Boriskin писал(а):он показывает погоду на луне, не больше
внимайте ему, ибо он ведает, что глаголит! 8-)Паспортная максималка зубила, если мне не изменяет память, 156 кмч, так что 160 кмч учитывая всегда подвирающий спидометр это нормально.
Большая максималка можеть достичься либо уменьшением CX, либо форсированием.
-=Worm=- писал(а):sabit
попроси помощника нажать на газ до пола, а сам сходи под капот посмотри на сколько открывается дроссель, после чего подтяни троссик газа, и пробуй снова 8-)
Только CX от этого не уменьшиться
PS: Гонщикам разгоняющим свое зубило до 180 кмч рекомендую почитать здесь, в самом низуraven_ писал(а):Паспортная максималка зубила, если мне не изменяет память, 156 кмч, так что 160 кмч учитывая всегда подвирающий спидометр это нормально.
Нет. Ты приуменьшаеш привирание спидометра. 160 на спидометре это обычно чтото около 145 ;)Vik писал(а):Нет. Ты приуменьшаеш привирание спидометра. 160 на спидометре это обычно чтото около 145
Ну и замеры для паспорта я думаю происходят не на реальной машине, а на некотором сферическом коне в вакууме
Сняв например зеркала, ручки, дворники, заклеив все щели в кузове можно уменьшить cx.Димoн писал(а):Ну ездил я пару раз 170 где-то по спидометру, радости столько что думаешь как бы не обосраться.
+1....
ну ево нафиг:)
А тема опять на 200 страниц с постами типо
"я ехал 189 по компу"
"Да нет, ты пи*дишь" и тд. Димoн писал(а):Больше 140 на стоковой машине ехать очень стрёмно, а лучше не больше 120 - самое-то
Зависит от убитковатости подвески, до замены аммо тоже так считал, потом понял что самое то 140 а можно и 160 (по спидометру)Storm писал(а):люди кто едет 180 на тазу! респект вам и уважуха!
-=Worm=- писал(а):Зависит от убитковатости подвески
На стоковой подвеске один хрен стрёмно, ну не рассчитана она на такое и морду поднимает заметно... Плюс супер дороги наши с колеями...
sabit писал(а):По БК 155 было... Так все это нормально?
Да нормально всё не парься ты!
Тебе решают чтоль 5 км/ч лишние? Тут грубо говоря если ветер будет попутный то быстрее поедешь, если наоборот, то хрен там, потому что движок дохлый...