Что лучше взять первым авто: классику или 9-е семейство? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Что лучше взять первым авто: классику или 9-е семейство? Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:12
Через 2 недели у меня начинается Содом и Гоморра, брат права получит, и он уже заранее на меня насел, что ему нужно авто. Что-то он там скопил, что-то мы добавим, но по любому это будет что-то отечественное и б/у.
Так вот собственно, на чем проще ему учиться то? Задача стоит именно научить ездить пока хоть по подмосковным дорогам. А дальше пусть сам зарабатывает и покупает любой пепелац.

Я начинала с семерки сама, а вот ему что искать вообще без понятия пока.

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:13
Из семейства "самар" что-нибудь однозначно. 8-)
#3:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:14
Не мучай парня, возьми ему 8 или 9. Парковаться быстрее научиться, да и с машиной меньше гемора.
#4:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:15
Chud писал(а):

Из семейства "самар" что-нибудь однозначно. 8-)



Ага и лучше инжектор Smile

#5:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:15
Я бы даже по-другому вопрос поставила. Какой из веток данного форума не повезет? Он же по-любому сюда за инфой придет.
#6:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:15
Chud писал(а):

Из семейства "самар" что-нибудь однозначно.


+1
visma095, "Зубило" крепче и проще в управлении, чем классика. Да и бампера больше позволяют собирать столбов и стенок (раз он только-только права получает), так-что тока "зубило", лучше инжекторное (что-то вроде 93i и т.п.)

#7:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:16
самарко однозначно. Классику с большим натягом можно было бы, еслиб выбор был б/у самара - новая классика. А если обе б/у - то только самару
#8:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:19
самару!!!! Very Happy
#9:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:22
Смотря скоко денек. Если больше 100тыр- Самару. Если меньше- лучше классику (ИМХО).
#10:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:24
Здесь похоже только ИМХУ Very Happy надо рекомендовать. У меня первая машина была восьмерка, машиной был доволен, по управлению многое прощает, для неопытного водителя это очень важно, и еще зубила ремонтопригодна, как учебное пособие подходит идеально, вопщем я за зубилку :cool: . Последнее слово всеравно должно быть за Вашим братом, что ему больше приглянется.
#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:26
jorik писал(а):

Последнее слово всеравно должно быть за Вашим братом, что ему больше приглянется.


Я думаю,что между классикой и самарой,он выберет таки самару. Very Happy

#12:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:27
Вопрос в сумме на машину. Лучше свежая классика, чем убитая самара, чел ведь ремонтировать и обслуживить сам будет.
Скажем, за 2-2,5 куе точно должна быть классика.
Rock'n'Rolf писал(а):

8 или 9. Парковаться быстрее научиться


Может, со мной что-то не так, но на пятерке я задний габарит лучше чувствовал, чем на 08 (через заднее стекло).

#13:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:31
Если бюджет позволяет взять не сильно убитую самару, то я за нее. Smile
#14:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:35
Цитата:

Лучше свежая классика, чем убитая самара



не факт, бла 4-ка 1999 года, такой хлам что езжу щас на 08 1988 -го :-D

по сути если хочешь чтоб у брата болела спина. искривилась правая нога и он навсегда разочаровался в отечественном автопроме - то конечно классика

#15:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:42
Лучше классику.

Пока есть еще возможность, надо на ней покататься.

Самое тяжелое управление, самая плохая динамика, самые дешевые запчасти, самая шумная итд итп.

Лучше карб!!!

А восьмерка - это синие писалки, молодые придурки итд итп.

#16:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:45
Цитата:

А восьмерка - это синие писалки, молодые придурки итд итп.



100 мм пердека в заду :cool:

Цитата:

Пока есть еще возможность, надо на ней покататься.



только не долго. для здоровья опасно :-D

#17:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:45
MEPHI_Aahz писал(а):


Лучше карб!!!



Обоснуй.

#18:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:52
За Самару, по-любому..Классику нафиг..Хоть и в самаре посадка не шибко, но в классике сидишь в позе эмбриона и управление через ж.пу, еще и руль крутить там употеешь..) В Самаре уже все побожески, и бампера, и река рулевая..Ну салон погремушечный ну да и бог с ним..Первые месяца 3 вообще пусть без балалайки ездит..На счет парковки так все нормуль у самары..если что, бампера стерпят)) Карб инж?? Так х.з., мне карб неприятностей не доставлял вообще, один раз только мне его прочистили полностью и все, за 4 то года..Ну если бюджет позволит, то инж берите..
#19:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:56
На позапрошлой 9 карб тоже неприятностей не предоставлял. Но я почувствовал разницу, как пересел на 99 инж Smile . Динамика там, однозначно, лучше. Но нужна ли на первой машине хорошая динамика?
#20:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:58
ДениS писал(а):

На позапрошлой 9 карб тоже неприятностей не предоставлял. Но я почувствовал разницу, как пересел на 99 инж Smile . Динамика там, однозначно, лучше. Но нужна ли на первой машине хорошая динамика?



Дело не в динамике... Инж проше карба, да и повыносливее.

#21:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:59
Artecom писал(а):

ДениS писал(а):

На позапрошлой 9 карб тоже неприятностей не предоставлял. Но я почувствовал разницу, как пересел на 99 инж Smile . Динамика там, однозначно, лучше. Но нужна ли на первой машине хорошая динамика?



Дело не в динамике... Инж проше карба, да и повыносливее.


+1 как минимум будут отсутствовать характерные для карба провалы,что для новичка важно.

#22:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:00
Artecom писал(а):

Дело не в динамике... Инж проше карба, да и повыносливее.


Насчет этого ничего не пишу, т.к. про карб за 5 лет эксплуотации ничего плохого в плане надежности, ни про инж сказать не могу Smile

#23:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:00
visma095, озвучь уже бюджет, это многое прояснит.
#24:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:04
ни то ни дпугое.. купи ему гольфа 2 пусть занимается...
#25:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:05
ну около 3-ки.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU