RoN писал(а):Кир-кук
То есть я все сделал правильно, и не парица нащет этих супер шлангов?
Выкини ващще из головы - ты так не надавишь, чтобы штатный шланг лопнул 8-)Кир-кук
ОК! 8-)
Vlad B писал(а):Всякая фигня по 2500руб - фантики и рюшечки.
:-D Vlad B писал(а):Парни, он поставил себе нормальные армированные шланги...
а как ты определил, что они армированные? какие критерии?Engineer09 писал(а):Все шланги высокого давления подобны дюритовым. Т.е. армирутся капроновой плетёнкой внутри. Получается - внутренний слой резины+армирующая плетёнка+наружний слой резины. Если разрезать любой тормозной шланг именно это и увидишь.
если разрезать - понятно... а внешне-то как определить, что армированный?Engineer09 писал(а):Так ни как определять не нужно, они все армированные и другие быть не могут.
Gloom Но ведь немного же раздуваются, это в пределах допуска. Чтож тогда запретить продажу и установку на авто СТОКовых шлангов. Да все нормально, не нужно делать из ТАЗа мерседес или бенкли
+Много. Все шланги высокого давления для того и армируют чтобы их не раздувало.Понятно что резина со временем стареет. Но платить за вечный шланг 2500руб имхо бессмысленно,проще заменить стоковые и заодно сменить тормозную жидкость. Если интересно так называемые SS-шланги http://www.passatb3piter.ru/forum/topic/11929-armirovannie-tormoznie-shlangi/Vit59 писал(а):Но платить за вечный шланг 2500руб
А вечность состоит в том, что под металлической оплеткой не видно потрескавшейся резины