Ну ты прям за 1000 собрался..
galagen писал(а):-Ремень ГРМ
Ну не знаю, просто слежу за ним..
galagen писал(а):-Трос сцепления
По трассе спокойно можно и без него доехать (заводи машину на 1 скорости, далее переключайся без сцепы)...
galagen писал(а):-Датчики (какие?)
тоже не могу назвать жизненно важныхgalagen писал(а):-Инструмент (какие ключи, например для замены ГРМ или тросика)
Набор рожковых, накидных и головок+отвертки, тут как обычно всё...
Я бы добавил обязательно, домкрат, балонник, свечной, набор свечей, живую запаску и трос ну и жидкости не помешают, хотя тоже по мне не критично, ты же не в тайгу едешь.. MoRoman писал(а):оже не могу назвать жизненно важных
В другой теме проскальзовало, что надо ДПКВ брать (в Финляндию).
Он не жизненно важный?kkonstantin писал(а):Да, подводила меня моя ласточка пару раз: первый - ДПКВ
Можно по подробнее о нем. Как выглядит выход его из строя? Легко ли заменить в полевых условиях?galagen писал(а):В другой теме проскальзовало, что надо ДПКВ брать (в Финляндию).
Он не жизненно важный?
Важный, но специально покупать я бы не стал, ведь сказано:
galagen писал(а):в поездки за 200 км от города
- полюбому, забыл об этом
И как гласит народная мудрость - чтобы запчасть понадобилась, надо просто вынуть её из багажника и оставить в гараже.. galagen писал(а):kkonstantin писал(а):
Да, подводила меня моя ласточка пару раз: первый - ДПКВ
Можно по подробнее о нем. Как выглядит выход его из строя? Легко ли заменить в полевых условиях?
Ничего особенного. Маленький, прямо за правым передним колесом, там где зубчики видно еще, он их так сказать считает У меня стоит родной, просто тогда отломился проводочек, а попал я к диагносту, он посмотрел на свой умный комп и пропаял эти проводки. Все! Машине было 20 тыков, я думаю - это заводской косяк.
Так что ездим больше, ездим чаще, вовремя делаем сервис, раз в полгода к диагносту (как к стоматологу) и все гуд!galagen писал(а):kkonstantin
Как понять, что он сломался? Машина глохнет, не тянет, или что?
Она нивжизь не поедет galagen писал(а):Как понять, что он сломался? Машина глохнет, не тянет, или что?
Встанешь ... по сути равносильно обрыву ремня ГРМ, тока без последствий.. т.е. контроллер не будет знать, в каком положении в данный момент нагодится коленвал...galagen писал(а):kkonstantin
Как понять, что он сломался? Машина глохнет, не тянет, или что?
глохнет и больше не заводится
без него мотор не запустить лутше иметь с собой
стоит не дорого меняется быстро места не занимает
без большенства остальных датчиков можно
спокойно ездить только чек гореть будет
и будет колбасить холостые или мощьность
купил перед поездкой в отпуск 3,5т.км
и уже год катаю НЕ ПОНАДОБЕЛСЯ Griffin писал(а):Тут главное что бы голова работала и руки из нужного места росли и все будет ок.
+1 Не надо бояться.
Тут вопрос звучал, какие симптомы выхода из строя ДПКВ, но скажу сразу: по принципам работы зубиловских ЭСУД я - абсолютный незнаток. Поэтому не знаю. Не кидайте в меня гнилые пимидоры!
Моя ситуация: Заправился, проехал 400 км, начало потряхивать мотор, когда оборотов побольше даешь. Потом потряхивать сильнее, потом и вовсе встало все. Так вот, мой вывод таков: фильтр хлебнул водички, она там замерзла, бенз не проходит, давление не набирает. Глохнет, тут же с толкача и заводится. Вот от этой тряски и отломился проводок, а они с завода натянутые, провода экономят мля... И встали galagen писал(а):kkonstantin писал(а):Да, подводила меня моя ласточка пару раз: первый - ДПКВ
Можно по подробнее о нем. Как выглядит выход его из строя? Легко ли заменить в полевых условиях?
Ваз не заедется 1)нету бензина;2)ДКПВ;3)ТОПЛИВНЫЙ НАСОС;4)ДПДЗ;5)намертво сдох АКБ:6)ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ КАТУШКА В остальных случаях плохо но едет. rmnv писал(а):глохнет и больше не заводится
без него мотор не запустить лутше иметь с собой
стоит не дорого меняется быстро места не занимает
без большенства остальных датчиков можно
спокойно ездить только чек гореть будет
и будет колбасить холостые или мощьность
То, что и хотел услышать. Четко и ясно.