Рефулер писал(а):Любой,неподдельный,меняй через 10000.
+1
Главное менять вовремя.Антон83 писал(а):точно через 10 тыков менять нужно? не реже?
По регламенту в сервизной книжке - через 30 тыщ килОметров. Выбор за тобой.SAuto писал(а):Лучше ч.з. 10 тык. или чаще, но не реже.
sevaru писал(а):По регламенту в сервизной книжке - через 30 тыщ килОметров.
Ну это смотря какого качества бензин льёшь, а так как у нас в России хорошего топлива нету приходится фильтр менять чаще. Хотя я на прошлой 102-й один раз менял за 60 тык. и нормально всё было Dron_spb писал(а):А его менять надо ? о_О Фигасе.
И иногда сеточку топливного насоса проверять Dron_spb писал(а):А его менять надо ? о_О Фигасе.
Вот новости-то
Антон83
Раз в год менй, у меня это 20 тык. пробег в год, меняю, на таких мелочах не стОит экономить, копейки же...
Я как-то брал BIG, черный пластмассовй корпус (вроде он), думал, зиму не выдержит... окзалось - ниче, зиму проходил, но все равно недоверие к пластику с нашими зимами
+1, тоже фрам. Через 20 тыщ меняю. Распилил последний, никакой там грязи нет, обычная желтая бумага. Менять через 10 тыщ - паранойя. В книжке, как уже говорилось, через 30 тыс. замена.Ser_124
Он ведь уже поменял. А судя по этому:
vova71 писал(а):Поставил Невский фильтр.С ним в комплекте были 2 шайбочки бронзовые.Сначала их поставил, а потом убрал , т.к. бензин капать начал, хотя затянул нормально
,
получаеца что фильтр у него с гайками. Но что лутше, не знаю, т.к. юзаю на защелках, а с гаешными не имел дела.Рефулер писал(а):Любой,неподдельный,меняй через 10000.
+100 Страшилка: как-то купил плохой фильтр, а фильтрующий элемент в нем товалился и начал внутри свободно болтаться, периодически перекрывая подачу топлива. Пока нашел не исправность, умаялся весь, ведь его поменял за 3 недели назад и думал о нем в последнюю очередь. Вот так вот.