Карб, а может и нет.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карб, а может и нет.... Автор: gowa503 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 16:22
Привет всем! Трабла такая, у меня не правильно выставлено зажигание (после установки нового трамблера по стробоскопу была очень сильная детонация. Убрал ее путем уменьшения УОЗ, но пропала мощьность. Вышел из положения регулируя центробежный регулятор УОЗ.) Сейчас машина едет, но как то вяло. Отключил привод вторичной камеры карба (просто тягу отцепил), а потом сделал ее привод механический (открывалась принудительно от педали акселератора). И вот, НИКАКОЙ разницы вообще не заметил ни в каком из этих вариантов. А, следовательно, назрел вопрос, это карб виноват, или из-за зажигания? Мне кажется , что если зажигание кривое, то хоть какая-нидудь разница но должна быть....Всем спасибо.
#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:22
Смею предполагать, что все-таки зажигание виновато.
Кстати, у вас КСЗ или БСЗ ?

#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:35
gowa503
читай здесь и делай по науке :cool: http://www.as066.narod.ru/r.z.htm

#4:  Автор: gowa503 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:10
У меня стоит БСЗ. РАньше машинка легко разгонялась до 140 (это было один раз на трассе Москва Семфирополь:)) а теперь с тапкой в пол еле еле до 120. КПП 5 ступеней..
#5:  Автор: gowa503 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:04
Я не спорю что зажигание неправильное, но разве при этом если отключить или принудительновключить вторичную камеру, не будет ни какой разницы? Ну хоть маленькая но должна же быть...
#6:  Автор: gowa503 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 17:52
а-а-а-а, люди...ну может хоть кто нить подскажет про карб????????????????????????????????????? Crying or Very sad
#7:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 19:30
gowa503
Вариантов куча, иногда пока руками всё вообще не пощупаешь, ни до чего не додумаешься. попадалась классика со сточенными почти в ноль кулачками распредвала, тоже на карб грешили и на зажигание, потом глушитель с оторванной перегородкой попадался раза 2 или 3, она похоже чего-то там перекрывала, тоже карб крушить начинали, у одной даже головку перебрали,на вопрос нафига ответа не было. Ещё у одного джентльмена недавно шкив зубчатый на распредвалу гулял на 2,5 зуба по причине раздодбанности паза под шпонку, ну это правда на девятке, а тоже просил карб починить. Кроме карба и зажигания есть ещё много интересных вещей на которые можно налететь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU