skvortcoff писал(а):помогите определиться с выбором свечей.
NGK рулят!главное на палево ненапоротсяskvortcoff
sevaru писал(а):Про свечи стООка тем на форуме. ПошукАй, почитай. Всеравно скока людей, стока и мнений. Выбор в итоге всеравно будет за тобой.
skvortcoff писал(а):по каталогу ngk посмотрел - BCPR6ES-11 надо ставить. кто-нить юзал?
вот как раз такие и юзаю уже 25 тык,сегодня заменил опять на такие же ,хотя и старые прекрасно работают,заменил просто для профилактикиGloom писал(а):skvortcoff
если NGK то 11ые.. если таких нет то 12ые и выставить зазор 1.1мм
а чем отличаются №11 от №12, я вот купил 12тые и теперь мучаюсь вопросом - подойдут ли? Сейчас стоят родные, пробег 16 000км, пора менять.skvortcoff писал(а):помогите определиться с выбором свечей.
Покупай любые, предназначенные для этого мотора.
Критэрием выбора может служить лишь личное материальное благосостояние.
Любые из купленных больше 5-7 тык на нашем А-95 нормально работать не будут.Танкист писал(а):Gloom писал(а):skvortcoff
если NGK то 11ые.. если таких нет то 12ые и выставить зазор 1.1мм
а чем отличаются №11 от №12, я вот купил 12тые и теперь мучаюсь вопросом - подойдут ли? Сейчас стоят родные, пробег 16 000км, пора менять.
У меня 21104 (1.6 16 кл.) - очень привередлива к свечам. Изначально стояли с завода BRISK, после 30 тык зимой на них стала машинка плоховато заводиться, да и свечи сами по себе не очень нравились. NGK вообще не пошли, правда не помню какой номер брал - на высоких оборотах не понравилось как работают. Ездил на DENSO - свечи хороши, но после 18 тысяч пробега на них появился провал на низких оборотах чуть ниже двух тысяч (вторая передача) - неприятно. Поставил APS Bosh - АУ17ДВРМ (сейчас 130 рублей пачка). Понравились очень, машина и нормально зимой заводилась и едет хорошо, расход тоже нормальный. Отъездил те-же 18 тысяч - опять появился провал около двух тысяч. Решил их посмотреть - открутил - они в идеальном состоянии. Изолятор чистый, нагара на рабочей поверхности вообще нет. В общем состояние лучше чем у DENSO. Но у меня масло в свечных колодцах немного было - решил со свечки стряхнуть масло - держал её в ключе и она у меня упала в песок Вот обидно было - поехал, купил опять эти APS Bosh. Поставил, но как ни странно - провал пропал. Так и не понял в чём дело - либо машина слишком требовательна к свечам (но они чистые были), либо масло в колодце начало мешать. В общем меня пока APS Bosh устраивают.
Хотя знакомый на DENSO 60 тысяч откатал и не жаловался. Но у него 16 кл, 1.5.Танкист писал(а):а чем отличаются №11 от №12,
зазором...
11 - 1.1мм
12 - 0.8ммzlexx писал(а):skvortcoff писал(а):помогите определиться с выбором свечей.
Покупай любые, предназначенные для этого мотора.
Критэрием выбора может служить лишь личное материальное благосостояние.
Любые из купленных больше 5-7 тык на нашем А-95 нормально работать не будут.
Лью только 95-тый. Постараюсь фотки AУ17ДВРМ сделать, только они в гараже а ключ у отца - уже на неделе некогда будет. Изолятор белый, никакого красного нагара нет!Siers. писал(а):...NGK самые кульные!!! Самые жывучии и менее привередливые к качеству бензина!!!...
Я б так не сказал. Через 500 км полезли пропуски воспламинения в трех котлах. То в одном, то в другом, то в третьем. А то и в двух из этих трех сразу. А есчо через сотню навернулась одна из катух стоимостью 1400 деревянных долларофф. И это при стоимости комплекта этих свечей около 450 против используемых мной около 350 рупчикофф. Купил, блин, попробовать, начитавшись диферамбов про них...badboy2115 писал(а):А подтолкнуло меня на смотр свечей троилово при нажатии педали газа. Ну, думаю, свечи засрались....
Думаю это NGK так работают. У меня они тоже были красноватые когда их пробовал. Но ни одни другие свечи такими не были