Масло блин... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масло блин... Автор: PasseG СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 18:38
У меня 2106. Я сейчас езжу на Тебоил Сильвер (полусинтетика). Пришли пора поменять. Друг подогнал мне Тебоил Голд (синтетика), но знакомые говорят, что если поменять полусинтетику на синтетику, то потекут сальники и прокладки. Это правда?
#2:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 18:51
Не знаю как насчет сальников
но помоему синтетика менее вязкая 5W а это ИМХО не очень хорошо для наших движков.

#3:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 19:20
соответственно, если масло менее вязкое, то из под старых прокладок и сальников может потечь... а если движа свежая или недавно капиталиная, то лей, не бойся)) 8)
#4:  Автор: Микола_07Откуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 20:31
Вязкость зависит от числа следующего после буквы W, чем больше число тем больше вязкость. та цифра что стоит до буквы W определяет минимальную температуру наружного воздуха при которой можно бес последствий завести холодный двигатель, то есть минимальную температуру при которой масло сохраняет свои свойства (не замерзает и прокачивается по системе). От первого числа в маркировке масла зависит только запуск двигателя, после прогрева двигателя работает второе число. ИМХО
#5:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 20:48
откройте данные производителя на 10W40 и 5W40 - в них указаны вязкости при определенных температурах (при комнатной и при рабочей например). сравните их.
#6:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:38
0W40-круглогодично,забыл что такое мороз,прогрев и прочее.-30 за бортом,завёл,поехал,летом без проблем.
#7:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:56
кстати, масло ОЧЕНЬ ЦИВИЛЬНОЕ!!!
kamik
+1

#8:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 17:07
PasseG писал(а):

но знакомые говорят, что если поменять полусинтетику на синтетику, то потекут сальники и прокладки. Это правда?


почитай техническую литературу, подкуйся знаниями, а потом попроси знакомых аргументировать свой ответ. посмеешься от души Smile короче, ерунду они тебе сказали

#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 05:34
в морозы скорее наоборот.тк синь не мёрзнет,а застывшая густая полусинь добра не принесёт.
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 19:52
PasseG писал(а):

если поменять полусинтетику на синтетику

сальники начинают теч на старых машинах в которые лили дешовку.синь с большим количеством моющих присадок начинает вымывать всю бяку осевшую в сальниках.в итоге и получаем теч




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU