622 писал(а):Blacksmith2110 писал(а):
Ты ошибку сделал. У меня есть аморты арктик , и опоры сс-20 , образца 2004 года и то и то. Но ставить после собраной инфы по этому комплекту я е собираюсь. У тебя умерли плазы, неработают они с СС-20 в паре.
Плаза серии Спорт (Extreme, Sport, Sport-tuning и т.п.) очень хорошо живут с SS-20. У меня знакомый 70 тысяч на таком комплекте проездил.
Ну у него стояли арктик как я понял. Насчет спортивной плазы незнаю, все может быть... +1 плазе ) но мои опорники по прежнему продаються Vlad B писал(а):Чую что СС20 опять таки саморазобрал Плазу. А какие амморты они еще развинчивают?
SACHS advantage.
Амо должны быть нормальные.wraithik писал(а):Vlad B писал(а):Чую что СС20 опять таки саморазобрал Плазу. А какие амморты они еще развинчивают?
SACHS advantage.
Амо должны быть нормальные.
Насколько знаю Boge Turbo и Sachs advantage одно и то же, так знаю двух человек ездящих на Boge Turbo и на SS-20 - никаких проблем нет. Очень довольны.suvorr писал(а):А сдохли то все же опорники вчерась сняли и стойки и опорники все разобрали и выяснилось что у втулки опорных оторваны от резины одина на половину а другая больше половины. А плаза живая сравнивали с новой. Так что сс-20 отстой. Ну это конечно только мое мнение.
Алло... Фото давай... нихрена не верю что оторвало втулку...У меня был трабл с СС20 в том что вращающаяся чашка на опоре задевала чашку брызговика,но я решил эту проблему шлейфмашинкой. Проехал на своих СС20 30тыс.км уже со стойками каяба(газ-масло) и всё ок.У знакомого была проблема в том что щёлкал подшипник на опоре при повороте, это явно брак видимо, а больше ваще не слышал ничего плохого про СС20.Кстати, посоветовал на днях эти опоры таксисту на 2114 , он бедный замучался потомучто менять опоры, что только не покупал до этого! На днях встретил его , спрашиваю , ну как , он радосный такой, давай говорит тебя прокачу, прокатил... тащиться он как удав от этих опор , аж сказал что продавать будет машину снимет их , оставит для следущей машины... фунтикс писал(а):Алло... Фото давай... нихрена не верю что оторвало втулку...
.......На днях встретил его , спрашиваю , ну как , он радосный такой, давай говорит тебя прокачу, прокатил... тащиться он как удав от этих опор , аж сказал что продавать будет машину снимет их , оставит для следущей машины...
+1.
Единственный недостаток СС20, которые не квин это с однотрубниками типа Плазы - толстый шток - руль тяжелее вращать + если резина хорошая (MPE2), то вообще хоть качайся иди
PS: С Boge Turbo и прочими аммо + CC20 руль крутится даже легче 622
Цитата:Единственный недостаток СС20, которые не квин это с однотрубниками типа Плазы - толстый шток - руль тяжелее вращать
с ГУРом разницу не прочуял SS-45 писал(а):Пдскажите пожалуйста, как поведут себя стойки Бильштайн масло с опрниками SS-20 ?
Идеально себя ведут. После 40 т.км снимал (менял отбойник на 8-й) состояние: отмывай и хоть сразу на витрину в магазин. Сзади тоже Бильштайн-доволен.wraithik писал(а):suvorr
Заинтриговал блин.
Фото давай. Не пойму что у тебя там отровалось.
Что там порать можно я не знаю.
никто не знает. Афтар пропал. Вот от таких вот "пуль" слухи и разрастаются от мух до слонов.leon112 писал(а):никто не знает. Афтар пропал. Вот от таких вот "пуль" слухи и разрастаются от мух до слонов.
В тюнинхе Кирил выложил фотор порваной СС20 мастер. Выравло резинку. Это жесть. Похуду амо клина поймал и в резину долбюаноул килограм 500. Там резины больше чем в стоке. А сток 300 + амо держит.
Вообщем все ломается и СС20 тоже, особено если вместо амо ломы стоят.klerk писал(а):А как чувствует себя плаза с СС-20 ?
Отлично, Плаза допускает кручение штока.