Сергей 22 писал(а):Не делается так. Либо уж все газ либо все масло.
посоветуй пожалуйста!я уже заколебался!!!beavis писал(а):Не делается так. Либо уж все газ либо все масло.
Все верно. Все должны быть одинаковые.
Тут главное определись: либо аки ацкий спортцмен либо с комфортом.
Если спорцмен то как на табуретке. Тут газ-масло двухтрубные каяба либо полностью газ- имхо там ваще пипец как жестко. Если газ-масло то по отзывам тряску можно исключить принципом- "больше скорость-меньше ям". Но остальной подвеске может быть хана.
Если комфорт то смотри на масло каяба, Sasch или Boge. Последние в одном концерне делаются но по комфорту лучше. У матреховодов есть один крендель Consogliori по моему. Он хотел книжку за рулем читать то есть с САМЫМ что ни на есть КОМФОРТОМ. И добился своего. Он ставил по моему BOGE.Zigmund писал(а):
Если спорцмен то как на табуретке. Тут газ-масло двухтрубные каяба либо полностью газ- имхо там ваще пипец как жестко. Если газ-масло то по отзывам тряску можно исключить принципом- "больше скорость-меньше ям". Но остальной подвеске может быть хана.
Если комфорт то смотри на масло каяба, Sasch или Boge. Последние в одном концерне делаются но по комфорту лучше. У матреховодов есть один крендель Consogliori по моему. Он хотел книжку за рулем читать то есть с САМЫМ что ни на есть КОМФОРТОМ. И добился своего. Он ставил по моему BOGE.
Ну по поводу каяба двухтрубных не гони коней там давление 2-5 бар очень даже нормальные ни какой тобретки не будет просто по жеще !
Boge долго говорят не ходят!Fabrique писал(а):Ну по поводу каяба двухтрубных не гони коней там давление 2-5 бар очень даже нормальные ни какой тобретки не будет просто по жеще !
Отзывы почитал в нашей теме про выбор аммо. Там Вованыч по моему (только латинскими буквами был ник) поставил этот эксель джи. Говорит не просто жестко а ЖЕСТКО. На 80-90 страницах посмотри. и еще на пару отзывов натыкался. Но не верил.
А потом в авторизированном центре установки увидел брошуркупро эти аммо. Там такой график был: в оси координат Х и У показывали соотношение управляемости и комфорта. Так вот этот Exel-G между маслом и голимым газом. Все аммо отмечены точками. И на этом графике пятном показаны были возможности регулировки модели аммо с регулируемой характеристикой. Так это пятно не доходило до характеристик Premium. То есть либо жестко но без комфорта либо комфорт но не рулится савсем. Как то не удалось этой моделью покрыть зону маслянного аммортизатора.
Отмечу что часто сталкивался с изречением "Exel-G близки по хар-кам к Premiym". Глянув на этот график не скажу что близко их характеристики.
PS. Для меня так и Premium оказались жестковатыми. Ну не прям сильно, но хотелось бы комфорта побольше. К управляемости претензий нет.Berkut_Spb писал(а):ну да через Инет наверное месяц ждать надо.
вот вот
ну так что уфимцы?вы где?i need help