проверка ВУТа на работоспособность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проверка ВУТа на работоспособность Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:33
собственно сабж, как можно проверить насколько живой вут неснимая его, а то чото закрались смутные сомнения по поводу сего девайса Sad
#2:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:38
есть фак. есть поиск.

накачал пИдаль, держишь, запустил движок - пИдаль провалилась? все ОК.

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:40
прежде всего проверь клапан в штуцере, я из-за него влетел на новый ВУТ. а насчет сомнений мог бы и не темнить. выкладывай, че зря базар тереть!
#4:  Автор: _OM СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:48
Пользуясь случаем и чтобы не плодить подобные темы. Поменял я сегодня передние колодки на АТЕ. Думал педаль могла стать более жесткой от изношенных колодок. Так фиг. С новыми колодками педаль все такая же жесткая. Т.е. в начале она мягкая, но эта мягкость никак на тормоза не влияет, катишься, как и катился, пока с усилием не вдавишь.
Какой у моей машины диагноз?

#5:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 21:56
_OM писал(а):

Пользуясь случаем и чтобы не плодить подобные темы. Поменял я сегодня передние колодки на АТЕ. Думал педаль могла стать более жесткой от изношенных колодок. Так фиг. С новыми колодками педаль все такая же жесткая. Т.е. в начале она мягкая, но эта мягкость никак на тормоза не влияет, катишься, как и катился, пока с усилием не вдавишь.
Какой у моей машины диагноз?


Такая же хрень! Такой ощущение, что АБС работает, (которого нет Smile )

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:02
ребятки попробуйте прокачаться, если не поможет ГТЦ в ремонт.
#7:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:03
dimm33 писал(а):

пИдаль провалилась? все ОК.

так проверял, только вродь неособо резво проваливается педалька, както медленно.
ДюКЧ писал(а):

а насчет сомнений мог бы и не темнить. выкладывай

да началось все с карба, на холодную нормально работает, а как хорошенько прогреется, начинаются провалы, глохнет на холостом ходу, ну я его снял всячески отремкомплектил, прокладочки под ним поменял, наместо поставил, и ничего неизменилось. то есть холостые, то нету. на ходу подергивает, карочь гдето воздух подсасывает, ну а сегодня педаль тормоза какаято деревянная вродь, обычно нажимаю и заднее правое аж на юз идёт, а сегодня так и несмог его заблокировать, но машина тормозит вродь. клапан на ВУТе покрутил начал воздух шипеть, а когда нетрогаеш его то нешипит, это ваще нормально? сам клапан снимал и пытался ртом продуть, ну в одну сторону продувается а в другую хрен, тут вродь все впорядки

#8:  Автор: _OM СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:05
При выезде из салона 2 года назад я с непривычки частенько клевал носом при нажатии на тормоз. Ход мягкой педали был вроде больше, чем дальше, тем сильнее машина тормозила. А теперь как будто вернулся к совей старушке Таврии, в ней сроду не было никакого ВУТа.
И что самое обидное, сегодня менял колодки у офицалов, так они выгоняя машину после ремонта, даже не намекнули, что называется не навящевый российский сервис. Зато при покупке, чего только не предлагали установить и намазать Sad

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:12
vegasil писал(а):

заднее правое аж на юз идёт,


а должен передок брать! это колдун мудрит. клапан в порядке. все-таки прокачай! не поможет - манжеты в ГТЦ меняй.

#10:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:17
да я вот думаю не через ВУТ ли у меня воздух подсасывает?
#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:30
на ХХ когда жмешь тормоз обороты меняются? если нет - ВУТ не при чем. ищи подсос на впускном, под карбом, под головой. можно пропрыскать баллончиком пусковой жидкостью для карбов подозрительные места - сразу найдешь.
#12:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:38
ДюКЧ писал(а):

на ХХ когда жмешь тормоз обороты меняются

меняются от почти заглохнет до глохнет, в зависимости от того насколько сильно хх гуляет в данный момент

ПЫСЫ: а под головой это где? попрыскать

#13:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:49
Ребята еще один вопрос про ВУТ. Когда глушу машину, в течние 1-2 сек слышно какое-то шипение из района ВУТа.
Это криминал? Confused

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 23:05
vegasil писал(а):

меняются от почти заглохнет до глохнет, в зависимости от того насколько сильно хх гуляет в данный момент


тогда он. а чего холостые гуляют?
vegasil писал(а):

а под головой это где? попрыскать


прокладка головы. хотя вряд ли.
P@hen писал(а):

Когда глушу машину, в течние 1-2 сек слышно какое-то шипение из района ВУТа.


это наверное из расширительного, пробка травит.

#15:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 23:58
ДюКЧ писал(а):

а чего холостые гуляют?

дык вот и пытаюсь понять чегой то они гуляют

ещё такое заметил, нажимаю на тормоз, обороты проседают потом подымаются, медленно отпускаю педаль тормоза и обороты опять проседают

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 09:04
vegasil писал(а):

сам клапан снимал и пытался ртом продуть, ну в одну сторону продувается а в другую хрен, тут вродь все впорядки


забыл уточнить: у меня не сам клапан пробило, а треснула резинка, в которой сидит штуцер с клапаном!

#17:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 10:09
Подскажите как бороться с течью между ГТЦ И ВУТ?
#18:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 10:21
заменить манжеты в ГТЦ или сам ГТЦ Smile
#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:40
Если есть сомнения влияет ли вут на хх, то можно просто пережать шланг от вута к колектору и посмотреть что при этом с оборотами
#20:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:04
Проверяю так - через какое-то время после того как заглушил двиг вытащить или перекосить клапан подвода ваккума в его резинке и слышно шипение, значит с ВУТ все в порядке.
#21:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 01:50
карочь, вопрос решился заменой свечей на новые, и провалы пропали и хх стабильным стал и тормоза нормально заработали и глохнуть перестало, чудеса да и только Smile
#22:  Автор: andruxa_Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 14:18
_OM писал(а):

Т.е. в начале она мягкая, но эта мягкость никак на тормоза не влияет, катишься, как и катился, пока с усилием не вдавишь.


vegasil писал(а):

а сегодня так и несмог его заблокировать, но машина тормозит вродь.



Здравствуйте, у меня несколько дней назад началась подобная ситуация. Приходится сильнее и заранее давить на тормоз, а в юз идти заставить очень сложно.
Помогите советом:

1. при заглушенной машине (если несколько раз нажать на тормоз) педать деревенеет, но если продолжать давить педалька потихоньку продавливается, это так и должно быть? или педаль в итоге должна стопорится намертво?

2. При нажатом тормозе завожусь - педаль проседает, но медленней чем раньше (шипения не слышу), ВУТ сломан?

3. при нажатии на тормоз обороты повышаются на 10-20 об. при отпускании восстанавливаются. Опять же ВУТ барахлит или в шлангах утечка?

#23:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 14:32
В прошедшую пятницу пришлось резко тормознуть...смотрю педаль тормоза колом стоит, при нажатии в салоне слышен "шшш" и машина чуть-чуть не глохнет. Расколбас одним словом. Правда, при заглушенной машине несколько раз покачал - стоит колом т.е. по идее ВУТ цел.
Озадачился.
Тормозуха не течет, шланги все на месте..
Клапан из ВУТа выдернул - продул, тоже вроде нормальный.
Поменял ВУТ: 695рэ агрегат + 400 работа. = 1100р.

Сейчас нормально все, но педаль тормоза при начале торможения стала ощутимее туже.
Из-за нового вакуумника может быть такое ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU