохранитель и реле работает!?


ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛКО ЧТО РАБОТАЕТ ПЕРВАЯ ЦЕПЬ ОБОГРЕВА СТЕКЛА !!!
Смотри вторую:

#13:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 04:05
v_andrew писал(а):

Проверь под обивкой на задних стойках крыши: с одной стороны там провод просто шурупом прикручивается к металлу (потому как массовый), там часто окисляется.



Берешь вольтметр, одной ножкой - на массу, другой - на клемму обогревателя (при включенном обогреве, естественно). Если есть напряжение, повтори операцию с другой стороны. Если тоже есть, значит, окислился контакт на массу. Найти, с какой стороны снимать обивку на задней стойке крыши, можно при помощи того же вольтметра - отоединить провод с одной стороны стекла, включить обогрев и измерить вольтметром напряжение между снятым проводом и массой. Если напряжения нет, значит с этой, а если есть, значит, с другой.

#14:  Автор: serezh1234Откуда: msk СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 09:59
Была такая проблема. Зачистил контакты-все прошло.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU