ВАЗ21140 пропуски [воспламенения]зажигания[ошибки 0300,030X] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:08
Jam писал(а):

кстати, ты компрессию померил?


У кого? У товарища - меряли. После регулировки клапанов было все нормально.
Jam писал(а):

снята фишка с форсунки, снята с ДФ, спустя 5 мин. такой работы ЭБУ вдуплил где нет воспламенения и вырубил форсунку, как ЭБУ это понял не знаю, сам бы хотел разобраться

Где-то читал, что это возможно по неравномерности вращения коленвала. Импульсы-то с ДПКВ идут все время, а если где-то пропуск, то импульс задержится. При этом ЭБУ знает сколько импульсов должно быть на один оборот колена, т.е. вычисляет какой по счету импульс задержался, соотв-но переводит на номер цилиндра.
Ocsic писал(а):

Rkrust писал(а):

Провода прозвонил, а они не звонятся.


Сопротивление рабочих ВВ проводов, по-моему, около 12-15 кОм. Точный номинал не помню, но то что они не должны звониться накоротко - это точно.


Вот, нашел инфу точнее. Источник, правда, потерялся.
Нормальное сопротивление вв проводов 5-10 кОм. Докускаемое 15, на крайняк 20 кОм
Нормальное сопротивление между 1 и 4, а также между 2 и 3 выходами в модуле зажигания - 15-20 кОм

#52:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 13:30
Ocsic писал(а):

Где-то читал, что это возможно по неравномерности вращения коленвала. Импульсы-то с ДПКВ идут все время, а если где-то пропуск, то импульс задержится.



да, имнно по неравномерности вращения КВ и определяется, т/е по угловому ускорению.

Ocsic писал(а):


При этом ЭБУ знает сколько импульсов должно быть на один оборот колена, т.е. вычисляет какой по счету импульс задержался, соотв-но переводит на номер цилиндра.


[/quote]

а вот с этим не согласен. по ДПКВ ЭБУ может только определить ВМТ ИМХО, а для определение работчего горшка используется ДФ.

---
bb Jam

#53:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 13:39
А на 13-14-15 вопрос?
В пропусках зажигания.
Может ли быть замешан (ЛЯМБД-ЗОНД) датчик кислорода.
Ведь по его сигналам контролер корректирует подачу топлива в цилиндры.

#54:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:01
brul писал(а):

А на 13-14-15 вопрос?
В пропусках зажигания.
Может ли быть замешан (ЛЯМБД-ЗОНД) датчик кислорода.
Ведь по его сигналам контролер корректирует подачу топлива в цилиндры.



вопрос задан немного не корректно:
- если имелось ввиду, может ли повлиять лямбда (ДК) на пропуски, ответ - может;
- если имелось ввиду, учавствует ли ДК в отслеживании ЭБУ пропусков зажигания, ответ - нет.

---
bb Jam

#55:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:13
brul
ДК не может влиять на пропуски зажигания- он всего лишь дает сигнал ЭБУ для регулировки подаваемой смеси так, чтобы она более полно сгорала, в ней было меньше свободного кислорода, от которого может повредиться дожигатель СО. Пропуски зажигания тут совершенно не при чем. А вот наоборот- запросто: пропуски зажигания могут влиять на изменение показаний от ДК- при пропуске зажигания в одном из цилиндров в выхлоп поступает изрядная порция несгоревшего кислорода, который и чувствует ДК. И сигнализирует об этом в ЭБУ.

#56:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:22
Jam писал(а):

Ocsic писал(а):

Где-то читал, что это возможно по неравномерности вращения коленвала. Импульсы-то с ДПКВ идут все время, а если где-то пропуск, то импульс задержится.



да, имнно по неравномерности вращения КВ и определяется, т/е по угловому ускорению.

Ocsic писал(а):


При этом ЭБУ знает сколько импульсов должно быть на один оборот колена, т.е. вычисляет какой по счету импульс задержался, соотв-но переводит на номер цилиндра.




