Как разобрать суппорт передних тормозов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как разобрать суппорт передних тормозов? Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:19
Собсна, интересует процесс разборки тормозного суппорта (а именно, как вытаскиваются тормозные цилиндрики).
Подскажите если кто делал.

#2:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:42
собсно снимаешь суппорт
снимаешь с него тормозную трубку между цилиндрами.
Дальше смотришь на него там есть фиксатор с пружинкой. Снимаешь его. И выбиваешь цилиндр из суппорта. Думаю когда его снимешь все сам поймешь. Там все просто.

#3:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:11
Eugen[kgn] писал(а):

Собсна, интересует процесс разборки тормозного суппорта (а именно, как вытаскиваются тормозные цилиндрики).
Подскажите если кто делал


Посмотри по книжке, где стопора. Утопи их выколоткой. Цилиндры зажаты в направляющих суппорта. Если их чуть разжать, например съёмником шаровых, то цилиндры вылетают сами без молотка. Перед установкой цилиндров направляющие вычистить начисто.

#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:28
Eugen[kgn]
сейчас на меня могут накинутся,но я так менял передние цилиндры и у себя и знакомым и вообще у нас так все во дворе меняют.я подымаю левую сторону,снимаю колесо.снимаю колодки,откручиваю шланг тормозной,перекусываю трубку между цилиндрами.беру кувалдометр и через квадратную трубу 20на20 длиной гдето 30-40 см со всей дури луплю по переднему цилиндру.вылетают за милую душу.ставлю новые цилиндры,все накручиваю,подкладываю под рычаг колесо и прехожу к дальней стороне.делаю то же самое и сразу эту сторону прокачиваю и ставлю колесо и возвращаюсь к прокачиванию водительской стороны.на все про все час.Не забудь взять четыре медные шайбы под болты с дырками и две трубки между цилиндрами

#5:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 00:34
брат шумы
Ты, случаем, не в автосервисе работаешь? И подпись подходящая Smile

#6:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 04:02
Confused
#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 09:57
знающий писал(а):

Если их чуть разжать, например съёмником шаровых, то цилиндры вылетают сами без молотка.


И что скоба у которой жескость неимоверная разжимаеться съемником шаровых? Съемник шаровых работает на сжатие, а тут нужно растяжение.
Еще надо запастись пружинками и фиксаторами, старые не вынешь, а с новыми цилиндрами их не комплектуют.

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 23:51
48rus писал(а):

Еще надо запастись пружинками и фиксаторами, старые не вынешь, а с новыми цилиндрами их не комплектуют.


ни на один цилиндр не ставил фиксатор.как правило они и так нормально держатся,у меня парочка цилиндров болталась и я их зафиксировал,вогнав саморез по металлу между направляющей цилиндра и суппортом.и ничего за два года не произошло с тормозами,держатся очень хорошо :cool:

#9:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 08:16
48rus писал(а):

И что скоба у которой жескость неимоверная разжимаеться съемником шаровых? Съемник шаровых работает на сжатие, а тут нужно растяжение


Съёмник шаровых упирается в пальцы верхней и нижней шаровых и работает на растяжение, его усилия достаточно, чтобы разорвать суппорт! Поэтому раздвигать нужно чуть-чуть, только для ослабления посадки цилиндров.

#10:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 10:14
знающий писал(а):

Съёмник шаровых упирается в пальцы верхней и нижней шаровых и работает на растяжение, его усилия достаточно, чтобы разорвать суппорт!


Сорри, перепутал со съемникоя рулевых тяг.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU