mr1 писал(а):При вакуммном отсосе в картере остаётся больше отработки.
Преимущество вакуума только одно - отсутствие пролитого на пол масла.
+1 Только через пробку :cool:Цитата:При вакуммном отсосе в картере остаётся больше отработки.
Преимущество вакуума только одно - отсутствие пролитого на пол масла.
А как же замена масляного фильтра? Его когда выдергивают, как раз все излишки и сливаются в тазик/ведро/на пол mr1 писал(а):При вакуммном отсосе в картере остаётся больше отработки.
Преимущество вакуума только одно - отсутствие пролитого на пол масла.
Остаётся меньше отработки, поскольку отверстие для слива не в самой нижней точке картера. Пробовали сливать, поддомкрачивать машину.. А потом отсосом ещё отсосали масло... Так что всё от мастера зависит.mr1 писал(а):Преимущество вакуума только одно - отсутствие пролитого на пол масла.
да не наверно самое большое приемущество это то ,что не нужно искать яму,эстокаду,куда отработку девать.
меняю только так-экономия время+покупаю у них и замена есесно бесплатно.
сейчас начнется кто как меняет тот способ и лучше
да и случись что можно к ним приехать и вопрос задать если масло говеное.Нач.Академки писал(а):Сервисмен щупом для откачки масла хорошенько потыркает в разных направлениях, так что я не думаю, что там много чего остается.
А разве щуп доходит до дна?Serg65 писал(а):А разве щуп доходит до дна?
как не странно он не только длинный,а ещё и гнется аки змея alexandro70 писал(а):как не странно он не только длинный,а ещё и гнется аки змея
чет не замечал. alexandro70 писал(а):как не странно он не только длинный,а ещё и гнется аки змея
Да еще их там целый пучек всяких разных, наверное для разных двигателей разные щупы используют.
s.enns писал(а):Пробежал 70ткм и пришлось менять масло
70 т.км. без замены ?! s.enns писал(а):Пробежал 70ткм и пришлось менять масло
Ахринеть. Потом пишут почему машинка сыпеться