Клапаны,тракторы,бульдозеры и пр понедельнишный Плэй-ОФФ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Клапаны,тракторы,бульдозеры и пр понедельнишный Плэй-ОФФ !!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 01:35
Опять этот БК к бензобаку прикручивают... Smile
Да скока же можна жить в иллюзиях 8-)

2112 и 21126, а также 21128 - рулёз,
Вазовцам - зачёт, однозначно 8-)

ДВС 21124 - отстой - имха конкретная Smile
Соответственно, низачот по всем статьям,
кроме категории "исправный дежурный тягач" Smile

Отдел доводки двигателей распустить,
отдел доводки трансмиссии - на переквалификацию Smile

Последний раз редактировалось: Кир-кук (24 Марта 2008 21:43), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 02:16
Кир-кук писал(а):


ДВС 21124 - отстой - имха конкретная Smile


не дает тебе покоя то, чего у тебя нет, да? не пережить, что юзерам 21124 не надо за клапана трястись и можно во всем диапозоне оборотов кататься

#3:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 08:02
T&B писал(а):

Кир-кук писал(а):


ДВС 21124 - отстой - имха конкретная Smile


не дает тебе покоя то, чего у тебя нет, да? не пережить, что юзерам 21124 не надо за клапана трястись и можно во всем диапозоне оборотов кататься


А разве в авто
Кир-кук писал(а):

ВАЗ-21114


не 124-й движок???

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 12:27
T&B писал(а):

Кир-кук писал(а):


ДВС 21124 - отстой - имха конкретная Smile


не дает тебе покоя то, чего у тебя нет, да? не пережить, что юзерам 21124 не надо за клапана трястись и можно во всем диапозоне оборотов кататься


Да, не даёт Smile - во всём мире клапаны гнёт, а на 124 не гнёт..,
чё-та здесь не так :-D прям во всём диапазоне Smile
Darkon писал(а):

Кир-кук писал(а):

Опять этот БК к бензобаку прикручивают...


я выше обосновал свои доводы, по чеку и по БК у меня лично все совпадает, может у кого БК и врет. Но в моем случае он как-то явно в сговоре с запавкой лукойл. Получается они врут вместе, но почему-то явно синхронно. В общем я это не обсуждаю, мне надоели товарищи пытающиеся соскочить на то что БК врет...
Вот я счас поеду на заправку, волью по чеку до пробки 31-32л, пробег известен будет, и расхоход тоже. Он совпадет с БК, тоже будешь утверждать?


Я рад, что у тебя совпадает 8-) Пусть совпадает и дальше Smile ,
но мне также надоели товарищи, которые о совпадении даже не задумываюцца Smile
По сему, повторюсь,
мерить расход по баку и залитому бензину !!!
Совпадает с БК - очень хорошо 8-)

#5:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 14:17
Кир-кук писал(а):

T&B писал(а):

Кир-кук писал(а):


ДВС 21124 - отстой - имха конкретная Smile


не дает тебе покоя то, чего у тебя нет, да? не пережить, что юзерам 21124 не надо за клапана трястись и можно во всем диапозоне оборотов кататься


Да, не даёт Smile - во всём мире клапаны гнёт, а на 124 не гнёт..,
чё-та здесь не так :-D прям во всём диапазоне Smile


Филипп, ты приравниваешь друг к другу совершенно разные вещи... по сравнению с обыкновенными среднестатистическими иномоторами в 150-200 л.с. вазовский мотор - немощный лилипутик-маломерка... и не хватало, что бы при этих его "выдающихся качествах" он еще бы дох как муха. если нет мощи, пусть хоть не гнется клапанами (с поршивой овцы хоть шерсти клок). слишком ничтожны эти потерянные с переходом на поршни с выточкой 2 л.с.,что бы об этом сожалеть, зато обретена хоть какая-то эластичность и покончено с тряской на счет обрыва ремня. Если все критерии оценки двигла сводятся к тому насколько он хорош, что бы устраивать гонки по улицам, то тогда на этом сайте ловить вообще нечего, ибо матреха для этих целей не подходит... смехотворны гонки на машинках, которые разгоняются со скоростью троллейбуса
п.с. типа: да, мотор конечно не такой мощный как на ино, но при этом у него есть важное достоинство - клапана при обрыве ремня гнет Smile

#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:39
T&B писал(а):

Филипп, ты приравниваешь друг к другу совершенно разные вещи... по сравнению с обыкновенными среднестатистическими иномоторами в 150-200 л.с.



Что это за обыкновенные среднестатистические иномоторы в 150-200 л.с.? Shocked
Или речь идёт о 2-3 литровых? Тогда при чем тут вазовский 1.6?
Обыкновенный и среднестатистический иномотор объемом 1.6 выдает примерно 100, ну может чуть больше л.с. Что собственно и имееццо на ВАЗе 21126 8-)
Речь о другом - о качестве и надежности агрегатов и комплектующих. Поэтому у "нас" безвтыковая конструкция - скорее благо, чем зло. А у "них" - скорее зло, чем благо Very Happy
ИМХО - только вопрос качества и долговечности.

#7:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:56
adav писал(а):

Что это за обыкновенные среднестатистические иномоторы в 150-200 л.с.?


ну да, о тех, что в большинстве катаются по городу... объемом от 1,8 до 2,5 л

adav писал(а):

Речь о другом - о качестве и надежности агрегатов и комплектующих. Поэтому у "нас" безвтыковая конструкция - скорее благо, чем зло. А у "них" - скорее зло, чем благо
ИМХО - только вопрос качества и долговечности.


вот о том и речь... когда покупают заряженую версию ино в которой обрыв чреват, люди знают на что и ради чего идут... - это своего рода честный компромисс: повышенная мощность компенсирует прелести ремонта в случае обрыва. когда обрыв чреват в моторе уровня ниже среднестатистического - х.з. имхо, нафиг такая ходьба в ногу со временем и такая дань моде Smile - это уже конструктивный просчет, нежели специальная примочка

#8:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 16:04
T&B писал(а):

вот о том и речь... когда покупают заряженую версию ино в которой обрыв чреват, люди знают на что и ради чего идут... - это своего рода честный компромисс: повышенная мощность компенсирует прелести ремонта в случае обрыва. когда обрыв чреват в моторе уровня ниже среднестатистического - х.з. имхо, нафиг такая ходьба в ногу со временем и такая дань моде Smile - это уже конструктивный просчет, нежели специальная примочка


Да в ИНО даже не заряженных обрыв чреват. Абсолютно сравнимые моторы с 126-м - гнёт их всех Very Happy

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:16
T&B писал(а):

Кир-кук писал(а):

T&B писал(а):

Кир-кук писал(а):


ДВС 21124 - отстой - имха конкретная Smile


не дает тебе покоя то, чего у тебя нет, да? не пережить, что юзерам 21124 не надо за клапана трястись и можно во всем диапозоне оборотов кататься


Да, не даёт Smile - во всём мире клапаны гнёт, а на 124 не гнёт..,
чё-та здесь не так :-D прям во всём диапазоне Smile


Филипп, ты приравниваешь друг к другу совершенно разные вещи... по сравнению с обыкновенными среднестатистическими иномоторами в 150-200 л.с. вазовский мотор - немощный лилипутик-маломерка... и не хватало, что бы при этих его "выдающихся качествах" он еще бы дох как муха. если нет мощи, пусть хоть не гнется клапанами (с поршивой овцы хоть шерсти клок). слишком ничтожны эти потерянные с переходом на поршни с выточкой 2 л.с.,что бы об этом сожалеть, зато обретена хоть какая-то эластичность и покончено с тряской на счет обрыва ремня. Если все критерии оценки двигла сводятся к тому насколько он хорош, что бы устраивать гонки по улицам, то тогда на этом сайте ловить вообще нечего, ибо матреха для этих целей не подходит... смехотворны гонки на машинках, которые разгоняются со скоростью троллейбуса
п.с. типа: да, мотор конечно не такой мощный как на ино, но при этом у него есть важное достоинство - клапана при обрыве ремня гнет Smile


Станислав, ты приравниваешь к загибанию клапанофф "крутизну" дорогих иномоторов. Эт не так Smile
Загибание клапанов - эт просто показатель высокой степени сжатия,
которая косвенно говорит об способностях мотора 8-) ,
в том числе - об экологических и экономических показателях Smile

Теперь, в который раз, вернёмся к нашим баранам Smile
Когда на полторашку ставились поршни "безаварийные",
то мотор преображался именно, как ты выразился, - "на 2 лошади",
но, когда этим поршням дали другое - более размашистое колено,
не облегчив при этом вес толкаемой коленом группы деталей,
он, нехороший человек, перестал крутицца радостно Smile

Уже тогда, когда его делали и доводили, знали,
что ему на конвеере долго не жить, он переходной - от 2112 к 21126,
ибо 21124 мотору выполнить Е-4 и соответствовать времени - несудьба.

А ты чё-та упорно подставляешь свою грудь в защиту этого мотора Smile
Был бы я дирехтором АВТОВАЗА Very Happy ,
ещё в прошлом году был бы издан указ "О бесплатной замене 21124 на 21126 на вазовских СТО",
те по-русски - отзыфф нна Smile

И эта, не надо сюда приплетать проблему преждевременных обрывов
- это отдельная тема, давно расскрытая Very Happy

#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:23
Кир-кук

+1. кстате, как там твой проект 1,8? Very Happy

#11:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:33
Кир-кук писал(а):


Был бы я дирехтором АВТОВАЗА Very Happy ,
ещё в прошлом году был бы издан указ "О бесплатной замене 21124 на 21126 на вазовских СТО",
те по-русски - отзыфф нна Smile


жжош! Smile "информационное письмо" Smile

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:51
Shes110 писал(а):

Кир-кук
как там твой проект 1,8?


Самое сложное уже позади,
осталось этот чермет отудова вынуть и поставить нормальные детали Smile

#13:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 18:07
а во скоко это выльется обрыв клапанов на ино?
T&B писал(а):

п.с. типа: да, мотор конечно не такой мощный как на ино, но при этом у него есть важное достоинство - клапана при обрыве ремня гнет


#14:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 18:13
Кир-кук писал(а):


Станислав, ты приравниваешь к загибанию клапанофф "крутизну" дорогих иномоторов. Эт не так Smile

не, Филипп, ну так не честно.. я вообще никогда такое не говорил... я говорил, что на мощных иномоторах конструкция, при которой обрыв чреват, более -менее оправдан высокой мощностью, в отличии от вазовского двигателя, где обрыв ремня с попаданием на ремонт - брак при конструировании, ибо у него смешная, по сравнению с инодвигами, мощность, и для такого простого мотора можно было бы сделать конструкцию понадежней. не красиво так передергивать и переиначивать фразы

#15:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 18:29
T&B писал(а):

не, Филипп, ну так не честно.. я вообще никогда такое не говорил... я говорил, что на мощных иномоторах конструкция, при которой обрыв чреват, более -менее оправдан высокой мощностью, в отличии от вазовского двигателя, где обрыв ремня с попаданием на ремонт - брак при конструировании, ибо у него смешная, по сравнению с инодвигами, мощность, и для такого простого мотора можно было бы сделать конструкцию понадежней. не красиво так передергивать и переиначивать фразы



Да ты ошибаешься в принципе. Я уже 2 раза об этом написал, и Кир-Кук тоже самое.

Цитата:

ибо у него смешная, по сравнению с инодвигами, мощность



Берем и смотрим двиги, если уж тебе самому лень это сделать:

ВАЗ-21126 - 98 л.с. 145 н/м
Mitsubishi 4G18 (1.6 на Лансер-Вагон ставится) - 98 л.с. 150 н/м
Golf 1.6 102 л.с. 148 н/м
Mazda 3 1.6 105 л.с.
Opel Astra H 1.6 105 л.с. 150 н/м

Где тут "смешная, по сравнению с инодвигами, мощность"? Примерно равные по мощности моторы.
Нефиг сравнивать 2.5 литровые моторы с 1.6 литровым Very Happy

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 18:43
T&B писал(а):

я говорил, что на мощных иномоторах конструкция, при которой обрыв чреват, более -менее оправдан высокой мощностью, в отличии от вазовского двигателя,


Я это понимаю как - крутому мотору - крутые проблемы,
а у тухлого мотора - проблем быть не должно по определению Smile
он сам по себе нагрузка и наказание владельцу :-D

Ну и чё я передёргиваю и переиначиваю...ещё и некрасиво Smile ???

Станислав, гнёт клапы практически на всех современных моторах,
независимо от объёма и происхождения.
Где не могут/не хотят обеспечить достойный ресурс - ставят цепной привод,
где могут - ремень 8-)
(Тойота полностью перешла на цепной 8-) , а Ауди полностью на ремнях и ресурс приближаецца к 150-200ткм)

А вот сравнивать 2112-24-26 ДВСы с 200-сильными шестикотловыми движками с объёмом 2.5-3.0, называя их "обыкновенными и среднестатистическими" иномоторами
- это оскорбление.... владельцев всех бюджетных иномарок :-D

#17:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 18:59
adav писал(а):

Нефиг сравнивать 2.5 литровые моторы с 1.6 литровым


эти моторы и не сравниваются... 21124 стал удачным продолжением мотора 2112 и был началом для 21126. сказать, что 21124 - был нафиг был не нужен, все равно что сказать, что зубило зашибись, приора хорошо, а вся матрехина серия была вообще не нужна. а хорошо ли или плохо, что в 21126 отказались от защиты от обрыва ремня покажет время

#18:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 19:05
T&B писал(а):

что в 21126 отказались от защиты от обрыва ремня покажет время


+100
Ой как покажет. У нас ведь сервис самый отвратительный в мире.
Не даром многие сознательно от него отказываются. Но правда порой пренебрегают элементарными регламентными работами. Все на авось.
Новые моторы такого подхода не терпют.
Даже 21124, вроде ничего не погнется при обрыве, ан нет. Сколько в нем подводных камней? И свечи и катушки и ДМРВ и Рхх и т.д и т.п.

#19:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 19:13
Кир-кук писал(а):

Я это понимаю как - крутому мотору - крутые проблемы,
а у тухлого мотора - проблем быть не должно по определению


возможности моторов хонда или субару выжаты до предела - не подходящий пример? разве не слышал такое мнение, что едут эти машины быстро, но если мотор крякнет - это пипец
у тухлого мотора, как ты выразился, или точнее у мотора, из которого не выжато все что можно, потенциально больше шансов быть более безпроблемным. имхо, это ж очень простые вещи. вспомни бмв м10, м20, м30 - в этих моторая вообще ломаться было нечему, потому что были донельзя простые, они и не ломались

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 19:15
T&B писал(а):

что в 21126 отказались от защиты от обрыва ремня покажет время

Оно уже всё показало - Приора всех пи.орит :-D (разумеецца, кроме "королевского" 21128 - он полуприоровский и большего объёма Smile )
А то, что у парочки аленей ремень рванёт при несвоевременной замене этого расходника - это, имха, нормально :-D
Умнее будут 8-)

#21:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 19:55
T&B писал(а):

вспомни бмв м10, м20, м30


Яб М20 не стал в этот ряд ставить. Те же проблемы с ремнем ГРМ в наших российских условиях. А вот М10 и М30 :cool: :cool: :cool:

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 19:58
T&B писал(а):

Кир-кук писал(а):

Я это понимаю как - крутому мотору - крутые проблемы,
а у тухлого мотора - проблем быть не должно по определению


возможности моторов хонда или субару выжаты до предела - не подходящий пример? разве не слышал такое мнение, что едут эти машины быстро, но если мотор крякнет - это пипец
у тухлого мотора, как ты выразился, или точнее у мотора, из которого не выжато все что можно, потенциально больше шансов быть более безпроблемным. имхо, это ж очень простые вещи. вспомни бмв м10, м20, м30 - в этих моторая вообще ломаться было нечему, потому что были донельзя простые, они и не ломались


На этих моторах БМВ были цепи - это раз Smile
Второе, про субару/хонды 8-)
Разборка/сборка иномотора стоит 30 000р,
один клап - до 50уе Smile , лошарикофф разводят на замену втулок если они есть, если нет (втулка влитая, как на тех моторах БМВ Laughing ) - замена ГБЦ в сборе :-D
Страх по ремонту иномотора связан с его "ремонтоНЕпригодностью" и дороговизной деталей, многие из которых меняюцца только целой группой,
а ремонтных размеров просто может не быть в природе.
Кароч, если у тебя квакнул иномотор,
то помимо попандоса на лавандос, ещё и пару недель-месяц на общественном транспорте Smile

Поменять клапаны на Приоре,
лично мне встанет в 1500р и один выходной день - это нормальная ремонтопригодность, я так считаю Smile

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:03
Вадя - жжошь нипадеццки :-D ооооо-хааааааа Smile :-D Smile

Я, как афтар сей темы, могу чё-нить подредактировать или низзя Smile ???

#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:13
Кир-кук
за вами не угонишься всё равно Smile
Попробуй, хз, я то всё могу редактировать :-D

#25:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:21
Вот совокупность нескольких форумов
Один и шэсть не едет - трактор
1LT в стоке тоже не едет, грузовик нафиг
1/2JZ тоже овощь...
да и 4G тот шо на эво тоже ведь как вфяснилось в стоке полный овощ((
А что же тогда едет... Получается ничего не едет

Болид формулы один едет, все согласны? :grin: Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU