Спасите- помогите! Тосол в салоне. Каким образом,блин! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Спасите- помогите! Тосол в салоне. Каким образом,блин! Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 16:35
Несколько дней назад, дозалил немного тосола в бачок, ну и появился запах в салоне. Думал пролил немного мимо бачка вот и воняет, причем воняет так избирательно- печку врубишь ,все ползунки вправо- идет запах, горячий (красный) ползунок перевожу влево- вроде пропадает. Ну ладно, думаю, ща повоняет, испариться и все будет нормально. Ага! прошло 2 дня, запах не пропадает, полез добавить омывайки в бачок и Хренак! вижу что тосол в бачке почти на нуле! Ну тут переполошился, начал искать куда он мог уйти и через что, в подкапотном пространстве всё облазил, вроде нигде течи нет, полез в салон и таки нашел тосол! В полке под бардачком конкретная лужа в которой плавают салфетки и прочая мелочевка, хорошо хватило ума заглянуть под коврик переднего пассажира- там то ещё море, забодался всё ето вытирать. Вот и не знаю, как тосол попал в салон. Было подозрение что случайно свернул пробку радиатора и через это тосол капал на патрубок забора воздуха в воздушный фильтр, и так попадал в салон, но, блин, сам фильтр-то вроде сухой оказался. Кто что подскажет, камрады ?
#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 16:58
кран отопителя сопливит. если приглядитесь то увидите его в левом углу полки под бардачком.
#3:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 18:09
BECHA писал(а):

кран отопителя сопливит. если приглядитесь то увидите его в левом углу полки под бардачком.


+1 8-)

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 18:30
NuB-Russian, сколько лет машине? года два-то хоть кран продержался? Предстоит тебе увлекательнейшее занятие, если сам будешь делать.... Smile
#5:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 18:55
машинке и 2-х лет ещё нет Smile . Делать буду сам, какие-нибудь тонкости есть? или тупо по мурзилке делать?
#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 19:16
Менял я эти краны. Но теперь в свои годы и с моим брюхом уже за это дело не возьмусь. Сложного в этом деле ничего нет, но уж больно неудобно. Тем более без сноровки. В свое время менял и на кооперативный из нержавейки, работающий по принципу обычного крана. Натрахался, но зато краник был хорош! Теперь уж не знаю, какие лучше ставить.
#7:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 19:54
Кран течет. Покупаешь краник отопителя, две прокладки (лучше резиновые, можешь три взять, пригодится в случае плохого прилегания одной из двух), можешь пару болтов взять, на случий, если старым конец пришел.
Скидываешь крепления в моторном, скидываешь бороду, воздуховоды. Вытаскиваешь на свет божий - краник и радиатор печки. Откручиваешь болты (лови гайки Very Happy ) Ставишь новый краник на новые прокладки (внимательно присматрись, что бы прокладки плотно сидели). Ставишь все обратно в обратной последовательности.
Для менявшего краники раза 2-3. Затея на 15-20 минут. :cool:

У меня из под бороды раздаеться "треск", такое ощущение, как будто капля с большой высоты упала на пластик (слышно при включенном двигле, так что довольно громко). Прошлой осенью думал, что это пластик деформируеться от перепада темпиратур. Потом настали холода - забил. Но "треск" продолжаеться до сих пор. Тосол вроде как не убывает, а если и убывает, то очень не значительно. За зиму долил литр. Краник менял осенью. Салон досих пор до конца не высох от течи крана по осени. ЧТО СЕЙ ТРЕСК МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ? (никакой периодичности не наблюдается, может подряд, может вообще час ничего.)

#8:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 20:07
кстати какой лучше купить шоровой или керамический?
#9:  Автор: SSidОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 20:20
Брать керамический, т.к. заводской недолговечен, у меня тоже краник тек, поставил керамический, теперь все нормуль
#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 21:26
1. кран брать керамический, как сказали. В салоне зимой будет попрохладнее чутка, но он надежнее.
2. болты на 2-хлетней машине будут нормальными.
3. Я снимал только полку.
4. В радиаторе внутри гаечки есть. Пощупай там, почувствуешь. Постарайся, чтобы они не упали. Иначе - есть шанс, что придется низ печки снимать.

#11:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 23:53
Вот исходя из собственного опыта по замене краников - Лучше разобрать всю бороду и снять все вместе с радиатором печки (могут быть некоторые сложности по обратному одиванию скоб кожуха вент камеры), чем из под тудыть (сняв только полку) пытаться нормально прикрутить краник. У меня не получилось, точнее получилось, но я при этом не смог нормально довинтить (что бы не текло) болты, прокладки постоянно вываливались во время прикручивания, и к верху жопой вообще очень неудобно что либо закручивать... Confused Да, я еще свернул две башки болтам, так как очень было сложно подлезть ключом между креплением краника и пластиковым кожухом вент камеры. (но это мое личное мнение)
А по поводу моей проблемы:
У меня из под бороды раздаеться "треск", такое ощущение, как будто капля с большой высоты упала на пластик (слышно при включенном двигле, так что довольно громко). Прошлой осенью думал, что это пластик деформируеться от перепада темпиратур. Потом настали холода - забил. Но "треск" продолжаеться до сих пор. Тосол вроде как не убывает, а если и убывает, то очень не значительно. За зиму долил литр. Краник менял осенью. Салон досих пор до конца не высох от течи крана по осени. ЧТО СЕЙ ТРЕСК МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ? (никакой периодичности не наблюдается, может подряд, может вообще час ничего.)
Кто что думает?

#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 02:36
А мое глубокое имхо - кран нахрен выкинуть из под торпеды раз и навсегда и поставить шаровый под капот. не так часто приходится температуру регулировать

ЗЫ. Помнится обсуждали мы замену краника и была там мысля "кто не менял краник - тот не мужчина" 8-)

#13:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 09:05
На счет шарового крана - была та же проблема тосол подтекал на полку под бардачком - посмотрел, увидел что с крана капает. В магазине порекомендовали вместо заводского либо шаровый, либо керамический. Взял шаровый - после смены сначала все было хорошо, а через некоторое время в крайнем положении (когда тепло гонит) очень мало, но капает. Решил проблему просто - ползун перевел в центральное положение и течь прекратилась. На всякий случай на полке полиэтиленовый пакет под кран положил с салфеткой, чтобы впитывала. Периодически проверяю - пока сухо. Скоро тысячу наезжу с этим краном. Так что может быть керамический всё же лучше шарового.
Про установку - кран менял мастер при мне. Он не только полку снимал, но и низ бардачка убирал. Бороду не трогал и герметик наносил перед установкой. Может кому-то поможет.

#14:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 10:50
краны кстати ABBA хороши (но бывают подделки!). крупному человеку менять неудобно - проще на сервис поехать.
#15:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:48
Задолбался! Если бы знал, какой труд предстоит поехал бы в сервис.
кран поставил шаровой, промазал герметиком всё что возможно.
На всё потратил около 5 часов Smile теперь я мужчина! :cool: Laughing

#16:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:56
да... воздуховоды понравились? Wink
#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:49
NuB-Russian писал(а):

Задолбался! Если бы знал, какой труд предстоит поехал бы в сервис.
кран поставил шаровой, промазал герметиком всё что возможно.
На всё потратил около 5 часов Smile теперь я мужчина! :cool: Laughing


зачот! Smile
мы ж тебе сразу специально не сказали..... Smile

#18:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 23:09
ага воздуховоды. Дебилы установщики сигналки пустили провода не за воздуховодом, а перед ним и получилось ,что воздуховод правый ни снять ни провода перенести. В результате сумрачный гений в моем лице перепелил этот хренов воздуховод ножом, после чего останки тушки безжалостно распотрашенного воздуховода были выкинуты нахрен!
#19:  Автор: scshecoldierОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 18:10
Три года уже езжу с керамическим краном. Менял 1 раз, задолбался, да еще и всесь салон у меня в тосоле был, хорошо крантик сорвало... Поменял, и с тех пор его не трогаю вообще. И зимой и летом с открытым езжу, что и всем советую.
#20:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:05
scshecoldier, не жарко?
#21:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 00:11
Хорошо от насморка помогает, особенно летом.
#22:  Автор: scshecoldierОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:25
idd писал(а):

scshecoldier, не жарко?

Не, не жарко. Кроме крана отопителя еще и воздушная заслонка есть... Вот ее на лето закрываю, благо, ломаться там нечему.

#23:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:03
Пипец... Тихий ужас. Летом без обдува жесть, однозначно
#24:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 20:20
Shish
Я, тоже хочу кинуть под капот водопроводный краник.
Моя ветка про эту задачу здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176873
Можно поподробнее описать этот процесс.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU