suvorr писал(а):Стойки стоят плаза арктика так что буф нет.
Как это нет буффера? Не путаешь с отбойником? Цитата: На люфт детекторе проверялось. Да и потом сам ложил руку на опорник и раскачивал авто, бьет вверх вниз один сильно другой меньше
Ну значит стойка сдохла.
PS: Такие названия тем надо делать когда уже явно выявлено что сдохла опора. Иначе вводим в заблуждение других. Не разбирая стойку можно очень сильно ошибиться в диагностике!suvorr писал(а)::-D точно отбойника. И как еще проверить можно их?
Если при езде по мелким и крупным неровностям стуков нет, и аммортизатор гасит качки, то наверняка всё в порядке.
Попробуй поддомкратить колесо и посмотреть состояние стоек на предмет подтёков масла. Если будут сильные подтёки масла, то скорее всего стойка сдохла. Масло от воды отличается на ощупь и по запаху suvorr писал(а):Я чувствовал его рукой при раскачки авто. Ходит тарелка вверх вниз.
Рукой чувствуется и люфт передаваемый от аммортизатора. Утверждают же SS-20 что их опоры не стучат. А тарелка сама по себе должна чуть ходить вверх-вниз - там же резина! В общем тебе надо почитать: http://www.autosystem.ru/index.php?id=411suvorr писал(а):Я чувствовал его рукой при раскачки авто. Ходит тарелка вверх вниз.
сколько мм ход???
там же (в опоре) резиновый буфер, он не может не иметь некоторый ход... вопрос лишь в том, какова его величинаT&B писал(а):suvorr писал(а):Я чувствовал его рукой при раскачки авто. Ходит тарелка вверх вниз.
сколько мм ход???
там же (в опоре) резиновый буфер, он не может не иметь некоторый ход... вопрос лишь в том, какова его величина
Если даже резинка надорвалась, то при этом люфт диагностика бы не выявила, не так ли?622 писал(а):T&B писал(а):suvorr писал(а):Я чувствовал его рукой при раскачки авто. Ходит тарелка вверх вниз.
сколько мм ход???
там же (в опоре) резиновый буфер, он не может не иметь некоторый ход... вопрос лишь в том, какова его величина
Если даже резинка надорвалась, то при этом люфт диагностика бы не выявила, не так ли?
смотря как надорвалась и что из себя представляет эта диагностика. этож не микроэлектроника, тут простые железяки, и все люфты можно увидеть своими глазами. в случае с ситуацией автора, имхо, тревога была ложной suvorr писал(а):Стойки сухие. А масло еще и на вкус отличается от воды
Стойки сухие
Афтар, я плакаль.
Плаза Арктика(передние) будет всегда сухой, даже если в самом аммо не останется масла. Учите мат часть.
А то детектор какой то придумал.
По одной фразе -понятно , что афтар в теме не копенгаген.Аффтар - жжёт, чиста ни-падеццки
suvorr писал(а):люфт в опорных "сс-20 мастер"
Жесть нна, может их как-нибудь прикрутить поплотнее
Хде тама могёт пыть люфтвафффе
- тама констрктифф имеецца - железо-бетонный :-Dsuvorr писал(а):Я чувствовал его рукой при раскачки авто. Ходит тарелка вверх вниз.
Там тарелка пожата с усилем 300кг. Куда она будет хоить я не знаю. Помоему тебя разводят.
Ты конструкцию этих опор знаешь? Ты можешгь стук стокой опыры при раскачке почуствовать, потомучто амо на доли секунди придержит пружину. На ССках амо и пружина крпятся в разны части опоры. Подшипник даже если износится, то он всегда зажат. В этои фокус этих опорников - они вечные.Blacksmith2110 писал(а):Ты ошибку сделал. У меня есть аморты арктик , и опоры сс-20 , образца 2004 года и то и то. Но ставить после собраной инфы по этому комплекту я е собираюсь. У тебя умерли плазы, неработают они с СС-20 в паре.
Плаза серии Спорт (Extreme, Sport, Sport-tuning и т.п.) очень хорошо живут с SS-20. У меня знакомый 70 тысяч на таком комплекте проездил.