О чудо :-) опорники СС-20 сдохли через 22 тыщи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: О чудо :-) опорники СС-20 сдохли через 22 тыщи Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:26
Very Happy сегодня решил сделать диагностику после зимы и офигел люфт в опорных "сс-20 мастер" жуткий а я их поставил тока в октябре и проехал чють больше 20 тыщ. Неужели и они стали гнать туфту! Я балдею.Smile и вот теперь сижу репу чешу что брать? Остается АССОМИ их еще не пробовал
#2:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:32
может это не люфт совсем? опора имеет резиновый буфер, он ведь должен иметь хоть какой-то ход... как диагностировался люфт? какая часть опоры люфтит относительно какой другой части опоры? опиши, что бы было понятно
#3:  Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:38
Стойки стоят плаза арктика так что буф нет. На люфт детекторе проверялось. Да и потом сам ложил руку на опорник и раскачивал авто, бьет вверх вниз один сильно другой меньше
#4:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:42
suvorr писал(а):

Стойки стоят плаза арктика так что буф нет.

Как это нет буффера? Не путаешь с отбойником?
Цитата:

На люфт детекторе проверялось. Да и потом сам ложил руку на опорник и раскачивал авто, бьет вверх вниз один сильно другой меньше

Ну значит стойка сдохла.

PS: Такие названия тем надо делать когда уже явно выявлено что сдохла опора. Иначе вводим в заблуждение других. Не разбирая стойку можно очень сильно ошибиться в диагностике!

#5:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:50
в случае с тобой (сужу по тому,как ты объясняешь) детоктор не показатель, ибо это может быть спецприблуда для развода лохов из большой коробки, лампочки, батарейки и потайной кнопки

какие стоят стойки - вообще пофиг

сколько милиметров ход тарелки опоры? ход только вертикальный или тарелка в опоре ходит горизонтально? ты своими глази видел этот так называемый "люфт"?

#6:  Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:51
:-D точно отбойника. И как еще проверить можно их?
#7:  Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:54
Я чувствовал его рукой при раскачки авто. Ходит тарелка вверх вниз.
#8:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:55
suvorr писал(а):

:-D точно отбойника. И как еще проверить можно их?

Если при езде по мелким и крупным неровностям стуков нет, и аммортизатор гасит качки, то наверняка всё в порядке.
Попробуй поддомкратить колесо и посмотреть состояние стоек на предмет подтёков масла. Если будут сильные подтёки масла, то скорее всего стойка сдохла. Масло от воды отличается на ощупь и по запаху Smile

#9:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:00
suvorr писал(а):

Я чувствовал его рукой при раскачки авто. Ходит тарелка вверх вниз.

Рукой чувствуется и люфт передаваемый от аммортизатора. Утверждают же SS-20 что их опоры не стучат. А тарелка сама по себе должна чуть ходить вверх-вниз - там же резина! В общем тебе надо почитать: http://www.autosystem.ru/index.php?id=411

#10:  Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:00
Стуки то есть но там еще надо шаровые менять да и ромашки так что по стуку не определить. Стойки сухие. А масло еще и на вкус отличается от воды Smile
#11:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:02
suvorr писал(а):

Я чувствовал его рукой при раскачки авто. Ходит тарелка вверх вниз.


сколько мм ход???
там же (в опоре) резиновый буфер, он не может не иметь некоторый ход... вопрос лишь в том, какова его величина

#12:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:03
T&B писал(а):

suvorr писал(а):

Я чувствовал его рукой при раскачки авто. Ходит тарелка вверх вниз.


сколько мм ход???
там же (в опоре) резиновый буфер, он не может не иметь некоторый ход... вопрос лишь в том, какова его величина

Если даже резинка надорвалась, то при этом люфт диагностика бы не выявила, не так ли?

#13:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:10
622 писал(а):

T&B писал(а):

suvorr писал(а):

Я чувствовал его рукой при раскачки авто. Ходит тарелка вверх вниз.


сколько мм ход???
там же (в опоре) резиновый буфер, он не может не иметь некоторый ход... вопрос лишь в том, какова его величина

Если даже резинка надорвалась, то при этом люфт диагностика бы не выявила, не так ли?


смотря как надорвалась и что из себя представляет эта диагностика. этож не микроэлектроника, тут простые железяки, и все люфты можно увидеть своими глазами. в случае с ситуацией автора, имхо, тревога была ложной Smile

#14:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 23:47
suvorr писал(а):

Стойки сухие. А масло еще и на вкус отличается от воды


Стойки сухие Smile Smile Smile
Афтар, я плакаль. Smile Smile Smile
Плаза Арктика(передние) будет всегда сухой, даже если в самом аммо не останется масла. Учите мат часть.
А то детектор какой то придумал.
По одной фразе -понятно , что афтар в теме не копенгаген.

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 01:09
Аффтар - жжёт, чиста ни-падеццки Very Happy
suvorr писал(а):

люфт в опорных "сс-20 мастер"


Жесть нна, может их как-нибудь прикрутить поплотнее Very Happy
Хде тама могёт пыть люфтвафффе Shocked
- тама констрктифф имеецца - железо-бетонный Smile Smile Smile :-D

#16:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 01:35
suvorr писал(а):

Я чувствовал его рукой при раскачки авто. Ходит тарелка вверх вниз.


Там тарелка пожата с усилем 300кг. Куда она будет хоить я не знаю. Помоему тебя разводят.

Ты конструкцию этих опор знаешь? Ты можешгь стук стокой опыры при раскачке почуствовать, потомучто амо на доли секунди придержит пружину. На ССках амо и пружина крпятся в разны части опоры. Подшипник даже если износится, то он всегда зажат. В этои фокус этих опорников - они вечные.

#17:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 08:32
Думаю, что это не опоры (мастер, тем более, не должен стучать).

У меня вопрос - по мелким неровностям и крупным - в движении стуков нет, а когда едешь очень медленно - перекатываешься по большим надолбам ледяным - подбухивает слева, как будто что-то откручено (на родных стойках справа был похожий стук - оказалось - внутрениий стук стойки, но там было постоянно слышно - и на мелких барабанило, и на крупных било).
Стойки - комфорт СС-20, совсем новые и опорники мастер, новые.
Как вообще шаровая стучит или рулевая, как проверить?
Пробег всего 15т.км.
Спасибо.

#18:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 10:50
Ты ошибку сделал. У меня есть аморты арктик , и опоры сс-20 , образца 2004 года и то и то. Но ставить после собраной инфы по этому комплекту я е собираюсь. У тебя умерли плазы, неработают они с СС-20 в паре. Если хочеш эксплуатировать эти опоры, разоряйся на стойках СС-20 или выкидывай опорники. Кстати, никому не нужны? Продам в пол цены опорники СС-20... я для себя вывод сделал. Буду покупать асоми.
#19:  Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:19
[quote="Blacksmith2110"]Ты ошибку сделал. У меня есть аморты арктик , и опоры сс-20 , образца 2004 года и то и то. Но ставить после собраной инфы по этому комплекту я е собираюсь. У тебя умерли плазы, неработают они с СС-20 в паре. Если хочеш эксплуатировать эти опоры, разоряйся на стойках СС-20 или выкидывай опорники. Кстати, никому не нужны? Продам в пол цены опорники СС-20... я для себя вывод сделал. Буду покупать асоми. Поделись инфой? Почему так решил? Я про несовместимость плазы и ССок
#20:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:38
Воопервых на прошлой неделе (кажись) висела тема, где человек на прямую задавал вопрос на сайте плазы, можно ли. Плаза сказала что не рекомендует установку их аммо +СС-20. Во вторых, разговаривал с человеком который занимаеться установкой подвески в сервисе. Этот комплект больше 20 тыс не ходит, проверено опытом установок и обращений в сервис. У меня есть причины ему верить.
#21:  Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:46
Странно а сс не пишет о совместимости Sad
#22:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:51
я солгал ) не на прошлой неделе, это я по поиску лазал

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1779126&sid=503bf882051c4fb3254b2af203f82f49

Добавлено: Пн Апр 16, 2007 23:28 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Да, и ещё официальный представитель "Плазы" не рекомендует совместную работу своих стоек с опорами SS20. Вот цитата с форума "Плазы":

Конструктор
Сотрудник ЗАО "Плаза"


Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 53

Добавлено: Чт Окт 26, 2006 3:31 pm Заголовок сообщения: Re: Подвеска на каждый день

--------------------------------------------------------------------------------

maldas писал(а):
Добрый день, а как влияют сс20 на амртизаторы?


Никаких негативных влияний опор СС20 на амортизаторы Плаза отмечено не было, но официально ЗАО Плаза не рекомендует установку своих амортизаторов с опорами СС20.
При покупке или установке следует обратить внимание на соответствие штока крепления амортизатора и опоры.
Амортизаторы ЗАО Плаза проектируются под штатные опоры, пружины и крепления подвески автомобиля.


А чего им писать.... сделали дубовые опоры которые стакан разбивают и аммо губят, у них то ничего не ломаеться.

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:53
Чую что СС20 опять таки саморазобрал Плазу. А какие амморты они еще развинчивают?
#24:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:54
Эт к любителям сс-20 лучше ) я их не эксплуатировал, и не собираюсь, если только на меня стойка от сс-20 упадет, комфорт желательно ) Может быть я и зря, но получаеться что заочно противник этих опор ) рисковать нехочу... по отзывам мне больше асоми по душе
#25:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:18
Blacksmith2110 писал(а):

Ты ошибку сделал. У меня есть аморты арктик , и опоры сс-20 , образца 2004 года и то и то. Но ставить после собраной инфы по этому комплекту я е собираюсь. У тебя умерли плазы, неработают они с СС-20 в паре.

Плаза серии Спорт (Extreme, Sport, Sport-tuning и т.п.) очень хорошо живут с SS-20. У меня знакомый 70 тысяч на таком комплекте проездил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU