О чудо :-) опорники СС-20 сдохли через 22 тыщи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:46
622 писал(а):

Blacksmith2110 писал(а):
Ты ошибку сделал. У меня есть аморты арктик , и опоры сс-20 , образца 2004 года и то и то. Но ставить после собраной инфы по этому комплекту я е собираюсь. У тебя умерли плазы, неработают они с СС-20 в паре.
Плаза серии Спорт (Extreme, Sport, Sport-tuning и т.п.) очень хорошо живут с SS-20. У меня знакомый 70 тысяч на таком комплекте проездил.



Ну у него стояли арктик как я понял. Насчет спортивной плазы незнаю, все может быть... +1 плазе ) но мои опорники по прежнему продаються Wink

#27:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:04
Vlad B писал(а):

Чую что СС20 опять таки саморазобрал Плазу. А какие амморты они еще развинчивают?


SACHS advantage.

Амо должны быть нормальные.

#28:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 21:04
wraithik писал(а):

Vlad B писал(а):

Чую что СС20 опять таки саморазобрал Плазу. А какие амморты они еще развинчивают?


SACHS advantage.

Амо должны быть нормальные.

Насколько знаю Boge Turbo и Sachs advantage одно и то же, так знаю двух человек ездящих на Boge Turbo и на SS-20 - никаких проблем нет. Очень довольны.

#29:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 21:12
автор название темы поменяй. сдохли стойки
а я удивился как ss20 сдохнуть могли

#30:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 23:15
Стоят у меня сс-20 спорт + плаза суперспорт (или спорт -5), до сегоднешнего момента откатали с мая 2007 года. Щас кончились аммо, езжу можно сказать на пружинах.

До этого Плаза спорт + опоры герцог(штатные) 8 месяцев, опоры в дрызг стойки наполовину убиты.

ЗЫ Езжу каждый день и по много.

Вывод: Плазу фтопку, СС рулит!

#31:  Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 19:02
А сдохли то все же опорники Smile вчерась сняли и стойки и опорники все разобрали и выяснилось что у втулки опорных оторваны от резины одина на половину а другая больше половины. А плаза живая сравнивали с новой. Так что сс-20 отстой. Ну это конечно только мое мнение.
#32:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 19:17
suvorr

фото можно сделать? хочется посмотреть что там за чудеса

#33:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 19:24
bootblack писал(а):

фото можно сделать?


+100

#34:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 19:54
Пдскажите пожалуйста, как поведут себя стойки Бильштайн масло с опрниками SS-20 ? Я тут читаю, что некоторые стойки с ними не совместимы?
#35:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 21:07
Да да... Плаза значит с SS-20 Отпадает... Бильштейн? Кони? Финвал наконец?
Монро мне кажется мои SS-20 убили вхлам...

#36:  Автор: Diman104Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 21:22
Езжу на СС-20 Спорт 3 года... сменил машину оставил опоры..(вместе с монро рефлекс и ейбах)... Сейчас вот сменил монро на сакс из за жесткости... ОПОРЫ прошли 40тыс на старой и 15 на новой... нет проблем... Сток менял 3 раза через каждые 2-3 недели... плюнул... взял СС и забыл что такое опоры.. (тьфу тьфу тьфу)...
Если кончились ИМХО... Кооператив... а не СС

#37:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 03:45
suvorr писал(а):

А сдохли то все же опорники Smile вчерась сняли и стойки и опорники все разобрали и выяснилось что у втулки опорных оторваны от резины одина на половину а другая больше половины. А плаза живая сравнивали с новой. Так что сс-20 отстой. Ну это конечно только мое мнение.


Алло... Фото давай... нихрена не верю что оторвало втулку...У меня был трабл с СС20 в том что вращающаяся чашка на опоре задевала чашку брызговика,но я решил эту проблему шлейфмашинкой. Проехал на своих СС20 30тыс.км уже со стойками каяба(газ-масло) и всё ок.У знакомого была проблема в том что щёлкал подшипник на опоре при повороте, это явно брак видимо, а больше ваще не слышал ничего плохого про СС20.Кстати, посоветовал на днях эти опоры таксисту на 2114 , он бедный замучался потомучто менять опоры, что только не покупал до этого! На днях встретил его , спрашиваю , ну как , он радосный такой, давай говорит тебя прокачу, прокатил... тащиться он как удав от этих опор , аж сказал что продавать будет машину снимет их , оставит для следущей машины... Smile

#38:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 20:20
фунтикс писал(а):

Алло... Фото давай... нихрена не верю что оторвало втулку...
.......На днях встретил его , спрашиваю , ну как , он радосный такой, давай говорит тебя прокачу, прокатил... тащиться он как удав от этих опор , аж сказал что продавать будет машину снимет их , оставит для следущей машины... Smile


+1.
Единственный недостаток СС20, которые не квин это с однотрубниками типа Плазы - толстый шток - руль тяжелее вращать + если резина хорошая (MPE2), то вообще хоть качайся иди Smile
PS: С Boge Turbo и прочими аммо + CC20 руль крутится даже легче Smile

#39:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 02:48
622

Цитата:

Единственный недостаток СС20, которые не квин это с однотрубниками типа Плазы - толстый шток - руль тяжелее вращать



с ГУРом разницу не прочуял Very Happy

#40:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:02
SS-45 писал(а):

Пдскажите пожалуйста, как поведут себя стойки Бильштайн масло с опрниками SS-20 ?


Идеально себя ведут. После 40 т.км снимал (менял отбойник на 8-й) состояние: отмывай и хоть сразу на витрину в магазин. Сзади тоже Бильштайн-доволен.

#41:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:46
suvorr
Заинтриговал блин.
Фото давай. Не пойму что у тебя там отровалось. Опар состоит из:
корпуса
пошипника
подпржинника
резинки
втулки куда амо крепится.

Что там порать можно я не знаю.

#42:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 07:36
wraithik писал(а):

suvorr
Заинтриговал блин.
Фото давай. Не пойму что у тебя там отровалось.
Что там порать можно я не знаю.



никто не знает. Афтар пропал. Вот от таких вот "пуль" слухи и разрастаются от мух до слонов.

#43:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 00:05
leon112 писал(а):

никто не знает. Афтар пропал. Вот от таких вот "пуль" слухи и разрастаются от мух до слонов.


В тюнинхе Кирил выложил фотор порваной СС20 мастер. Выравло резинку. Это жесть. Похуду амо клина поймал и в резину долбюаноул килограм 500. Там резины больше чем в стоке. А сток 300 + амо держит.
Вообщем все ломается и СС20 тоже, особено если вместо амо ломы стоят.

#44:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 12:32
а СААЗ можно использовать с СС-20 ?
А как чувствует себя плаза с СС-20 ?

#45:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 19:10
klerk писал(а):

А как чувствует себя плаза с СС-20 ?


Отлично, Плаза допускает кручение штока.

#46:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 08:08
Купил вчера Сакс по 1250 руб=2500 руб. Надо отбойники и пыльники еще 500 руб. Буду ставить без проставок как сейчас езжу и на СС-20. Если не сегодня то завтра после завтра точно!
#47:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:25
klerk
у меня что на перед, что на зад были к комлетке все шайбочки, гаечки и обойники. Пыльников не было.

PS. SACHS Adv

#48:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 08:22
Значит все сперли продавцы сволочи... купил отдельно все менее чем за 200 руб.
Поставил вчера, закончил в 21:30... проехался вроде лучше...

У меня Sachs SUPER TOURING.

#49:  Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:40
Фото выложу позже они у друга в гараже валяются. Если еще он их не выкинул. Там еще и подшибники чего то подклинивали в крайних положениях рабочего сектора вращения. После замены руль стал вращатся намного легче.
#50:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 11:48
А моя ласточка уже более 82 тысяч проехала и нет признаков сдыхания амо или опор...вернее в прошлую весну показалось что опоры сдыхают - на ямках греметь подвеска стала - оказалось шаровая навернулась Smile
Но только у меня не сс-20 Sad
Опоры асоми, аммо Кони, пружины айбах.... Smile и еще я люблю иномарки по гравию обгонять да через трамвайные пути перелетать Smile все думаю - а на сколько времени мне этой подвески хватит? при такой манере езды....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU