После замены колодок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После замены колодок Автор: 406super СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 20:38
добрый день
поиск не рулит
Купил машину ваз 2114 2004 август пробег 52000, езжу в городе часто приходиться интенсивно и быстро тормозить.стояли какие-то колодки российского производства видимо перегрел(стали скрипеть пищать шуршать). заменил на феродо в зеленой коробке (колодка в супорте сидит свободно), прокачал (сам). после чего стал плохой накат и плохо разгоняться и ужасный расход 11-12 (до замены 9-10), по бортовому компу моментальный расход при разгоне с 1 по 4 передачи 15-30 литров. поднял переднюю часть авто колеса крутятся с усилием (с обеих сторон) снял колесо крутя ступицу заметил что тормозной диск стерт не равномерно идет биение
Есть две мысли либо это тормозной цилиндр заржавел или вакум нужно регулировать
подскажите что делать
заранее благодарен

#2:  Автор: catcherОткуда: Москва, СВАО , Бибирево СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:36
Ты сам поменял колодки??
#3:  Автор: catcherОткуда: Москва, СВАО , Бибирево СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:37
Цилиндр надо было во внутрь загнать...
#4:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:23
catcher писал(а):

Цилиндр надо было во внутрь загнать...


Я думаю что если он их поставил, то филинр он утопил в любом случае.

406super

Мне кажеться что если дело в вакуумнике, то всего скорее на заведенной и заглушеной машине колеса будут крутиться с разным усилием. Если крутяться одинаково, я бы стал копать в сторону закисших тормозных цилиндров.
Кста когда менял колодки не обратил внимания на их состояние, и на состояние пыльников?

#5:  Автор: 406super СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:53
Менял сам, сложного ничего нет ибо по специальности автослесарь.
на счет вакума на днях проверю. пыльники в норм сост.
моментальный расход при разгоне у всех такой показывает 15-30л!!!!! просто до замены колодок не обращал внимания
на новых колодках прокатил уже 700 км может до конца не притерлись????

#6:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:56
406super писал(а):

моментальный расход при разгоне у всех такой показывает 15-30л!!!!


Завтра посмотрю на своей... Но насколько я помню у меня меньше...
А ты как разгоняешь, тапкув пол или??? Просто разгонять можно тоже поразному.

#7:  Автор: 406super СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:02
да не сказал бы что в пол как на перекрестке все срываются так и я за ними. если медленный разгон то 15 точно, а если за ино то и 30 может
борт комп с завода.
авто в этот момент прогретое до 70 выше почему то не получается видимо старый хозяин какой то волшебный термостат поставил

#8:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:22
А может ты направляющие погнул, при замене колодок? Тоже будут прижимать колодки.
#9:  Автор: 406super СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:24
ОПА Shocked
че за направляющие??? где находяться

#10:  Автор: 406super СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:28
когда снял старые колодки на половину стертые и сразу начал ставить новые ferodo так просто не влезали пришлось по бокам напильником поработать Confused
#11:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:41
А по направляющим цилиндрк в суппорте ходит. Сверху и снизу цилиндрика, крепяться болтиками М8, со стопорными шайбами.
А то что подпиливал, это уже показатель не качественных колодок.

#12:  Автор: 406super СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:46
bocs писал(а):

А то что подпиливал, это уже показатель не качественных колодок.

да не знаю вроде не дешевые в Би-Би (авто49) покупал 375 руб.
где он тут http://www.vaz-autos.ru/2115/img/178.jpg

#13:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:48
Номер 11
#14:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:54
406super писал(а):

снял колесо крутя ступицу заметил что тормозной диск стерт не равномерно идет биение


Это и может быть причиной, так как перегрел ты не только колодки, а и сам диск.

#15:  Автор: 406super СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:55
спасибо bocs
а здесь http://www.vaz-autos.ru/2115/img/179.jpg
его както надо регулировать или просто поменять???

#16:  Автор: 406super СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:59
PlayDen писал(а):

406super писал(а):
снял колесо крутя ступицу заметил что тормозной диск стерт не равномерно идет биение

Это и может быть причиной, так как перегрел ты не только колодки, а и сам диск.



есть смысл вентилируемые торм диски поставить большего диаметра под 14" диски

#17:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 00:00
13 это направляющая. 12 пыльник направляющей, я всегда снимал направляющую, проверял как она звигаеться на посадочном месте, на искривление, если надо то чистил отверстие направляющей, и пото под пыльничес смазки , литол или ещё чего похожего, только что бы пыльник был не дырявый.
Вентилируемые, помню старые времена кодга меняли вентилируемые диски на простые, из за брака, вело их после влёта в лужу на разогретых жисках. Но если у тебя 13-е диски, то прийдёться и колёсные диски и резину ставить 14-ю, и суппорта 14-е ставить.

#18:  Автор: 406super СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 00:08
незнаю надо проверить. а что ее так легко погнуть делал вроде все аккуратно с другом который не раз менял пер. колодки.
все таки думаю это вукумник т.к. колодки если бы сидели не правильно давно бы притерлись
прошу поправить если не прав!!!

#19:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 00:12
406super писал(а):

есть смысл вентилируемые торм диски поставить большего диаметра под 14" диски


Я по началу тоже себе думал 14 вентилируемые, - отговорили. Хотя в твоем варианте может и стоит, при интенсивном торможении или горной местности эффективность торможения выше, но как только чуть перегреешь их поведет еще быстрее чем обычные. Да и с заменой будет гемор, и по стоимости попадешь. Да и колесные диски в 13 радиусе уже не натянешь.

#20:  Автор: nicodimОткуда: 50rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 00:13
406super писал(а):

спасибо bocs
а здесь http://www.vaz-autos.ru/2115/img/179.jpg
его както надо регулировать или просто поменять???


406super писал(а):

ибо по специальности автослесарь.


Автослесарь чего? Маслосыросбивалки?
Уж если автослесарь здесь спрашивает, то на какие СТО нам ехать?

#21:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 00:13
Ну ты вакуумник трогал до этого? Думаю нет, вот и не стоит в него лезть. Размер выхода штока из вакуумника знаешь? Может не стоит лезть в дебри? А то можешь вообще с вакуумником делов натворить.
#22:  Автор: 406super СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 00:20
STRELES писал(а):

406super писал(а):
спасибо bocs
а здесь http://www.vaz-autos.ru/2115/img/179.jpg
его както надо регулировать или просто поменять???

406super писал(а):
ибо по специальности автослесарь.

Автослесарь чего? Маслосыросбивалки?
Уж если автослесарь здесь спрашивает, то на какие СТО нам ехать?


Я же не говорю что автослесарем работаю, у меня специальность такая, то есть учился я на него. а работаю я в магазине по продаже аппаратуры для авто типа музон, сигналки итд
так что нет ни какого прогресса по железу

#23:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 00:21
406super писал(а):

все таки думаю это вукумник т.к. колодки если бы сидели не правильно давно бы притерлись
прошу поправить если не прав!!!


Я вел к тому, что если диск деформировался то колодки затирают в какой-то момент при полном обороте тормозного диска, а не постоянно.
И к тому же сразу два тормозных цилиндра наверно не будут подклинивать сразу после замены колодок, то есть либо диски либо как ты предположил вакуумник.

#24:  Автор: 406super СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 00:24
bocs писал(а):

Ну ты вакуумник трогал до этого? Думаю нет, вот и не стоит в него лезть. Размер выхода штока из вакуумника знаешь? Может не стоит лезть в дебри? А то можешь вообще с вакуумником делов натворить.


Да чета там можно регулироватm
ALF предложил с выкл и вкл движком усилие на кручение колеса проверить
завтра утром по любому проверю

#25:  Автор: nicodimОткуда: 50rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 00:26
Ну тады простительно, теория без практики-ноль, как говорится.
"И опыт,сын ошибок трудных..." Извиняйте...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU