ВАЗ 21104 16V 98 лс греется как..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21104 16V 98 лс греется как..... Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 00:39
Вапрос к знатокам или модераторам! Как можно решить проблему?
Машина очень часто греется, как тепература доходит до вкл. вентелятора, так начинаются следующие проблемы,(особенно летом в пробке) при трогание с места начинаются провалы (т.е. перед тем как тронуться нужно дать газу, что бы поднять обороты, а после
уже трогатся, иначе машина глохнет, и следующее: соответственно при большёй температуре машина совсем перестаёт тянуть, как кто то её за Ж придерживает..... Very Happy как только двигло остывает до нормы, всё становится на свои места. Помогите плиз, как можно избавится от этого????

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 01:43
такая же фигня!
грешу на насос, или мз

#3:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 01:59
мз :cool:
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 02:23
DANчеГ писал(а):

мз :cool:

+1, похоже 8-)

#5:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 09:15
ну у меня не глохнет.. но симптомы похожие.. провалы и не тянет Sad
тоже чтоле мз помирает, 86 тык...

#6: Re: ВАЗ 21104 16V 98 лс греется как..... Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 20:54
Дмитрий С. писал(а):

Вапрос к знатокам или модераторам! Как можно решить проблему?
Машина очень часто греется, как тепература доходит до вкл. вентелятора, так начинаются следующие проблемы,(особенно летом в пробке) при трогание с места начинаются провалы (т.е. перед тем как тронуться нужно дать газу, что бы поднять обороты, а после
уже трогатся, иначе машина глохнет, и следующее: соответственно при большёй температуре машина совсем перестаёт тянуть, как кто то её за Ж придерживает..... Very Happy как только двигло остывает до нормы, всё становится на свои места. Помогите плиз, как можно избавится от этого????


Замена прошивки тебе поможет, у меня было тоже самое, поменял заводскую прошивку на HL54 (Паулюс) проблема ушла.
И кстати че за 98лс? 89 наверное Smile

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:34
Graf de'Kiseloff
матор наверно приора

#8:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:38
Graf de'Kiseloff писал(а):

И кстати че за 98лс? 89 наверное




Матор приоровский :cool:

#9:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:39
Просветите меня что такое МЗ???
#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:43
модуль зажигания
а на приоре разве не катушки?

#11:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:48
А какое отношение имеет вообще модуль зажигания к этой теме??????
#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:49
иску тебе что даёт? Laughing
а если у тебя будут пропуски зажигания, у тебя будут провалы в работе мотора

#13:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 23:07
Короче мой совет тем у кого такая проблема: машина не едит за счёт того что в подкапотном пространстве после нагрева двигателя (особеннов пробках) создаётся очень высокая t , обратите внимание на патрубок которы выведен от Воздушного фильтра прямо в верх крышке капота, когда в том самом подкапотном пространстве температура достаточно велика, то соответственно от куда инжектору брать холодный воздух??? Да не откуда, по этому машина то и не едит, так как сасёт тот самый расколённый воздух которому некудо уйти. Я сделал следующее, открутил эку гофру от штатного места и опустил её в заборник на бампере,(бампер у меня правдо не сток) НО для тех кто будет эксперементировать, ВНИМАНИЕ не переусердствуйте, направьте его так что бы он не засасал воды из луж и наче будет очень плохо, не буду объяснять почему потамучто и дураку наверное понятно ))) ВОТ ТАК, но это всё равно не избавит от постоянного грения t но по крайней мере избавляет от провалов))) ПРОВЕРЕНО!!!
#14:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 23:14
2all
у него катушки походу....
Дмитрий С.
на 21104 стаали ставить 126 мотор а не 124 ???????7 Confused
А так к диагносту, посмотреть на катушки, дпдз, рхх.
А также проверить давление в топливной рампе, поменять сетку бензонасоса, фильтр. И ещё всё таки посмотреть на дмрв.

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 23:15
Дмитрий С.
в этом что то есть, но не в данном случае
в данном - у тебя НЕИСПРАВНОСТЬ!

#16:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 23:42
Машина с пробегом 23374км, Такая хрень с самого детства машины, тоже самое было на такой же которую спи...ли падонки!!! Это болезнь.
#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 23:56
Дмитрий С.
если не секрет где живёте?)
в африке где всегда +50? Laughing

#18:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 00:07
Да нет, в Москве, где сегодня -10 а завтра +8, после завтра, Зима опять патом Лето +10, патом опять -5 )))
#19:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 00:11
Короче нужно шить, и програмировать что бы вентелятор раньше включался, а ещё лучше заборник в капоте, но это уже гемор 8-)
#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 00:14
а если я тебе скажу, что у меня вкл на 98, забориник прямо с низу бампера и такая же КУИТА?
#21:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 00:18
Ну тоды есть один 100% вариант- это поставить интеркуллер и не выносить мозг себе, людям и машине Very Happy
#22:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 00:27
Просто как бы правильно будет решить эту проблему?
#23:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 01:02
правильней будет устранить этот лаг. а то что там не мз а катушки это проблему не решает, какая нафиг разница принцип один.
а чтоб не выносить мозк народу дурными вопросами ежайте нафиг на диагностика минимум за 600рупий Very Happy . и заодно купить интеркуллер лучше водяной, прямой забор воздуха с улицы, масляный радиатор :cool:
неипите мз с катушкой 8-)

#24:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 10:06
Дмитрий С.
мотор у тебя десятый а не приоровский, сказочник Smile контролер скорее всего Январь 7.2 (Ителма или Автел)
диагностика ниче не покажет, а это фишка прошивки, Поменять прошивку.

#25:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:09
Попробуйте для начала залить качественный антифриз (например кастрол только не паленый) промыв всю систему. А есле машина именно поттупливает то явно дело не в системе охлаждения.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU