Решил поменять тормозные барабаны АВТОВАЗ на чугунные Лукас [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Решил поменять тормозные барабаны АВТОВАЗ на чугунные Лукас Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 19:27
Всем привет! Как Вы думаете - это нормальное решение или нет? Меня замучал постоянный скрежет после проезда луж и водных преград, а в чугунных нет тех дыр, которые в ВАЗовских? Что меня смущает, так это их вес!? Чугунные тяжелее. Ваше мнение? Confused Confused Confused
#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 19:34
Неоднократно слышал, что никаких серьезных плюсов чугуний не имеет, зато неподрессоренные массы растут. Сам не проверял, но я бы хороший люминий поискал.
#3:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 20:09
Аллюминий приличный (импортный) не нашел - отечественный больше не хочу по вышеописанной причине. Кстати объехал несколько крупных автомагазинов, всключая КЭМП.
#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 20:11
Олег1951 писал(а):

Аллюминий приличный (импортный) не нашел.


Такая же бяда, ощущение - что таких и не бывает, спрошной чугуний. Присмотрись к Белмагу отечественному, вроде неплохие.

#5:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 20:14
сам пока что себе еще не поствил но слышал:
что минысов не так много как плюсов
- ржавеюр - не очень красиво это - НО можно покрасить высокостойкой-темпиратуры краской и все)
- тяжелее - а как ты это почувствуешь?
+ тормозит адекватнее - притом народ который .зал говорит только положительные отзывы!

#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 20:25
Олег1951 писал(а):

Меня замучал постоянный скрежет после проезда луж и водных преград,


Думаешь чугун тебя спасет? Сомневаюсь. Дырки нужны как раз для слива попавшей воды.
Да там дело не в дырках, там сама конструкция фиговая.
Чугун -не чугун, тут выбирает каждый. С одной стороны хваленое западное качество и лишний вес+цена, с другой стороны наше дешевле, легче и тормозит точно так же. Решай , что тебе важней.
А скрипеть будут, всеравно, это можно исправить лишь заменой машины. :grin:

#7:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 20:36
Разница в цене не большая - Автовазовские около 600 р, а эти брал по 795р. Ну а насчет скрипа - время покажет.
#8:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 23:00
Барабаны - Фенокс. Колодки - АТЕ. Тормозит отлично, скрипа никакого и никогда. До замены колодок утром было страшно нажимать тормоз - как металл по металлу. Теперь - тишина.
#9:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 23:09
Только чугун. Это я понял, когда снял их через полгода. Идеальное зеркало. Никогда больше алюминиевое г@$но не поставлю. Без вариантов. Барабаны Автореал наши :cool: Колодки и цилиндры АТЕ. Вопросов нет. А массы мы уменьшаем ковкой, как пальцовые пальцуны Smile

8-)

#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 23:16
Darth, в аллюминиевых рабочая поверхность чугунная. Так что ничего ты не понял.
#11:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 23:31
mr1 писал(а):

в аллюминиевых рабочая поверхность чугунная

спасибо, но я как бы в курсе Laughing

mr1 писал(а):

Так что ничего ты не понял.

в дискуссию вдаваться лень, хотите люминь - ставьте, мне апсолютно все равно. Себ я люминь не поставлю больше и друзьям не посоветую.

#12:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 00:21
Барабаны хоть из золота сделай как было г так г и будет. Основное преимущество чугунного лукаса и ате - качество изготовления и материалов.

Принципиальное решение вопроса - диски назад.

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 00:39
Shinzon писал(а):

Принципиальное решение вопроса - диски назад.


ну и н...й они нужны если работают макс процентов на 30, да и тем более без АБС?

#14:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 01:02
Gloom писал(а):

ну и н...й они нужны если работают макс процентов на 30, да и тем более без АБС?


Совершенно верно подмечено. Нормально отрегулированные тормоза со своей функцией полностью справляются.

#15:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 01:12
Shinzon писал(а):

Принципиальное решение вопроса - диски назад.



Аргументируй.

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 01:15
mr1 писал(а):

Аргументируй.


эта крута и неипет :cool:
Smile Smile Smile
весь аргумент

#17:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 01:25
Gloom Very Happy
#18:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 01:32
В барабанах скапливается грязь - на дисках ей негде скапоиваться

На барабанах огромные зазоры - пока они выбираются педаль невнятно проминается и тормзов нет, когда колодки наконец доходят до барабана тдет первый резкий тормоз а дальше наступаеет - опять скачком - эффект самоусиления барабанных тормозов когда задние колеса просто клинит и кидает в юз жопу. На дисках все линейно - сколько нажал на педаль 0 столько и получил отдачи. Торможение поавненькое предсказуемое без рывков.

На дисковых тормозах не надо постоянно лазить подтягивать ручник чтобы машина тормозила. Он либо самоподводящийся (Лукас, дизайн-сервис) , либо на отдельных колодках (автоспорттехника).

Замена колодок на дисках делается во дворе за полчаса - не надо лезть под машину и гонять туда-сюда трос ручника матеря того кто это придумал.

Для меня аргументов достаточно.

Контраргумент один - цена вопроса.

Колхозные варианты не беру - вроде сдвоенного восьмерочного суппорта назад, только профессиональные рассчитанные под матрену и сертифициованные комплекты.

#19:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 01:39
Shinzon писал(а):


...На барабанах огромные зазоры - пока они выбираются педаль невнятно проминается и тормзов нет...


но ведь этими грешен и колдун... что делать с ним? без него все равно нельзя

#20:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 01:40
DAYMAN писал(а):

сам пока что себе еще не поствил но слышал:
что минысов не так много как плюсов
- ржавеюр - не очень красиво это - НО можно покрасить высокостойкой-темпиратуры краской и все)
- тяжелее - а как ты это почувствуешь?
+ тормозит адекватнее - притом народ который .зал говорит только положительные отзывы!



Самый большой минус чугуния даже не повышенный вес а куёвый теплоотвод ( теплопроводность AL на порядок лучше). В связи с этим они быстро перегреваются при активной езде.

#21:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 01:42
T&B писал(а):

Shinzon писал(а):


...На барабанах огромные зазоры - пока они выбираются педаль невнятно проминается и тормзов нет...


но ведь этими грешен и колдун... что делать с ним? без него все равно нельзя



Регулировать - или менять на тилтон.

У меня стоит итальянский LPR - отрегулирован, проблем нет.

#22:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 04:37
DAYMAN писал(а):

+ тормозит адекватнее - притом народ который .зал говорит только положительные отзывы!


+1

#23:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 19:47
Vit59
"Самый большой минус чугуния даже не повышенный вес а куёвый теплоотвод ( теплопроводность AL на порядок лучше). В связи с этим они быстро перегреваются при активной езде."...
Вы не каждый день ездиете на машине с загрузкой по самые "уши"... А значит основная нагрузка только на передние диски. А вот они и греются и в зиму и в лето. Задние же барабаны даже в жару - имеют нормальный температурный режим, по этому и колодки ходят в 2 - 3, а то и в 4 раза дольше передних по износу. Я не агитирую по чугуну, попробую его. Но мне просто интересен тот факт, что на иномарках я не видел ни аллюминия, ни силумина!? И про эти преславутые дыры - в любом случае через эти дыры попадает грязь, песок и всякая дрянь, которая вместе с колодками абразирует (шлифует) все зеркало барабана, с каждым разом снимая слои наклепанного на силумин чугуна. Фактически - Вы наждачите ежедневно свои барабаны. А почему тогда народ отзывается по чегуну, после снятия барабанов, - все ОК, так только потому, что нет той грязи и пыли всвязи с отсутствием этих преславутых дырок.

#24:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 20:53
Олег1951 8-)
#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 00:48
Shinzon писал(а):

Замена колодок на дисках делается во дворе за полчаса - не надо лезть под машину и гонять туда-сюда трос ручника матеря того кто это придумал.



Зачем трос ручника туда-сюда гонять? Разве что при установке новых барабанов и новых колодок.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU