ВАЗ21140 пропуски [воспламенения]зажигания[ошибки 0300,030X] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: forever_youngОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 14:47
Такая же фигня, тока в 3-м цилиндре. Свечи недавно менял. Появляется не во время движения, а после ночевки машины утром. Завожу первый раз - пропуски в 3-м цилиндре. Со второго-третьего раза завожу - нормально, не троит.
#77:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 14:48
mr.green писал(а):

компрессия во всех горшках 12.


Жжешь. СВЕЧУ свечу....надо смотреть первым делом, а компрессия ну никак не может здесь влиять

#78:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 14:53
Neitrino писал(а):

mr.green писал(а):

компрессия во всех горшках 12.


Жжешь. СВЕЧУ свечу....надо смотреть первым делом, а компрессия ну никак не может здесь влиять


Это почему это еще? Surprised Что, компрессия не влияет на процессы, происходящие в цилиндре? Surprised

#79:  Автор: mr.greenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:11
поход нада забить на это дело и ездить...все равно всплывет когда-нить причина
#80:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:10
Serge! писал(а):

Neitrino писал(а):

mr.green писал(а):

компрессия во всех горшках 12.


Жжешь. СВЕЧУ свечу....надо смотреть первым делом, а компрессия ну никак не может здесь влиять


Это почему это еще? Surprised Что, компрессия не влияет на процессы, происходящие в цилиндре? Surprised


Влияет, но если автор не выкрутит и непосмотрит свечу, то я ей богу расстроюсь.

#81:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:16
Neitrino писал(а):

Serge! писал(а):

Neitrino писал(а):

mr.green писал(а):

компрессия во всех горшках 12.


Жжешь. СВЕЧУ свечу....надо смотреть первым делом, а компрессия ну никак не может здесь влиять


Это почему это еще? Surprised Что, компрессия не влияет на процессы, происходящие в цилиндре? Surprised


Влияет, но если автор не выкрутит и непосмотрит свечу, то я ей богу расстроюсь.


Дык смотрел вроде. Надо дальше копать...

#82:  Автор: mr.greenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:35
Neitrino писал(а):

Влияет, но если автор не выкрутит и непосмотрит свечу, то я ей богу расстроюсь.



Да я и сам расстроюсь, если проблема окажется в свече )))

#83:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 11:24
ждемс
#84:  Автор: mr.greenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:23
Neitrino

не, чудес не бывает. это не свечи. сеня опять получил ошибки, но уже во втором цилиндре.

#85:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 11:50
то есть свечи чистые чистые и провода к ним нормально подходят?
#86:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 12:54
вот почитал и чего-то прихожу к выводу, что если МЗ 100 % исправный (насколько я понял) то фигня в проводке между, МЗ и ЭБУ (гениальный вывод Very Happy ), может в фишке контакт на катушку плохой... 8-)
#87:  Автор: mr.greenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:03
время идет, расход растет. ошибки вроде пропали сами собой, но вот теперь расход бензина 13л, РХХ - 85 шагов, воздух 14кг. это не к добру ?
#88:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:13
Тоже одалевают по утрам пропуске в 3м цилиндре, свечи поменял Вош платинум ) Провода тоже поменял, стало работать ровней и тише, но по утрам всё равно пропуски... Тепрь думаю съездить на регулировку клапанов, т.к. проблема только на холодном движке, на горячем всё ок.
#89:  Автор: Alex-tula666Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 16:47
У меня была такая фигня, показывал пропуски зажигания,сбрасывал, потом стал в придачу к ним высвечивать ошибку 0343 и стала хреново заводиться. Заменил датчик фаз и все пропало и пропуски зажигания и 343 ошибка. Может дело в нем Confused
#90:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 17:02
Ну на датчик фаз пока не ругался, сёдня вычитал что может быть из-за подсоса воздуха. Темболее с пластиковым рессивером у которого коэф. расширения больше... вот...
#91:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 20:24
Датчик фаз - это что такое? Shocked ДПКВ чтоли?
#92:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 01:01
P@hen писал(а):

Датчик фаз - это что такое? Shocked ДПКВ чтоли?


нет. в районе ДТОЖ, только у конца распредвала висит

#93:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 10:06
Ааа, теперь уже забралсо, а то я в мурзилку глянул у себя, там нет ничего, тока заглушка, потом глянул под капот у себя, есть нехороший человек - стоит Smile
#94:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 18:52
Ура! Госпада, ПОБЕДА!
Отрегулировал значит я клапана, и результата это не дало, чел который регулировал после пуска офигел от того как заработал движок да и я тоже, померили компрессию - в норме, провода, свечи новые, после чего решил приступить к следующему этапу... И ВНМАНИЕ Правильный ответ на пропуски зажигания(они же воспламенения):












Думаю тут всё понятно без слов... Теперь машина дишит, нет вибрации на руль и во время прогрева работает очень ровно. Пробег 3500км

#95:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 20:20
откуда все это дермо? сам запихал? а че фильтров нема?
#96:  Автор: valjaОткуда: Архангельская область, Мирный СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 20:29
Я может конечно и тупой, но что это такое на фото? И кроме того такие ответы давать мне кажется неприлично, потомучто некоторые как я сидят в нете через сотовый и лишний трафик им не нужен.
#97:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 20:34
valja писал(а):

Я может конечно и тупой, но что это такое на фото?



Это топливная рампа со снятыми форсунками!

-=Worm=-
надеюсь форсунки новые поставил? В такой грязи они не жильцы 8-)

#98:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 21:40
Пипец нафиг! Surprised Этож откуда стока грязи. Я когда свои форсы мыл, машина прошла 62 тыка, и то столько грязи не было. Только черный налет и все....

Да, по теме, сегодня утром завел, завелась как обычно, все хорошо и вдруг.... начался расколбас, троение. А надо сказать, сегодня утром был жуткий туман. Я значит под капот, смотрю на крышке ГБЦ аж капелки воды Shocked . Ну значит подергал все ВВ провода, стало лучше. Двиг просушил - поехал.

Ну думаю, ладно, все равно хотел ВВ менять. Купил седня новые - стало лучше, ощутимее лучше, мягче как-то и ровнее двиг работать начал. Пока доволен.

#99:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 04:04
дрюкач писал(а):

откуда все это дермо?


из бака видимо.
дрюкач писал(а):

сам запихал?


ага специально запихивал сидел...
дрюкач писал(а):

а че фильтров нема?


был фильтр, пришлось его поменять.
valja писал(а):

И кроме того такие ответы давать мне кажется неприлично, потомучто некоторые как я сидят в нете через сотовый и лишний трафик им не нужен.


В тако случае если заинтересовало советую посмотреть с компа... А как я должен был написать?? Много-много грязи? )) Лучше 1 раз увидеть... Знаешь такую поговорку?
P@hen писал(а):

Пипец нафиг! Surprised Этож откуда стока грязи. Я когда свои форсы мыл, машина прошла 62 тыка, и то столько грязи не было. Только черный налет и все....


На заводе насыпали видимо, на девятке мыл около 100тыщ пробега, тоже было чисто.
Scaglietti писал(а):

надеюсь форсунки новые поставил? В такой грязи они не жильцы


Согласен что им пи..а, но на 2тыщи был не готов попадать поэтому промыл и поставил их же. Может ещё не всё вышло... Тыщ через 20 погляжу.

#100:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 21:39
а при х...вых форсах расход бенза увеличивацца? интересно на скока?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU