Scaglietti писал(а):туфта эти показатели, не может такого быть
Для тех кто сомневается, выкладываю скан той части диагностической карты ТО, которая относится к выхлопу .
Карбюратор чищу раз в год, с полной разборкой и отмачиванием в ацетоне, регулярно меняю топливный фильтр и заправляюсь только на одной заправке (если в Москве конечно).
Может в большей степени выхлоп зависит от качества топлива, чем от регулировок и всяких приблуд?Ганс писал(а):JustBull
А он ( автомобиль) ездит вообще?
85 тык отмотал. За последние 2 года, пока у меня, 35 тык. Если шутим, то ставим смайлик .
Хотелось бы обсуждений по существу. Есть у кого свои цифры с ТО и какие-либо соображения по теме?JustBull писал(а): Есть у кого свои цифры с ТО и какие-либо соображения по теме?
на моей бывшей 12-шке с катколлектором были след. показатели:
СО-0,12%
СО2-15.17%
СH-46ррm
О2-0,4%
NOx-0
мерялось только на холостомJustBull писал(а):Ганс писал(а):
JustBull
А он ( автомобиль) ездит вообще?
85 тык отмотал. За последние 2 года, пока у меня, 35 тык. Если шутим, то ставим смайлик Smile.
Какие уж тут шутки. Я раньше на 9-ке карбовой перед ГТО выкручивал карб на 0,5 по СО. Но она уже не ехала почти. Ты думаешь на ГТО не ошибаются или от балды иногда не пишут? Съездий к независимым диагностам, если подтвердятся результаты, вот тогда я удивлюсь сильно.Blacksmith2110 писал(а):Но с новым карбом, в закрытом гараже безвентиляции, нормально дышиться при заведенной машине.
Даже вот не знаю, что сказать на это. Blacksmith2110 писал(а):Я всегда знал что карб красавчег ) особенно новый ) А по теме... СО не мерил, ТО сам не проходил. Но с новым карбом, в закрытом гараже безвентиляции, нормально дышиться при заведенной машине.
у меня так у дурга отец масло менял в машине - ну там завел, греется... авто в гараже соответственно. говорит потом как то неожиданно осел и на секунды потерял сознание. сделать ничего не мог, вообще тело не контролировал. потом очухался и на воздух вышел ну и уже нормально стал чувствовать... а вот так не извесно как организм поведет - мож тебя не отпустит сразу и ппц... там кстати рядом с его гаражем еще люди были и выдиле, что человек как то не так себя вел - х*р кто подошел
причем машина - сааб. уж там почище выхлоп карбюратора твоего:)Blacksmith2110 писал(а):Но с новым карбом, в закрытом гараже безвентиляции, нормально дышиться при заведенной машине.
Может выхлопную в салон проведешь-- типа доп. отопитель? Немцы в войну баловались... сам знаешь чем кончилось!
JustBull писал(а):Может в большей степени выхлоп зависит от качества топлива, чем от регулировок и всяких приблуд?
От топлива -- да, от "приблуд"--нет, цифры по выхлопу показывают полноту сгорания топлива, а системы с катализаторами и датчиком кислорода изначально экологичнее,-- для этого и задуманы... Плюс к этому много факторов влияющих на это-- состояние ЦПГ, воздушный фильтр, система зажигания (на впрыске тоже более гибкая), дырдочки в выхлопной, экономия ресурса зонда газоанализатора на станции ГТО...
Роман Першин писал(а):Съездий к независимым диагностам, если подтвердятся результаты, вот тогда я удивлюсь сильно.
Роман Першин писал(а):Я раньше на 9-ке карбовой перед ГТО выкручивал карб на 0,5 по СО.
+1 :grin:sergbel писал(а):сам знаешь чем кончилось!
Все логично кончилось ) мы победили )Shes110 писал(а):~SERGUN~ писал(а):
около 4,5..5 л/100км
какая при этом была средняя скорость?
Есть тема по расходу-- там уже 70 страниц разборок... Желаете?! :-DРоман Першин писал(а):Какие уж тут шутки. Я раньше на 9-ке карбовой перед ГТО выкручивал карб на 0,5 по СО. Но она уже не ехала почти.
У меня движок 1.5 л. и всего 69 л.с., но машинка до 145-150 разгоняется именно с этими настройками карба.
Роман Першин писал(а): Ты думаешь на ГТО не ошибаются или от балды иногда не пишут?
Что-то я не верю в ошибки гайцев в пользу водителя.
Роман Першин писал(а): Съездий к независимым диагностам, если подтвердятся результаты, вот тогда я удивлюсь сильно.
Сейчас даже самому стало интересно, может и прокачусь, если не очень дорого.adav писал(а):Был у меня такой автомобиль ... но в более-менее рваном ритме жрёт много больше, и ничё с ним не поделаешь, потому что по стабильности характеристик впрыск рулит.
По трассе - 6.5 л, по городу - 9-10 л. Не уверен, что это сильно хуже инжектора.
О какой стабильности ты говоришь? У меня нет никаких провалов во всех режимах (тьфу-тьфу-тьфу).JustBull писал(а):У меня движок 1.5 л. и всего 69 л.с., но машинка до 145-150 разгоняется именно с этими настройками карба.
У меня девятка 1,1 л 54 л.с. и что с того, с СО около 1.5 в легкую больше 160, когда я в ней один? Когда загружена она жрет сколько положено.
JustBull писал(а):Что-то я не верю в ошибки гайцев в пользу водителя.
Просто, когда у них показатели получились, мягко говоря, странные, никто об этом задумываться не будет, ну меньше предела и ладно. Кстати при такой регулировке карба СН должен вроде как значительно расти должен, а у тебя и эти показатели в норме.JustBull писал(а):Сейчас даже самому стало интересно, может и прокачусь, если не очень дорого.
Я думаю зонд в глушитель воткнуть не так дорого обойдется.Роман Першин писал(а):У меня девятка 1,1 л 54 л.с. и что с того, с СО около 1.5 в легкую больше 160, когда я в ней один? Когда загружена она жрет сколько положено.
ф меморис!!!! :cool:
сказочнег... :-D Supra² писал(а):ну раз 160 идет то 200 сможет))
Нет, не сможет. Развалится!