а вот с этим не согласен. по ДПКВ ЭБУ может только определить ВМТ ИМХО, а для определение работчего горшка используется ДФ.

---
bb Jam[/quote]
так, для общего развития... а на всех движках стоит датчик фазы?

#57:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:29
-NeON-

Нет. Так и ведь и впрыск бывает фазированный, и бывает- и нет... От модификации и года выпуска зависит.

#58: ВАЗ 2114 пропуски зажигания Автор: mr.greenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 10:45
сегодня стоял в пробке, внезапно машина начала троить, загорелся джеки - чан, электронный болван выдал две ошибки: 1. много пропусков зажигания, 2. пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Потом все нормализовалось.

Где нужно копать? Провода или модуль зажигания.

#59:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 10:50
Пока стереть ошибку и забить.Если повторится,то тогда начать копать.
#60:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 10:51
Пока нигде ....мое мнение .... скинь ошибки и езжай...потому как в тазике глюки живут с завода..... Very Happy а вот когда это войдет в систему тогда начнешь копать.... свечи, провода..... и т.д.... 8-)
#61:  Автор: mr.greenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:05
третий раз уже такая фигня, один раз на трассе при обгоне было такое, почти до полной остановки. причем обороты в р-не 700-800 стояли и двигатель не расскручивался, т.е. машина вообще не ехала. Заглушил, завел и все стало нормально.

PS. Заметил что джеки чан иногда просто горит, а иногда моргает

#62:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:07
МЗ
#63:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:08
У меня подобная фигня была несколько раз зимой при пуске в морозы и просадке бортового напряжения ниже 11В.
#64:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:08
похоже МЗ мутит.... 8-)
#65:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:13
Возможно замыкание нагаром межискрового зазора свечи. Возможно вы заливали какой-нибуть очиститель форсунок, или клапанов.

Или "красные" свечи - ферро-бензин

пробой ВВ проводом на массу - оплавились об радиатор

умирает МЗ

#66:  Автор: mr.greenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:49
а может умирающий МЗ быть связан с постоянными провалами на прогретой машине при нажатии на газ ? стоит новый ДМРВ, новый ДПДЗ сетка и фильтр тоже новые. Давление в рампе в норме, без всяких скачков, контроллер BOSH 7.9.7 версия ПО B103EQ19
#67:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:54
mr.green
конечно, в районе 3х тыщ, особенно чувствуется на 3й передаче. Я бы даже сказал не провалы а дёрганья.

#68:  Автор: mr.greenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:57
-=Worm=-
у меня на второй только, кратковременное ощущение дернутого ручного тормоза

#69:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 12:23
mr.green
Если есть возможность поставить другой то попроси знакомого... Там делов на 15 мин, зато наверняка будешь знать что дело в нём.

#70:  Автор: mr.greenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 17:31
каким образом можно отличить модуль зажигания от катушки зажигания ?
#71:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 19:19
mr.green писал(а):

каким образом можно отличить модуль зажигания от катушки зажигания ?

У тебя нет катушки зажигания, точнее их две, но они в самом модуле стоят.

#72:  Автор: mr.greenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 14:00
такая вот трабла. махнул мз. поставил новый bosch заоодно махнул и вв провода. думал, что победил джеки чана, но сегодня бк выдал теже самые ошибки
#73:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 14:25
mr.green писал(а):

такая вот трабла. махнул мз. поставил новый bosch заоодно махнул и вв провода. думал, что победил джеки чана, но сегодня бк выдал теже самые ошибки


1. Если каждый раз 4 цимлиндр то посмотри там свечу и провод к ней.
2. Попробуй поездить держа обороты 3-5 тысяч.
3. Лей нормальный 92.
Если 1-3 не помогло то см все остальное.

#74:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 14:34
..проверить форсунку в 4-ом или поменять ее с другим цилиндром, померять компрессию...
#75:  Автор: mr.greenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 14:42
форсунки сам мыл 1000км назад. компрессия во всех горшках 12. думаю может еще свечку посмотреть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU