#26: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 29 Апреля 2008 13:20 |
#27: Автор: Alien2112, Откуда: Челябинск
Добавлено: 29 Апреля 2008 13:28 |
#28: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 29 Апреля 2008 13:31 |
#29: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 29 Апреля 2008 13:34 |
то колодки можно подрегулировать... или нет?
#30: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 29 Апреля 2008 13:51 |
1. Остается поменять тормозные барабаны с лева на право и посмотреть
2. Поменять тросик ручника.
4. Бывали длинные пружины на конце ручника, когда тяниш пружина складывается в сплошной цилиндр и все, тросу некуда идти.
#31: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:16 |
Спасибо. Блин как то сам не додумался))) попробуем
Причем здесь тросик, если и при торможении такая же басня?? (не утверждаю, но если это играет роль - объясни пожалста, какую?)
они посмарели на колдун и сказали, что у меня там че то толи вставлено, толи перекрыто, чтобы все схватывало одновременно типа... потому как у меня зад задран
те основные по 2 штуки в каждом барабане - не меняли
по поводу планки - ее не менял, а она тоже ресурс имеет?
#32: Автор: Sanek911, Откуда: Украина (Харьков)
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:29 |
Неравномерно колодки задние прижимает... если память не ошибается, то колодки можно подрегулировать... или нет? на 10-ке родственник лечил заменой пружин и еще какие то мелочевки ставил, барабан был в круге без элипса, не знал за что браться.
Если бы переднии било, на педаль бы внимание не обращал, потому как на руле бы это хорошо чувствовалось.
#33: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:50 |
Может это суппорт?
#34: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:50 |
#35: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:51 |
Я WD40 туда напшикал
#36: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:56 |
А вот это зря, там лишней смазки быть не должно, а то попадет на колодки, они и не будут тормозить.
#37: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 29 Апреля 2008 15:06 |
Первые 5 секунд пока масло не испарится/сгорит.
#38: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 29 Апреля 2008 15:15 |
Плохо, колдун заблокирован и не настроен.
Походе проблем 2.
1.) заблокированный колдун дает сразу МАХ возможное усилие на задние тормоза, отсюда ранняя блокировка задних колес.
2.) проблема с правым диском+колодками или механизмом ручника и ЗТЦ
#39: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 29 Апреля 2008 15:19 |
мастера откручивали (в двух разных сервисах) говорят у тя все в норме вроде бы...
Про колдун, так можно его отрегулировать?
#40: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 29 Апреля 2008 15:22 |
Ну не первые пять, задние цилиндры еще надо умудрится нагреть.
#41: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 29 Апреля 2008 16:35 |
мастера откручивали (в двух разных сервисах) говорят у тя все в норме вроде бы...
Про колдун, так можно его отрегулировать?
#42: Автор: Sanek911, Откуда: Украина (Харьков)
Добавлено: 05 Май 2008 10:28 |
#43: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 05 Май 2008 10:35 |
А GVG утверждал что 100% это задний контур бъёт
Я допускаю варианты, но это самая популярная схема "отдачи"
При скорости за 80, когда нажимаешь слегка на тормоз, то ощущается легкое биение на педаль.
#44: Автор: Sanek911, Откуда: Украина (Харьков)
Добавлено: 05 Май 2008 11:15 |
и в руль ничуть не отдавало?
#45: Автор: Максс, Откуда: Владимир
Добавлено: 05 Май 2008 17:35 |
Вылечил такое вчера заменой передних тормозных дисков и колодок. Задние не трогал.
#46: Автор: Sanek911, Откуда: Украина (Харьков)
Добавлено: 16 Май 2008 09:48 |
#47: Автор: Sanek911, Откуда: Украина (Харьков)
Добавлено: 16 Май 2008 11:52 |
#48: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 16 Май 2008 11:56 |
#49: Автор: Максс, Откуда: Владимир
Добавлено: 16 Май 2008 12:48 |
#50: Автор: Sanek911, Откуда: Украина (Харьков)
Добавлено: 16 Май 2008 13:38 |