Вибрация начиная с 80 км/ч и выше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вибрация начиная с 80 км/ч и выше Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:29
Добрый день! Начиная с 80 км/ч появляется вибрация, по частоте вроде с двигателем совпадает. Вибрирует так что в салонном зеркале заднего вида машины расплываются. Все подушки двигателя проверил - в порядке, кардан в порядке (правда есть небольшой зазор в шлицах возле демпфера, но это у всех). Что это может быть?
#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:36
Балансировку колес проверял? Далее, смотри еще раз кардан (подвесной подшипник).
#3:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:48
Балансировку проверял (переходил с зимы на лето), кроме того вибрация пропадает если на муфту нажать, поютому думаю это не балансировка. А подвесной как проверить? Я его подергал, никаких шумов - резинка демпфирует и все.
#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:04
user2107 писал(а):

кроме того вибрация пропадает если на муфту нажать, поютому думаю это не балансировка.

Не понял, это ты как на скорости 80 км в час на муфту нажимал? Surprised

#5:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:14
Ну в смысле на педаль сцепления
#6:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:26
Овальные колёса балансировать бесполезно.
#7:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:45
)) и вовсе они не овальные, я смотрел когда балансировали.
Я же говорю, частота вибрации выше частоты вращения колес и пропадает если на нейтраль перейти (или просто на педаль сцепления нажать).

#8:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:51
Ну, выжимая сцепление ты разрываешь связку двигатель-трансмиссия. Если вибрация пропадает, то
-криво стоит сцепление?
- ХЗ.

#9:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:56
Вот и я пришел к выводу что ХЗ! Может вибрацию создавать подшипник первичного вала? Правда его не слышно.
#10:  Автор: yav88 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 13:41
95 % это кардан. Даже если неделю назад поменяли все кресты и подвеску.
#11:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 14:53
Ко всему вышенаписаному добавлю -

ЛЮДИ!!! ПЕРИОДИЧЕСКИ НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПРОЙТИСЬ КОРЩЕТКОЙ ПО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ ДИСКОВ!!! ЭФФЕКТ ВАС ПРИЯТНО УДИВИТ...

#12:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:09
Возможно замена задней крестовины поможет. У меня такая же вибрация была. начиналась приблизительно с 70-80км\ч.
#13:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:16
Поменял все крестовины, подвесной, опоры двигателя (и ту что на коробке). Проточены диски и барабаны, заменен подшипник ступичный. Настроено зажигание, клапана, карбюратор. Но вибрация осталась. Остались корзина, коробка и редуктор. В коробке может быть причина? Кто сталкивался с износом подшипника в коробке? Какие при этом симптомы?
#14:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:38
я сталкивался, при\чем с нехилым износом и не одного подшипника, но вибрации у меня это не вызывало, только шум.
#15: Проблема решена!!! Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 16:44
Виной всему оказался тройник от кардана, у которого износилась внутренняя поверхность, которой он опирался на шайбу вторичного вала КПП.
#16: Re: Проблема решена!!! Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 17:51
user2107 писал(а):

Виной всему оказался тройник от кардана, у которого износилась внутренняя поверхность, которой он опирался на шайбу вторичного вала КПП.

Это что еще за ахтунг такой? Surprised

#17:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 19:26
Вот картинка. стрелкой показан износ.


#18:  Автор: _SERыЙ_Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 23:54
погоди.. коли так.. кардан бил...? износ то не равномерный!?
#19:  Автор: Белый бумер СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 01:39
У меня вибрация от 70 дщ 75-80 км/ч. Потом пропадает. Может на определенной скорости какой-нибудь резонанс.
#20:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 09:29
Расскажу как мне специалист диагностику провел. Надо на подъемнике на разных скоростях смотреть на биение карданного вала в разных его частях. На первой на холостых лучше всего видно где бьет. Потом на более высокой скорости (все на том же подъемнике) прикладывая руки одновременно сначала к коробке и подвесному, потом к подвесному и редуктору проверить откуда идет вибрация (для подтверждения). И так сделал правильный вывод о вышедшей из строя детали.
#21:  Автор: ZikmurОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:49
У меня еще и звон какой то появился вместе с вибрацией. Орентировочно из соединения коробки с коленвалом. Думаю надо тоже посмотреть это соединение.
#22:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 21:54
Недавно опять пошла вибрация. Теперь поменял вместе с шайбой, на которую одевается этот крест, так как она в том же месте тоже съеденная. Так что надо менять обе детали сразу, а то мне опытные мастера пели песни что шайбу не надо трогать. Даже теперь, пока сам не залез, не потрогал, не обсветил, мастер бы не стал ее менять.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU