ВУТ ТоргМаш [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВУТ ТоргМаш Автор: Дмитрий 52Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 22:13
Вот установил ВУТ ТоргМаш никаких регулировок не делал, педаль стала немного пониже и мягче, при желании её можно продавить до пола, в момент нажатия и возврата слышен пшик, но тормозит хорошо.
Хотел спросить так должно быть, может подрегулировать шток надо и что за специальный инструмент для регулировки?

#2:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 22:41
немношко не в тему, разговаривал в сервисе с мастером по установке себе ВУТ ТоргМаша. Он посоветовал поставить ВУТ и главный тормозной от Шевролле ибо он больше по размеру и работает лучше ТоргМаша. Кто нибудь в слышал о подобном?
#3:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 22:56
Есть такой, ещё от святогора ставят Лукас, еще от нисан альмеры.
#4: Re: ВУТ ТоргМаш Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 23:04
Дмитрий 52 писал(а):

Вот установил ВУТ ТоргМаш никаких регулировок не делал, педаль стала немного пониже и мягче, при желании её можно продавить до пола, в момент нажатия и возврата слышен пшик, но тормозит хорошо.
Хотел спросить так должно быть, может подрегулировать шток надо и что за специальный инструмент для регулировки?


1. ВУТ на ход педали не влияет НИКАК !!! (хоть ТоргМаш, хоть какой либо еще).
2. Возможно слишком большой зазор между штоком ВУТа и ГТЦ...регулируется при установке ВУТ/ГТЦ. Обычный ключ на 7, предварительно выдернув шток из ВУТа.
-воздух в системе
-износ колодок-дисков-барабанов
-ослабленный ручник

#5:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 23:22
ars писал(а):

немношко не в тему, разговаривал в сервисе с мастером по установке себе ВУТ ТоргМаша. Он посоветовал поставить ВУТ и главный тормозной от Шевролле ибо он больше по размеру и работает лучше ТоргМаша. Кто нибудь в слышал о подобном?


Вот интересно, а мастер сервиса, ну тот "советчик" типа, он рассказал Вам о том геморе который предстоит при установке ВУта Шнивы ...о том что нужно переделывать педальный узел, колхозить трубки-переходники, в жабо дыру расковырять...и заплатить как минимум в три раза больше чем за ТМС...учитывая стоимость и установку.

P.S. ну а надумаете вдруг...то только лишь с условием, что установит именнно "советчик-мастер" Laughing

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 00:01
а зачем собсно тормаш покупать то... когда от калины 1 в 1 только не желтый
#7:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 00:08
Торгмаш не желтый, а точно такой же как штатный, даже клеймо ДААЗ стоит, только с другой характеристикой.
#8:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 10:00
А чем от Калины лучше????
#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 13:31
LuckyM
по сравнению с чем?

#10:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:00
Gloom писал(а):

LuckyM
по сравнению с чем?


со стоком.
Мне тоже предстоит менять вакуумник, и тема оч интересна, что лучше поставить...

#11:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:05
А на Приоре калиновский ВУТ стоит? Если да, то ставь его. После 102 заметнее тормоза легче, педаль вообще невесомая :cool:
#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:07
MikeLoDeon
со стоком... тем что от калины 9" ВУТ.. и педальКо становится просто сказка... чуть нажал, авто как вкопанное, вот блин на самары 2 ставят калиновский ВУТ, а на матрехи новые ставят старый десяточный Sad .. что за х*рня
merlock писал(а):

А на Приоре калиновский ВУТ стоит?


да.

#13:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:11
А он влезет если он 9" ????
#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:12
LuckyM
без проблем.

#15:  Автор: sash074Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:17
Gloom,а цена на калиновский какая,не подскажешь?Ставится как родной,никаких переделок не требуется?
#16:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:25
sash074 писал(а):

Ставится как родной,никаких переделок не требуется?


Нет не требуется раз на Приоре стоит.

#17:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:27
sash074 писал(а):

Ставится как родной,никаких переделок не требуется?


С родным ничего общего, переделывать педальный узел (рассверливать новые отверстия), новые трубки, тройники, переходники под ГТЦ, вырезать жабо, доливка жидкости возможна только при снятом ГТЦ, проблемная установка рястяжки между стаканами (бачёк мешает).

#18:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:28
X-POWER писал(а):

доливка жидкости возможна только при снятом ГТЦ


это как вообще Surprised

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:29
sash074 писал(а):

цена на калиновский какая,не подскажешь?


http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+1118
sash074 писал(а):

Ставится как родной,никаких переделок не требуется?


должен да...

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:30
X-POWER
Shocked
это ты про калиновский?

#21:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:35
merlock писал(а):

X-POWER писал(а):

доливка жидкости возможна только при снятом ГТЦ


это как вообще Surprised


При установке на десятку, бачёк находится как раз на уровне жабо, что бы открутить крышку, необходимо открутить ГТЦ. Вопрос лишь в том смотря какой из ВУТов ставить, Калина или Шнива...бачки имеют разныю форму (единственное отличие)...круглый бачёк (не знаю какой из этих двух ВУТов) имеет именно такую проблему...есть еще продолговатый, с ним хз.

В любом случае....гемора мало не покажется....будь то калина или шнива.

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:48
X-POWER
эта... а как же он тогда на прорке стоит то?
там ведь бачок такой хитрый...

#23:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:58
Gloom писал(а):

X-POWER
эта... а как же он тогда на прорке стоит то?
там ведь бачок такой хитрый...


На приорке и крепежи в узле педальном отличаются от 2110, само жабо другое (не нужно дыры ковырять), да и система трубок ГТЦ отлична от десятого семейства (два выхода вместо трёх).

Кстати, этот бачёк возможно и пройдёт, но это не суть важно, там и других забот по установке мало не покажется.
Педальный узел например, пришлось не больше и не меньше, как лазером "порезать" на 10ке, что бы нормально можно было ВУТ от Калины вкрячить...одна дыра в педальном блоке, нормально сверлится, вторая же выходит в ребро жёсткости...его и резали.

#24:  Автор: sash074Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 15:08
А нельзя просто вакуум поменять,главный тормозной только новый поставил АТЕ,менять как-то жалко.Судя по фото,не так уж всё и сложно,должно встать нормально,а если ещё и педаль приоровскую воткнуть,то вообще как родной будет.
X-POWER,сам ставил?
Цитата:

(два выхода вместо трёх)


На 2110 4 выхода из гтц,но и это не проблема,тройники от классики решают.
Тут ещё есть пару фоток этого узла.
http://www.chiptuner.ru/content/2170/

#25:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 15:28
sash074 писал(а):

А нельзя просто вакуум поменять,главный тормозной только новый поставил АТЕ,менять как-то жалко.Судя по фото,не так уж всё и сложно,должно встать нормально,а если ещё и педаль приоровскую воткнуть,то вообще как родной будет.
X-POWER,сам ставил?

Цитата:

(два выхода вместо трёх)


На 2110 4 выхода из гтц,но и это не проблема,тройники от классики решают.
Тут ещё есть пару фоток этого узла.
http://www.chiptuner.ru/content/2170/


Нельзя, ГТЦ на шниве и калине совершенно другой конструкции.

На свою машинку не ставил, ТоргМашевского Вута более чем достаточно, информативность + лёгкая педаль и никакого гемора по установке.

Делали ради "эксперимента" знакомому, я блок педального узла лазером мучал, хозяин трубки, тройники по магазинам шарился искал, жабо ломал, соображал как всё это хозяйство прикрутить по месту Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU