Johnnybravo писал(а):Нету напряжения с ПИК контроллера - электрик сказал. Короче под замену.
куясе... от простого подключения такого не должно быть...Johnnybravo писал(а):Замерили питание от ПИК контроллера до моторчика топлива и до Т-ру. На Т-ре есть напряжение скачет, а на топливном ничего.
Судя по всему моторчик непричём. Копать нужно глубже - либо это контроллер, но судя по тому что:
Johnnybravo писал(а):Утром было бензина на нуле. Лампочка сигнализировала и в окошке показывалось 30 км (т.е. осталось на 30 км). Поехал 20 литров залил. Лампочка потухла и в окошке показывает 340 км.
- контроллер работает.
Скорее всего накрылся драйвер шагового двигателя - это микросхема которая по сигналам от контроллера управляет обмотками шаговика через встроенные силовые ключи. Смотри по дорожкам от моторчега - найдёшь эту микруху.Цитата:Скорее всего накрылся драйвер шагового двигателя - это микросхема которая по сигналам от контроллера управляет обмотками шаговика через встроенные силовые ключи. Смотри по дорожкам от моторчега - найдёшь эту микруху.
Всё правильно говоришь. Но есть одно НО. Как проверить сам моторчик? Очень просто, замыкаешь его на корпус, он должен отклониться до максимума, независимо от чипа управляющего. Что и продемонстрировал рядом стоящий моторчик т-ры. Температура подскочила до максимума и вся приборка тревожно запищала. Я думаю тоже самое произойдет и с тахометром и со спидометром.
Дело в самом моторчике, а что там в нём, никому не известно.
А дорожки ведут к той микросхемке что слева вверху от дисплея, а под ней находится похожая микросхемка, но это память, независящая от питания, в которой прописан пробег и наверно коды ошибок.
Вот. Короче не избежать мне покупки новой приборки. Зато на этой поэксперементирую. и вам отпишусь. Наверно я единственный во всём инете кто разбирал эту приборку. Даже наш инженер -электрик до последнего думал что там просто датчики, которые работают от напряжения (как их там, импульсники что ли называют), а нет, тут целая материнка встроенная.Johnnybravo писал(а):Как проверить сам моторчик? Очень просто, замыкаешь его на корпус, он должен отклониться до максимума, независимо от чипа управляющего. Что и продемонстрировал рядом стоящий моторчик т-ры. Температура подскочила до максимума и вся приборка тревожно запищала. Я думаю тоже самое произойдет и с тахометром и со спидометром.
Как можно проверить шаговый электродвигатель "замыкая его на массу"? Что там замыкать? Или вы замыкали вывод приборки в разъёме на который приходит сигнал от датчика температуры или уровня топлива? Если это так то причём здесь моторчик?