Европанель VDO 2 окошка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Slavik83Откуда: MO Chehov СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 16:42
"Fill" писал(а):

Slavik83 писал(а):
я когда замерял у меня после поворота ключа выдавало 1,78 В

поворота ключа на зажигание или на стартер ?



Повот ключа на стартер.

#27:  Автор: Slavik83Откуда: MO Chehov СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 16:49
leha писал(а):

нашёл, посмотрел. http://www.vaz-autos.ru/2115/281.htm всё просто. реле это типа так и есть как в карбе главное реле


Забыл ещё сказать, очиститель лобового стекла в первом положении не работает.

#28:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:18
Slavik83 писал(а):

Забыл ещё сказать, очиститель лобового стекла в первом положении не работает.


ой тут что либо посоветовать трудно. тут две схемы в руки от одной и другой машины и сидеть вникать доходить, прибором звонить.

#29:  Автор: Slavik83Откуда: MO Chehov СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:36
leha писал(а):

ой тут что либо посоветовать трудно. тут две схемы в руки от одной и другой машины и сидеть вникать доходить, прибором звонить


Я думаю что может мозги по неизвестной причине вышли из строя, сегодня часов в восемь вечера будет известно что с ними, а потом уже от этого и буду отталкиваться.

#30:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:56
При условии, что в проводке нет косяков и судя по тому, что не работает бензонасос и чек не загорается, да еще и стартер не включается очень похоже на мозги.
#31:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 20:19
Slavik83 писал(а):

Я думаю что может мозги по неизвестной причине вышли из строя, сегодня часов в восемь вечера будет известно что с ними, а потом уже от этого и буду отталкиваться.


я вообще не пойму что у тебя за машина и что ты с ней делал и как. в профиле карбер. по описанию я7.2 + приборка вдо. по идее всё в корне должно быть переделано и поменяно. и как могут выйти мозги по неизвестной причине. я б на твоём месте перед тем как всё подключать десять раз всо отмерил проверил, а так можно и машину подпалить. ты акуратнее там.

#32:  Автор: Slavik83Откуда: MO Chehov СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 11:41
leha писал(а):

я вообще не пойму что у тебя за машина и что ты с ней делал и как. в профиле карбер. по описанию я7.2 + приборка вдо. по идее всё в корне должно быть переделано и поменяно


Я её переделал на инжектор, на январь 7.2 без ДК с адсорбером.

#33:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 19:10
Граждане!
А нет у кого под руками разобраной VDO? Интересует, как выполнена кнопка переключения часы/температура. Что там нажимается...

#34:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 19:11
Стартер будет работать если мозгов даже нет вообще, проходил уже. А вот если не работает бензонасос и не загорается чек... Блок иммобилайзера-то подключен вообще? А если подключен, то не была ли машина с которой ЭБУ снят с активированым иммобилайзером?
#35:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 13:12
Xpert писал(а):

Стартер будет работать если мозгов даже нет вообще, проходил уже.


а как же доп.реле стартера управляемое эбу? попробуй у себя откинь эбу. на авто без блокировки стартера согласен.

#36:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 13:30
Ни разу по схемам не видел такого.
#37:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:06
Xpert писал(а):

Ни разу по схемам не видел такого.


да как это не видел? бош 797(я7.2), в я5 можно реализовать. у тебя за за рулевой колонкой стоят два реле, одно из них есть доп.реле стартера, если у тебя то что профиле указано. или ты на своей конкретно пробовал снимать эбу и стартер при этом заводился?

#38:  Автор: Slavik83Откуда: MO Chehov СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 13:04
Снова вопрос, может кто знает: если основное (которое постоянное +12) питание на контроллер не подаётся, то может от этого дальний/ближний свет не включаться, при мигании дальним светом показания датчика температуры взлетать до -39 ?
#39:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:35
Slavik83 писал(а):

Снова вопрос, может кто знает: если основное (которое постоянное +12) питание на контроллер не подаётся, то может от этого дальний/ближний свет не включаться,


контроллер отдельно питается и со светом не связан. если на эбу нет пост.+ смотри плавкую вставку.
Slavik83 писал(а):

при мигании дальним светом показания датчика температуры взлетать до -39


про какой паказометр имеешь ввиду? вообще эта фигня указаывает на фиговые массы, у мя приборка по бензе, темпе врала в плюс при куёво закрученной массе за приборкой+ свет когда включал начинал срабатывать насос омыва стекла, ну и сигналка писчать начинала.

#40:  Автор: Slavik83Откуда: MO Chehov СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 09:34
leha писал(а):

контроллер отдельно питается и со светом не связан. если на эбу нет пост.+ смотри плавкую вставку.
Slavik83 писал(а):
при мигании дальним светом показания датчика температуры взлетать до -39

про какой паказометр имеешь ввиду? вообще эта фигня указаывает на фиговые массы, у мя приборка по бензе, темпе врала в плюс при куёво закрученной массе за приборкой+ свет когда включал начинал срабатывать насос омыва стекла, ну и сигналка писчать начинала



Спасибо за совет, в субботу вечером добрался до гаража, просмотрел всю проводку, и действительно, дело было в том что масса на фары была оборвана, вдобавок не было постоянно плюса на контроллер - он был оборван и спрятан под гофру (всю проводку покупал недорого с битой машины от этого и результат). Переделал всю проводку (подкапотную тоже менял, но там были и силовые провода в плохом состоянии, пришлось со старой с карбовой снимать эти провода и перетрехать всю подкапотную проводку), всё заизолировал, обернул в гофру, подключил все датчики - машина завелась, но чек на панели горит постоянно.
Потом стал дальше собирать, возник трабл с сигналом, подключаю провода на сигнал и он сразу гудеть начинает, замерял - на него постоянно 12 В поступает. До этого я поставил по глупости новый монтажный блок от 2115 с белой меткой, стал смотреть по схеме какие контакты на сигнал идут, оказалось что где в блоке должно стоять реле сигнала стоит перемычка, убрал перемычку поставил реле сигнала - всё, сигнал заработал.
Ещё одна проблема с дворниками, не работают в первом положении (самое медленное), во втором и третьем работают, вот теперь не пойму, в чём дело, толи в монтажном блоке какое-то нестандартное реле, толи на 2115 дворники работают только в двух положениях?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU