Дмитрий 52 писал(а):Вот установил ВУТ ТоргМаш никаких регулировок не делал, педаль стала немного пониже и мягче, при желании её можно продавить до пола, в момент нажатия и возврата слышен пшик, но тормозит хорошо.
Хотел спросить так должно быть, может подрегулировать шток надо и что за специальный инструмент для регулировки?
1. ВУТ на ход педали не влияет НИКАК !!! (хоть ТоргМаш, хоть какой либо еще).
2. Возможно слишком большой зазор между штоком ВУТа и ГТЦ...регулируется при установке ВУТ/ГТЦ. Обычный ключ на 7, предварительно выдернув шток из ВУТа.
-воздух в системе
-износ колодок-дисков-барабанов
-ослабленный ручникars писал(а):немношко не в тему, разговаривал в сервисе с мастером по установке себе ВУТ ТоргМаша. Он посоветовал поставить ВУТ и главный тормозной от Шевролле ибо он больше по размеру и работает лучше ТоргМаша. Кто нибудь в слышал о подобном?
Вот интересно, а мастер сервиса, ну тот "советчик" типа, он рассказал Вам о том геморе который предстоит при установке ВУта Шнивы ...о том что нужно переделывать педальный узел, колхозить трубки-переходники, в жабо дыру расковырять...и заплатить как минимум в три раза больше чем за ТМС...учитывая стоимость и установку.
P.S. ну а надумаете вдруг...то только лишь с условием, что установит именнно "советчик-мастер" Gloom писал(а):LuckyM
по сравнению с чем?
со стоком.
Мне тоже предстоит менять вакуумник, и тема оч интересна, что лучше поставить...MikeLoDeon
со стоком... тем что от калины 9" ВУТ.. и педальКо становится просто сказка... чуть нажал, авто как вкопанное, вот блин на самары 2 ставят калиновский ВУТ, а на матрехи новые ставят старый десяточный .. что за х*рня
merlock писал(а):А на Приоре калиновский ВУТ стоит?
да.sash074 писал(а):Ставится как родной,никаких переделок не требуется?
Нет не требуется раз на Приоре стоит.sash074 писал(а):Ставится как родной,никаких переделок не требуется?
С родным ничего общего, переделывать педальный узел (рассверливать новые отверстия), новые трубки, тройники, переходники под ГТЦ, вырезать жабо, доливка жидкости возможна только при снятом ГТЦ, проблемная установка рястяжки между стаканами (бачёк мешает).X-POWER писал(а):доливка жидкости возможна только при снятом ГТЦ
это как вообще sash074 писал(а):цена на калиновский какая,не подскажешь?
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+1118
sash074 писал(а):Ставится как родной,никаких переделок не требуется?
должен да...Gloom писал(а):X-POWER
эта... а как же он тогда на прорке стоит то?
там ведь бачок такой хитрый...
На приорке и крепежи в узле педальном отличаются от 2110, само жабо другое (не нужно дыры ковырять), да и система трубок ГТЦ отлична от десятого семейства (два выхода вместо трёх).
Кстати, этот бачёк возможно и пройдёт, но это не суть важно, там и других забот по установке мало не покажется.
Педальный узел например, пришлось не больше и не меньше, как лазером "порезать" на 10ке, что бы нормально можно было ВУТ от Калины вкрячить...одна дыра в педальном блоке, нормально сверлится, вторая же выходит в ребро жёсткости...его и резали.sash074 писал(а):А нельзя просто вакуум поменять,главный тормозной только новый поставил АТЕ,менять как-то жалко.Судя по фото,не так уж всё и сложно,должно встать нормально,а если ещё и педаль приоровскую воткнуть,то вообще как родной будет.
X-POWER,сам ставил?
Цитата:(два выхода вместо трёх)
На 2110 4 выхода из гтц,но и это не проблема,тройники от классики решают.
Тут ещё есть пару фоток этого узла.
http://www.chiptuner.ru/content/2170/
Нельзя, ГТЦ на шниве и калине совершенно другой конструкции.
На свою машинку не ставил, ТоргМашевского Вута более чем достаточно, информативность + лёгкая педаль и никакого гемора по установке.
Делали ради "эксперимента" знакомому, я блок педального узла лазером мучал, хозяин трубки, тройники по магазинам шарился искал, жабо ломал, соображал как всё это хозяйство прикрутить по месту