Олег1951 писал(а):Аллюминий приличный (импортный) не нашел.
Такая же бяда, ощущение - что таких и не бывает, спрошной чугуний. Присмотрись к Белмагу отечественному, вроде неплохие.Олег1951 писал(а):Меня замучал постоянный скрежет после проезда луж и водных преград,
Думаешь чугун тебя спасет? Сомневаюсь. Дырки нужны как раз для слива попавшей воды.
Да там дело не в дырках, там сама конструкция фиговая.
Чугун -не чугун, тут выбирает каждый. С одной стороны хваленое западное качество и лишний вес+цена, с другой стороны наше дешевле, легче и тормозит точно так же. Решай , что тебе важней.
А скрипеть будут, всеравно, это можно исправить лишь заменой машины. :grin:mr1 писал(а): в аллюминиевых рабочая поверхность чугунная
спасибо, но я как бы в курсе
mr1 писал(а):Так что ничего ты не понял.
в дискуссию вдаваться лень, хотите люминь - ставьте, мне апсолютно все равно. Себ я люминь не поставлю больше и друзьям не посоветую.Shinzon писал(а):Принципиальное решение вопроса - диски назад.
ну и н...й они нужны если работают макс процентов на 30, да и тем более без АБС?Gloom писал(а):ну и н...й они нужны если работают макс процентов на 30, да и тем более без АБС?
Совершенно верно подмечено. Нормально отрегулированные тормоза со своей функцией полностью справляются.Shinzon писал(а):Принципиальное решение вопроса - диски назад.
Аргументируй.Shinzon писал(а):
...На барабанах огромные зазоры - пока они выбираются педаль невнятно проминается и тормзов нет...
но ведь этими грешен и колдун... что делать с ним? без него все равно нельзяDAYMAN писал(а):сам пока что себе еще не поствил но слышал:
что минысов не так много как плюсов
- ржавеюр - не очень красиво это - НО можно покрасить высокостойкой-темпиратуры краской и все)
- тяжелее - а как ты это почувствуешь?
+ тормозит адекватнее - притом народ который .зал говорит только положительные отзывы!
Самый большой минус чугуния даже не повышенный вес а куёвый теплоотвод ( теплопроводность AL на порядок лучше). В связи с этим они быстро перегреваются при активной езде.T&B писал(а):Shinzon писал(а):
...На барабанах огромные зазоры - пока они выбираются педаль невнятно проминается и тормзов нет...
но ведь этими грешен и колдун... что делать с ним? без него все равно нельзя
Регулировать - или менять на тилтон.
У меня стоит итальянский LPR - отрегулирован, проблем нет.DAYMAN писал(а):+ тормозит адекватнее - притом народ который .зал говорит только положительные отзывы!
+1Shinzon писал(а):Замена колодок на дисках делается во дворе за полчаса - не надо лезть под машину и гонять туда-сюда трос ручника матеря того кто это придумал.
Зачем трос ручника туда-сюда гонять? Разве что при установке новых барабанов и новых колодок.