Про прокладку выпускного коллектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про прокладку выпускного коллектора Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:21
Заехал к знакомому мастеру вчера двиг послушать, а он сказал, что эта прокладка прогорела. Заехал купил сегодня, посмотрел сейчас мурзилку и прифигел, скока там всего снимать-разбирать надо. А на сервисе 1700р. хотят Surprised
Вопросы:
1) Мож мой мастер ошибся? Какие симптомы, когда она прогорает?
2) На выходных сам тогда менять буду. Есть там какие-то хитрости? Или всё без напряга по книжке делается?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:26
genich писал(а):

1) Мож мой мастер ошибся? Какие симптомы, когда она прогорает?


стрекочет, убывает тосол, белый выхлоп.
genich писал(а):

Или всё без напряга по книжке делается?


именно так.

#3:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:31
-=Worm=- писал(а):

стрекочет


при разгоне есть такое. Думал клапан какой.
-=Worm=- писал(а):

убывает тосол, белый выхлоп


нет такого.

Ещё моща явно упала. Sad Где раньше на 5й на 80ти в горку на разгон шёл, сейчас не получается.

#4:  Автор: lefanderОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:38
На 15-ой надо яму или домкраты и удлиненный ключик, меняеться на раз - два.
#5:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:47
lefander
У меня 2109 карб. А поподробнее можно? Яма есть, домкраты исть, гараж в наличии. Руки не особо кривые тоже есть. Smile

#6:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:12
genich писал(а):

1700р. хотят


круто, мне за касарь делали)) но при стоимости прокладки в 16 рублей замена в 62 раза больше(

lefander писал(а):

меняеться на раз - два


ни че не перепутал?


genich писал(а):

Какие симптомы, когда она прогорает


слышно, да и видно, если и снизу смотреть тоже

#7:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:27
lefander писал(а):

меняеться на раз - два


ни че не перепутал?


а что?? сиди да крути себе гаечки на 13 :-D

#8:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:33
dimm33
Сегодня в гараже гляну. А от стоимости работ сам выпал в осадок.
Как я понял, там тосол сливать надо, заодно шланги махну некоторые. И в карб ремкомплект забубеню.
Вот одного понять не могу,
-=Worm=- писал(а):

убывает тосол, белый выхлоп

. Почему?

#9:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:48
genich
Может он попутал с прокладкой головки?

#10:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:59
5510
тогда уж с приёмной трубой.

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 18:17
genich писал(а):

Как я понял, там тосол сливать надо


да
genich писал(а):

Почему?


потомучто с пробитой прокладкой тосол хреначит в двиг.

#12:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 18:24
-=Worm=- писал(а):

genich писал(а):

Как я понял, там тосол сливать надо


да
genich писал(а):

Почему?


потомучто с пробитой прокладкой тосол хреначит в двиг.



разве??? там вроде каналы тока на впускном коллекторе?!

#13:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 18:24
-=Worm=- писал(а):

потомучто с пробитой прокладкой тосол хреначит в двиг.


прокладка выпускного коллектора, а не в блоке. Или между блоком и коллектором тоже ОЖ циркулирует?

#14:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 18:34
genich писал(а):

-=Worm=- писал(а):

потомучто с пробитой прокладкой тосол хреначит в двиг.


прокладка выпускного коллектора, а не в блоке. Или между блоком и коллектором тоже ОЖ циркулирует?



сам то что гришь понимаешь??? что тебе нужно??? прокладка выпускного коллектора? если так, то одна её сторона упирается в головку блока цилиндров, другая в выпускной коллектор... или прокладку приемной трубы? (между выпускным коллектором и приемной трубой) ?? чаще прогорает второе.... 8-)

#15:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 20:13
"Oleg"
Прекрасно понимаю. Если б между коллектором и приёмной трубой прогорела, я б у гуру даже не спрашивал. Smile

#16:  Автор: dmitriОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:28
В субботу по мурзилке разобрал прим 2 часа, в воскрес. собрал часа за три. Всё по книжке первый раз. Итог: всего одна лишняя гайка, чуть тосола в цилиндрах (откачал шприцом). Сливайте тосол хотябы с пол башки. Я с радиатора слил а сдвижка в лом было..
#17:  Автор: Алексей_К. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:33
lefander писал(а):

На 15-ой надо яму или домкраты и удлиненный ключик, меняеться на раз - два.



Неправда ямая необязательна! Я менял прям на улице возле гаража!

#18:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:45
Алексей_К. писал(а):

Неправда ямая необязательна!


Так и есть, яма никчему, вороток-трещетка, со средним удлинителем, можно шпилек запасных прикупить и гаек М-8, ну и шайбы пригодятся. Спокойно меняется. Тосол с башки сливать.

#19:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 01:15
!!!Спасибо, товарищи!!!
Тосол буду сливать весь - антифриз залью, шланги-хомуты махну. Да и мутный он уже.
Главное теперь до выходных доездить!

#20:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 13:06
Менял недавно. Примерно часов на пять ориентируйся. В первый раз быстрее вряд ли скинешь. Машина у тебя старая (как и у меня), так что косяк может быть со шпильками, их купи ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. старые уже вряд ли в хорошем состоянии. Главное, будь аккуратен, не заломай их (шпильки), иначе попадешь на доп. работы, весьма неприятные, кстати. Кажется, что достаточно открутить 5 гаек, и выпускной коллектор снимется, — нифига, он снимется только если выкрутить гайки вместе со шпильками (как я и делал), в противном случае придется выкручивать все 9 (что явно неудобнее при стоящем карбе и впускном коллекторе). Гайки там ржавые, я покупал "удалитель ржавчины", помазал, покурил, потер гайки и начал крутить... не знаю, но вроде помогло, во всяком случае все 9 отошли нормально, так что лучше перестраховаться, потому как обломанные шпильки, это приличный гвоздь в заднице Smile
В общем удачи, надеюсь, что все у тебя получится.

#21:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 11:56
Monk-SPb
Спасибо! У меня 2003г. двиг. Надеюсь, что шпильки там живые, но "удалитель ржавчины" - это обязательно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU