Не заводится после переборки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится после переборки Автор: YuraBizОткуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:14
Собрался с силами, перебрал движок (21083). Был расточен блок, установлены новые поршня (десяточные), шатуны.....
После сборки все завелось, но работало слижком громко, списал на то, что новые кольца, вкладыши, все плотно и все притирается.
полчаса поработала на холостых, потом поехал кататься, катался, ес-нно, очень бережно.
Через полчаса начала моргать лампочка давления масла, причем моргает независино от оборотов, на холостом.....
Поехал к дому, в пяти метрах от стоянки заглохла и больше не заводится......
Интересный момент: стартер крутиться очень бодро, совсем не так, как сразу после сборки, вообще не напрягается, впринципе, можно связать с тем, что успел подзарядится аккум, пока катался, но хз.
Внутря пока не лазил, даж мыслей нету куда лезть.
Кто что посоветует?

#2:  Автор: YuraBizОткуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:44
Забыл добавить, после перебора залил синьки Шелл 5W40, до этого была минералка Лукойловская
#3:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:55
а до переборки стартер работал также бодро?
#4:  Автор: YuraBizОткуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:59
Не могу сказать, в рамках переборки стартер тоже ремонтировался, щетка одна у него клина словила - была поправлена.
#5:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 15:19
Да не в стартере тут дело... скорей всего компрессии нет, вот и крутит резво.
Капиталку сам делал? Коленвал точил?
Нельзя было сразу полчаса давать работать. 5 минут первый раз, отдых, потом еще...
Меряй компрессию, смотри почему давления масла нет, — вряд ли это датчик...

#6:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 15:27
Посмотри тосол на месте?!
Просто признаки прогара прокладки ГБЦ (соответственно компресии не будет) + попадания ОЖ в масло (изза чего и давления не будет).
ps: мог хреново голову протянуть или веденая она. (кстати е не шлифовал?)

#7:  Автор: YuraBizОткуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 15:30
Капиталку сам делал, да и не капиталка это, разбирал потому что прогорел поршень, только расточил блок и заменилпоршня с шатунами. Колено не точил, т. к. наощупь люфта нету, да и проблем с ним не было.
Сразу полчаса она не работала, 5 мин, потом установка генератора (без него первый раз пускал), еще 5 мин, установка кожуха ремня ГРМ....... сериями, короче.
На датчик и не грешу, грешу на масло: друг работает в сервисе (Авилон), принес синтетики Шелловской, сам на ней ездит (шестерка), подумал, что после энтого ремонта не должно течь, до этого боялся, т. к. жвиг старый.
Еще интересный момент по лампочке: пару раз она загоралась совсем, без морганий, на ходу выключал зажигание и заводился с накана - лампочка НЕ горит, метров через 100-200 опять моргать начинает.
Компрессию завтра померяю, если низкая - придется опять голову снимать, видимо.

#8:  Автор: YuraBizОткуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 15:33
Голову протянул нормально, вроде, от души Smile
Прокладка, естественно, новая, прогореть не могла. Правда голову не шлифовал, может и веденая.
Только не пойму, почему попадание тосола в масло может сбить давление?

#9:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 15:38
YuraBiz писал(а):

Прокладка, естественно, новая, прогореть не могла.


эт ты зря. если голова веденая, прогорает влет, сам так попадал Sad
YuraBiz писал(а):

Только не пойму, почему попадание тосола в масло может сбить давление?


а это смотря в каких количествах попало, просто масло и так синь (жиденькое) а с тосолом оно вообще станет очень жидким. Вот и результат.
Проверь если этого нет то пиши будем дальше думать

#10:  Автор: YuraBizОткуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 15:45
Хорошо, будем опять башку снимать, думаю, завтра займусь.
#11:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 15:51
YuraBiz писал(а):

Хорошо, будем опять башку снимать, думаю, завтра займусь.


Ты не торопись. Сначала посмотри компрессию, состояние ОЖ и масла. А то может дело то и не в голове.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU