Eugen[kgn] писал(а):Собсна, интересует процесс разборки тормозного суппорта (а именно, как вытаскиваются тормозные цилиндрики).
Подскажите если кто делал
Посмотри по книжке, где стопора. Утопи их выколоткой. Цилиндры зажаты в направляющих суппорта. Если их чуть разжать, например съёмником шаровых, то цилиндры вылетают сами без молотка. Перед установкой цилиндров направляющие вычистить начисто.знающий писал(а):Если их чуть разжать, например съёмником шаровых, то цилиндры вылетают сами без молотка.
И что скоба у которой жескость неимоверная разжимаеться съемником шаровых? Съемник шаровых работает на сжатие, а тут нужно растяжение.
Еще надо запастись пружинками и фиксаторами, старые не вынешь, а с новыми цилиндрами их не комплектуют.48rus писал(а):Еще надо запастись пружинками и фиксаторами, старые не вынешь, а с новыми цилиндрами их не комплектуют.
ни на один цилиндр не ставил фиксатор.как правило они и так нормально держатся,у меня парочка цилиндров болталась и я их зафиксировал,вогнав саморез по металлу между направляющей цилиндра и суппортом.и ничего за два года не произошло с тормозами,держатся очень хорошо :cool:48rus писал(а):И что скоба у которой жескость неимоверная разжимаеться съемником шаровых? Съемник шаровых работает на сжатие, а тут нужно растяжение
Съёмник шаровых упирается в пальцы верхней и нижней шаровых и работает на растяжение, его усилия достаточно, чтобы разорвать суппорт! Поэтому раздвигать нужно чуть-чуть, только для ослабления посадки цилиндров.знающий писал(а):Съёмник шаровых упирается в пальцы верхней и нижней шаровых и работает на растяжение, его усилия достаточно, чтобы разорвать суппорт!
Сорри, перепутал со съемникоя рулевых тяг.