стрелка экономайзера почти в середине зелёной зоны [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: стрелка экономайзера почти в середине зелёной зоны Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:12
Форумчане, подскажите мне, почему у меня на холостых стрелка экономайзера почти в середине зелёной зоны? Зажигание вроде бы правильно выставлено, подсоса воздуха тоже нет...
#2:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:19
Может треснула сама трубка, которая идет к эконометру.
#3:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:21
Какие при этом обороты?
Какая температура двигателя? Как себя ведешь стрелка в движении?

Может быть просто датчик не исправен?

#4:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 12:01
Такое возможно, когда дроссельная заслонка первичной камеры при отпущенной педали газа полностью не закрывается и увеличивается разрежение в наддросельном пространстве -> стрелка не уходит в "белую зону". На исправном приборе при торможении двигателем на оборотах не меньше 1500 в минуту стрелка прибора должна в любом случае упираться в крайнее положение, соответствующее мин. нагрузке.
#5:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 12:18
обороты при этом где-то 800-850. Такой трабл продолжается вплоть до рабочей температуры двигателя (да и при прогретом бывает). Мне кажется что КПП влияет на это, потому что когда я качусь на нейтрали с горки, и обороты подлетают до 1000, и стрелка на границе желтой и зелёной. Такое может быть?
#6:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 13:10
Цитата:

Такой трабл продолжается вплоть до рабочей температуры двигателя


Вот это какраз нормально. Непрогретый дивижок жрет гораздо больше бегзина чем прогретый. Правда обороты у тебя во время прогрева должны быть не 800 а в районе 1100-1500

#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 14:58
Sir Alex начнем с того, что сам прибор, который кстати называеться эконометр,- рабочий? т.е. он четко реагирует на педаль газа или он "подклинивает"?
#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 15:03
Как вариант - забился жиклерчик в трубке, только при этом обычно эконометр глючит по-черному, а не только меньше чем надо показывает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU