Вот это мне всегда "нравилось" Madjahed писал(а):продал я свою тачку.3003 года пробег 69 000
и Madjahed писал(а):Собираюсь брать Митсубиси Галанта 2000 года 2.5 V6, типтроник.пробег 120 000
.
Ну и 3003 год Демон123 писал(а):Вот это мне всегда "нравилось"
Madjahed писал(а):продал я свою тачку.3003 года пробег 69 000
и
Madjahed писал(а):Собираюсь брать Митсубиси Галанта 2000 года 2.5 V6, типтроник.пробег 120 000
.
Ну и 3003 год
если ты считаешь что я покупаю страую машину.Да возаст у ней по больше но у ней отличное состояние!в подарок 4 стойки 4 опорных подшипника комплект колодок,копмлект ремней.Ьрат ее обслуживал у дилера.Вложени тачка не требует!2 комплекта колес на дисках.ее рыночная стоимость 310! он мне по браЦКИMadjahed писал(а):Демон123 писал(а):Вот это мне всегда "нравилось"
Madjahed писал(а):продал я свою тачку.3003 года пробег 69 000
и
Madjahed писал(а):Собираюсь брать Митсубиси Галанта 2000 года 2.5 V6, типтроник.пробег 120 000
.
Ну и 3003 год
если ты считаешь что я покупаю страую машину.Да возаст у ней по больше но у ней отличное состояние!в подарок 4 стойки 4 опорных подшипника комплект колодок,копмлект ремней.Ьрат ее обслуживал у дилера.Вложени тачка не требует!2 комплекта колес на дисках.ее рыночная стоимость 310! он мне по браЦКИ
бери не раздумывая и никого не слушай... шутка ли, 4 стойки нахаляву дают в придачу, и это не считая 4-х халявных подшипниковЗавидую белой завистью насчет Галанта. Ты главное себя слушай, а не любителей отечественного автопрома. Обслуживание не намного дороже, потому что намного реже. И чем же резина то на галанта дорога? Не покупай дорогую и все. можно и на ВАЗ купить резину баснословно дорогую и говорить потом, что на ВАЗ резина дорогущая.
Цитата:Митсубиси Галант хорошая тачилка,но бензинчика жрет много,расходники дорогие,да и сход развал на две оси надо делать,резина окуенно стоит на неё,это типа японский БМВ,у меня друг продал такую 1998 г,пересел на 2114-2004 г,радуеться как ребенок,что эксплуатация низкой себестоимости и везде проехать может,а раньше божился,чуть ли лбом не бился об заклад что никогда не пересядет с ино.
от этого поста вообще на смех пробивает. Без комментариев.
Вообще эти машины сравнивать нельзя, потому как Галант для людей сделан. Все в нем радует.Tymur писал(а):А двенашку долго продавал? Спрос какой сейчас на них?
продовал по газете 3 недели было 3-5 звонков.ВЫгнал на рынок через 2 часа купили.
Цитата:Митсубиси Галант хорошая тачилка,но бензинчика жрет много,расходники дорогие,да и сход развал на две оси надо делать,резина окуенно стоит на неё,это типа японский БМВ,у меня друг продал такую 1998 г,пересел на 2114-2004 г,радуеться как ребенок,что эксплуатация низкой себестоимости и везде проехать может,а раньше божился,чуть ли лбом не бился об заклад что никогда не пересядет с ино.
ну если друг твой ездил на дровяном убитом галанте че ему не радоваться.А щас сажусь к друзьям в 12-14-10 хотя сам только слез с них,еду и думаю неужели я на такой отъездил 4.5 года!!!Я не говорю что ВАЗы прямо г@$но,я ездил особо проблем она мне не доставляла,но щас поездив на галашке почуствовав что актое 161 л\с. . . лбом биться не буду но я не куплбю себе ВАЗ, ну только если жизнено необхзодимо станет.Я когда двинагу продавал собирался брать Нексию новую ил акцента 2 летнего.Но тут подвернулось это.....Я счастливЦитата:это удовольствие тебе обойдется в 1000уе
Да хоть в 2000 уе. Раз в 150 тыщ не вопрос. Зато эти 150 тыщ ездишь и как белый человек и не думаешь: "где бы мне еще шумку положить?", "че это у меня на пустом баке едет, а на полном не хочет", "толи мне поршни от 21124 поставить, чтобы при обрыве клапана не загнуло" (я знаю, что на этих машинах тоже гнет, вот только там не рвется почему то так часто (если вообще рвется)) , "что же с моими тормозами, поставлю ка я ВУТ от ШНивы" и т.д.crystal_vv писал(а):Цитата:это удовольствие тебе обойдется в 1000уе
Да хоть в 2000 уе. Раз в 150 тыщ не вопрос. Зато эти 150 тыщ ездишь и как белый человек и не думаешь: "где бы мне еще шумку положить?", "че это у меня на пустом баке едет, а на полном не хочет", "толи мне поршни от 21124 поставить, чтобы при обрыве клапана не загнуло" (я знаю, что на этих машинах тоже гнет, вот только там не рвется почему то так часто (если вообще рвется)) , "что же с моими тормозами, поставлю ка я ВУТ от ШНивы" и т.д.
А на меня позавчера КАМАЗ наехал... Вот думаю, хорошо, что у меня ВАЗ, а не крутая тачка, где ремни не рвуться и ремонт практически не требуется. Разве, что раз в 15 т.км надо ТО проходить у дилера и платить по паре, тройке штук, плюс расходники не по-децки стоят, ну и т.п. А так фигня полная а не суммы набегают (ОСАГО, налог на имущество, КАСКО и т.д и т.п.). Да и КАМАЗы никто не отменял в РФ.Цитата: Да и КАМАЗы никто не отменял в РФ.
Интересно где больше шансов выжить: в Галанте или в ВАЗе.
У Ваза есть два приимущества: 1. Дешевые запчасти, 2. ремонт в любой деревне.
Все равно, рано или поздно надо пересаживаться на иномарку taxistik писал(а):Цитата: Да и КАМАЗы никто не отменял в РФ.
Интересно где больше шансов выжить: в Галанте или в ВАЗе.
У Ваза есть два приимущества: 1. Дешевые запчасти, 2. ремонт в любой деревне.
Все равно, рано или поздно надо пересаживаться на иномарку
Пересаживаться надо на КАМАЗ, а шансов нет ни у Галана ни у ВАЗа, ни у других машин . Я вообще то про стоимость ремонта писал, т.к. меня КАМАЗ притер при обгоне, помяв заднюю дверь и крыло. Ну не смог он меня обогнать.