Проблема с оборотами ! ! ! H e L P ! ! ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с оборотами ! ! ! H e L P ! ! ! Автор: leon299 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:09
ВАЗ2114 Последнее время стало наблюдаться вот что(то появляется,то пропадает):еду,примерно 2500-3000 тыс.об.,скидываю на нетралку обороты падают до 0(машина чуть не глохнет),поотом поднимаются на 1000 или чуть меньше(как должно и быть) или вообще машина глохнет! Проходит 5-10 мин и всё становится норм! В чём может быть дело?? Подскажите плиз......
#2:  Автор: leon299 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:46
. . .
#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:46
РХХ как вариант!?
#4:  Автор: leon299 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:48
Karzhimant
сколько стоит???

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:50
300-500 р.
#6:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:55
РХХ, ДМРВ (бедная смесь), глючная прошива, и хз что еще
#7:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:57
leon299 на прогретом движке или на холодном? Если на холодном, то проседание возможно при резком сбросе имхо, исли на горячую(80градусов хотяб) - то это уже косяк.
#8:  Автор: leon299 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:06
Darth
на горячем

#9:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:09
Очень похоже на общеизветный косяк заводского ПО. Хотя не исключаю ДП засрался.
Какого года коляска Какой контроллер? Прошивка?
Дашь такие данные, и будет более понятно.

#10:  Автор: leon299 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:15
bocs
начало 2006 года прошивки и т.п. не знаю...

#11:  Автор: leon299 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:17
bocs
Хотя не исключаю ДП засрался. ДП расшифруй плиз

#12:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:18
Может не ДП,а ДУ?
#13:  Автор: leon299 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:23
Karzhimant
ДП и ДУ расшифруй

#14:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:24
Что подразумевал bocs под "ДП" хз,а ДУ - дроссельный узел!
#15:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:43
может смесь бедновата...
#16:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:47
ДП это у нас дросельный патрубок, тоже что и дроссельный узел.
#17:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 00:20
Где то об этом уже спорили,и всётаки правильнее и распространённее дроссельный узел ИМХО!?
#18:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 01:09
Да даже спорить не буду. Мне проще так, у нас он так называеться, ведь в каждом регионе у многих зап. частей свои названия.
#19:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:28
У знакомой на 14 такая же х.ня была: Решилось всё чисткой ДУ, заменой РХХ и чёт у неё ещё с адсорбером было. Попробуй адсорбер отключить и покататься, правда CE будет гореть, но я думаю это не критично Very Happy
#20:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 12:20
посмотри шланг вентиляции картерных газов, пожет лопнул/треснул?
чистка ДУ тоже вариант ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU