Alcheb писал(а):неправильно показывает температуру двигателя на панели, по БК все путем.
Стрелка на панели не связана с БК, у неё свой датчик, у БК (= у ЭБУ) свой.
Совет: купи в автозапчастях медную плетёную косичку массы длиной 30-40см с двумя наконечниками под болт. Прикрути её одним концом на двигатель, вторым на кузов и проблема исчезнет. Это будет дополнительный провод силовой массы на кузов, т.к. одного проводка (того что идет от аккумулятора "где воздушный потрубок крепится и гайка к кузову") часто недостаточно. Сопротивление его со временем возстает из-за окисления, и силовой ток (например от фар) начинает идти через информационную (а не силовую) массу между двигателем и ЭБУ.
У меня такая косичка прикручена одним концом к болту генератора, другим к шпильке на правом лонжероне куда прикручены массы правой фары, поворотника и туманки. Никаких проблем с массой нет. 8-)Alcheb писал(а):Осталось проверить массу на эбу, где это никак не нашел в факе фотографии слишком близкие,
Увеличить
Знакомые детали видите? например заглушку распредвала, а слева воздушный фильтр
Alcheb писал(а):где искать так и не понял и еще где-то шпильку в районе чя.
Увеличить
Шпильку как раз хорошо видно, но долезать до нее очень не удобно и не факт что туда приходят провода массы, были приколы от сборщиков !Lnur писал(а):Стрелка на панели не связана с БК, у неё свой датчик, у БК (= у ЭБУ) свой.
Я это знаю, я про БК упомянул к тому, чтобы не подумали, что двиг перегревается. мол, а может у тебя стрелка вовсе и не врет.
!Lnur писал(а):Совет: купи в автозапчастях медную плетёную косичку массы длиной 30-40см с двумя наконечниками под болт.
А за совет большое спасибо, я вообще-то на выходных хотел кинуть массу куда-нибудь в салон.
GVG писал(а):Знакомые детали видите? например заглушку распредвала, а слева воздушный фильтр
На эбу, что с двигателя идет масса? Я ее, как и писал, подтягивал, не зачищал.GVG писал(а):Шпильку как раз хорошо видно, но долезать до нее очень не удобно и не факт что туда приходят провода массы
Эту шпильку нашел. правда еще не подтягивал, времени не было.
А я вот про эти непонятные болты в факе. Где конкретно они находятся?
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_esud_21124.jpg
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpgAlcheb писал(а):http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_esud_21124.jpg
Снимаем накладку бороды (справа от педали газа)Alcheb писал(а):http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg
Снимаем накладку бороды со стороны пассажира и под контроллером и блоком реле это находится.Alcheb писал(а):на выходных хотел кинуть массу куда-нибудь в салон.
В салон не обязательно - главное создать такие условия чтобы сопротивление между генератором (двигателем) и кузовом по минусу было минимальным, а в штатной схеме матрёхи масса двигателя соединяется с кузовом в двух точках:
1) Толстым стартерным кабелем с минусовой клеммой аккумулятора, а она с кузовом толстым коротким проводом;
2) Информационным проводом массы с ЭБУ, а ЭБУ соединяется с массой в салоне.
И вот когда сопротивление провода АКБ-Кузов возрастает (провод окисляется в местах обжимки наконечниками) то силовой ток идет через провод Двигатель-ЭБУ, и начинают всплывать косячки с ЭБУ и народ начинает искать где подтянуть провода массы в салоне. Хотя до этого 3 года все работало нормально даже с незатянутыми с завода массами под панелью.
Вывод очевиден: силовые токи должны идти по силовым линиям, тогда информационные линии (измерительные - с датчиков) не будут перегружены, и масса на них не поплывёт даже если контакт неидеальный.
Лечение проблемы простое и надёжное - дополнительная масса с двигателя на кузов.Alcheb писал(а):неправильные показания температуры - подтягивайте массу в салоне возле правой ноги
вообще то говорят про шпильку над ЧЯ, но тут же упоминают в необходимости протяжки всех остальных... Alcheb писал(а):Потом уже, даже не зная, что делать решил зачистить контакты в последнем месте, где не чистил, а только подтягивал, масса которая идет к двигателю. Еле открутил гайку, неудобно там. И смотрю, сразу же все окисленное. Зачистил, и уже три дня как езжу ни испытывая проблем с массой.
Это где точнее? Тут что ли?
Seryoga_ukr писал(а):И может ли масса бензонасоса или любая другая давать тусклое свечение значка Chek?
Под комбинацией приборов возможно, или сама комбинация глючит.
Со времён установки музыки остался силовой провод 6 калибра. Достаточно много, брал с запасом. Вот думаю может соединить им последовательно все точки массы на кузове что бы не возникали "массовые" проблемыSeryoga_ukr писал(а):Парни, подскажите позж, куда приходит масса от бензонасоса?
насколько помню, масса б/н где-то в тоннеле пола в районе основания ручника.Кот Матроскин писал(а):насколько помню, масса б/н где-то в тоннеле пола в районе основания ручника.
+1 именно там она должна быть в стоке